Хочу войти в Сбер — "Ничего не получилось, попробуйте позже". Идиотизм не?
Какая реакция у меня должна быть?
Паника и безысходность. Уже потом вспоминаю что скорее всего не удалось подключиться и включаю VPN.
Неужели нельзя было написать — не удалось подключиться к серверу — и всем все стало бы понятно. Как минимум это можно загуглить — а вот "ничего не получилось" — это просто лютый трындец.
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>А ты откуда коннектишься, что отфутболивает? Из Турции?
В Турции как раз все работало. А вот в Болгарии — такая фигня.
Н>А юзеру в основном не надо знать, ему это и не интересно, почему именно "не получилось".
Но как? Позже — ничего не изменится. Это перманентно. Как же искать решение проблемы?
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Но как? Позже — ничего не изменится. Это перманентно. Как же искать решение проблемы?
Не знай, шарят по форумам, наверное. Когда программа выводит код ошибки, а ты лезешь узнавать как это исправить по этому коду — тоже не всегда помогает.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Ну что за лайно, простите?
S>Хочу войти в Сбер — "Ничего не получилось, попробуйте позже". Идиотизм не?
Не получилось ни подключится к серверу, ни загрузить локализованное нормальное сообщение с кодом ошибки, ни повторить попытку, ни подгрузить бота для помощи — ничего не получилось
Здравствуйте, Shmj, Вы писали: S>В Турции как раз все работало. А вот в Болгарии — такая фигня.
А разве сейчас банки не банят инстранные IP? Скажи спасибо за вежливое сообщение, могли бы и на хрен не послать.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Ну это же сбер. Самый отстойный банк. У нас по крайней мере.
Банк как банк. Да, отжал себе в РФ слишком большую долю, за это следовало бы поделить на части из антимонопольных соображений, но к теме это не относится.
А то, что по мнению шушеры принимающей сейчас подобные решения пользователь идиот и "не удалось соединиться с сервером" испугается больше чем "Ничего не получилось" это не новость, а современная тенденция такая.
S>Хочу войти в Сбер — "Ничего не получилось, попробуйте позже". Идиотизм не?
Деградация в первую очередь коснулась всех сфер деятельности, так или иначе связанных со словом. И если раньше массу отличал только дурной вкус, то теперь даже эту дрянь ей надо совать на ложечке в виде пережеванного желе без твердых комочков.
Кстати, в исследовании Literacy in the Adult Client Population — Jones & Bartlett Publishers приводились рекомендации, как писать тексты для функционально неграмотных людей, то есть, практически, для всего B2C-сегмента. Прямо советы по копирайту, поскольку большинство рекламных месседжей оформляются по этим законам. Я с вами поделюсь:
1) Они гораздо хуже воспринимают абстрактные и обезличенные тексты, чем прямые обращения в духе "ТЫ записался добровольцем?". Надо составлять адресное сообщение, более императивное, более персонализированное. Считается, что это самое важное и эффективное правило работы с безграмотной аудиторией. Вы согласны, ведь так?
2) Следует использовать слова из повседневного словаря, желательно не больше 3-4 слогов. Не надо всех этих длинных сложносоставных слов на манер немецкого языка. Надо избегать наукообразных слов (все равно им не понять нашего дискурса), технических и медицинских терминов. Желательно избегать слова, допускающие разночтение как по семантике, так и по коннотации. Нельзя использовать наречия типа "скоро", "редко", "часто" — поскольку таким людям важно знать, как скоро и как редко.
3) Аббревиатуры давать полностью, "и т.д." заменять на нормальное "и так далее", N.B. на полях вообще не писать. Вводные слова тоже надо исключать, хотя, конечно, жаль.
4) Разбивать информацию в виде красивых блоков. Побольше абзацев, никакой простыни из текста. Расшифровывать статистику и графы с цифрами такие люди, как правило, не планируют в принципе.
5) Предложения не должны превышать 20 слов. Заголовки тоже должны быть короткими и емкими.
