Здравствуйте, Anton Batenev, Вы писали:
AB>Кто-нибудь в курсе, как незрячие (или слабовидящие) люди воспринимают информацию с компьютера (да и вообще взаимодействуют с ним)?
Есть специализированные браузеры, которые читают страницу вслух. Посему семантическая разметка приобретает особенную важность.
AB>Хочется получить некоторую отправную точку, благодаря которой можно будет заложить некоторые основы в веб-приложение, чтобы потом было проще адаптировать специализированную версию. Возможно есть хорошие примеры подобных специализированных версий сайтов, чтобы были понятны особенности — что важно, что очень важно, как можно, а как делать нельзя и т.д.
Гуглить по словам accessibility.
Например, читать
http://en.wikipedia.org/wiki/Web_accessibility и
http://en.wikipedia.org/wiki/WAI-ARIA
Здравствуйте, Anton Batenev, Вы писали:
AB>Hello!
AB>Кто-нибудь в курсе, как незрячие (или слабовидящие) люди воспринимают информацию с компьютера (да и вообще взаимодействуют с ним)?
Незрячие и слабовидящие — это две разные категории пользователей. Для первых контент должен быть адаптирован под аудиоформат, для вторых — высококонтрастные схемы, крупные шрифты и т.д.
В обоих случаях очень важно использовать семантическую верстку, отделяя представление контента от содержания.
Ключевые слова для поиска: accessibility, WAI-ARIA
Хорошее руководство на сайте W3C:
http://www.w3.org/TR/WCAG10-HTML-TECHS/
Статьи на сайте Nielsen Norman Group:
http://www.nngroup.com/search/?q=accessibility
Очень полезная статья на закуску (must read всем верстальщикам):
http://nefariousdesigns.co.uk/on-html-element-identifiers.html
Hello!
Кто-нибудь в курсе, как незрячие (или слабовидящие) люди воспринимают информацию с компьютера (да и вообще взаимодействуют с ним)? Хочется получить некоторую отправную точку, благодаря которой можно будет заложить некоторые основы в веб-приложение, чтобы потом было проще адаптировать
специализированную версию. Возможно есть хорошие примеры подобных специализированных версий сайтов, чтобы были понятны особенности — что важно, что очень важно, как можно, а как делать нельзя и т.д.