6) Хотели разнообразить свой текст синонимами? Хрен. Таких читателей появление новых слов только запутывает. И то, что вы в начале текста назвали "машинами", не должно вдруг становиться "автомобилями".
7) Самая важная информация выносится в лид статьи, в самое начало, поскольку велик риск, что если даже читатель доберется до конца, то вот здоровье и восприятие у него будут уже не те.
8) Текст надо разбавлять щедрыми пробелами, картиночками, выносками — все ради того, что читателя не отпугнула мрачная стена сплошного текста.
9) Аккуратнее с картинками. Не должно быть никаких декоративных элементов, иллюстраций, перетягивающих на себя внимание. Между прочим, в социальной рекламе для такой аудитории рекомендуют не использовать, скажем, фотографии курящих беременных женщин или бухих синяков, лежащих под лавкой. Нужно показывать только то, что вы от аудитории хотите.
Re[2]: "Ничего не получилось" - сообщение СберОнлайн
Деградация в первую очередь коснулась всех сфер деятельности, так или иначе связанных со словом. И если раньше массу отличал только дурной вкус, то теперь даже эту дрянь ей надо совать на ложечке в виде пережеванного желе без твердых комочков.
O> Кстати, в исследовании Literacy in the Adult Client Population — Jones & Bartlett Publishers приводились рекомендации, как писать тексты для функционально неграмотных людей, то есть, практически, для всего B2C-сегмента. Прямо советы по копирайту, поскольку большинство рекламных месседжей оформляются по этим законам. Я с вами поделюсь:
O> 1) Они гораздо хуже воспринимают абстрактные и обезличенные тексты, чем прямые обращения в духе "ТЫ записался добровольцем?". Надо составлять адресное сообщение, более императивное, более персонализированное. Считается, что это самое важное и эффективное правило работы с безграмотной аудиторией. Вы согласны, ведь так?
O> 2) Следует использовать слова из повседневного словаря, желательно не больше 3-4 слогов. Не надо всех этих длинных сложносоставных слов на манер немецкого языка. Надо избегать наукообразных слов (все равно им не понять нашего дискурса), технических и медицинских терминов. Желательно избегать слова, допускающие разночтение как по семантике, так и по коннотации. Нельзя использовать наречия типа "скоро", "редко", "часто" — поскольку таким людям важно знать, как скоро и как редко.
O> 3) Аббревиатуры давать полностью, "и т.д." заменять на нормальное "и так далее", N.B. на полях вообще не писать. Вводные слова тоже надо исключать, хотя, конечно, жаль.
O> 4) Разбивать информацию в виде красивых блоков. Побольше абзацев, никакой простыни из текста. Расшифровывать статистику и графы с цифрами такие люди, как правило, не планируют в принципе.
O> 5) Предложения не должны превышать 20 слов. Заголовки тоже должны быть короткими и емкими.
O> 6) Хотели разнообразить свой текст синонимами? Хрен. Таких читателей появление новых слов только запутывает. И то, что вы в начале текста назвали "машинами", не должно вдруг становиться "автомобилями".
O> 7) Самая важная информация выносится в лид статьи, в самое начало, поскольку велик риск, что если даже читатель доберется до конца, то вот здоровье и восприятие у него будут уже не те.
O> 8) Текст надо разбавлять щедрыми пробелами, картиночками, выносками — все ради того, что читателя не отпугнула мрачная стена сплошного текста.
O> 9) Аккуратнее с картинками. Не должно быть никаких декоративных элементов, иллюстраций, перетягивающих на себя внимание. Между прочим, в социальной рекламе для такой аудитории рекомендуют не использовать, скажем, фотографии курящих беременных женщин или бухих синяков, лежащих под лавкой. Нужно показывать только то, что вы от аудитории хотите.
Выглядит как инструкция выдавать смысл сжато, чётко и структурированно — без воды и картинок, не добавляющих смысла.