Re[3]: Мобильный интерфейс. Долгое нажатие. Как показать пользователю?
От: Dym On Россия  
Дата: 01.03.13 10:23
Оценка: :)
DO>>и начинают "тикать" в сторону красного сектора.
М>Страшно дожидаться красного сектора — это цвет опасности, надо быстрее отжать палец.
Как вариант, бомбочка с зажженным бикфордовым шнуром, и огонек все ближе и ближе
Счастье — это Glück!
Мобильный интерфейс. Долгое нажатие. Как показать пользователю?
От: Orijoy  
Дата: 15.02.13 14:23
Оценка:
Всем привет!

Некоторые элементы управления реагируют только на короткое нажатие. У некоторых есть две разные реакции — одна на короткое, другая на долгое.
Как это отразить визуально? Кто какие приемы применяет, есть ли общеупотребительные?
----------------------------------------------------------------------------------------------------
С уважением — Orijoy
Re: Мобильный интерфейс. Долгое нажатие. Как показать пользователю?
От: Кодт Россия  
Дата: 19.02.13 19:57
Оценка:
Здравствуйте, Orijoy, Вы писали:

O>Некоторые элементы управления реагируют только на короткое нажатие. У некоторых есть две разные реакции — одна на короткое, другая на долгое.

O>Как это отразить визуально? Кто какие приемы применяет, есть ли общеупотребительные?

На windows mobile — при длинном нажатии (вызовом апишной функции из обработчика короткого нажатия, WM_MOUSEDOWN) запускалась анимация: точки, бегающие по кругу вокруг точки касания.
То есть, коснулись экрана, вызвали эту функцию, она спустя некоторое время (порядка полсекунды) начинает показывать бегущие точки; если продолжать держать, то спустя ещё какое-то небольшое время функция завершается по таймауту с признаком "это было длинное нажатие" (если отпустить, когда точки уже побежали — то она завершится немедленно с тем же признаком).
Это стандартное поведение винмобайла ещё со времён PocketPC 2003.


На устройствах с вибратором — длинное нажатие можно сопровождать долгим вибро-откликом (а момент касания — коротким откликом-щелчком).
Перекуём баги на фичи!
Re: Мобильный интерфейс. Долгое нажатие. Как показать пользователю?
От: wildwind Россия  
Дата: 19.02.13 23:06
Оценка:
Здравствуйте, Orijoy, Вы писали:

O>Как это отразить визуально?

А зачем?
Re[2]: Мобильный интерфейс. Долгое нажатие. Как показать пользователю?
От: Orijoy  
Дата: 20.02.13 14:55
Оценка:
Здравствуйте, wildwind, Вы писали:


W>А зачем?


Контрол должен показывать своим видом, что с ним можно делать. А как юзер узнает, что на кнопку можно нажать длинно? Пробовать все подряд? Хелпы же мало кто читает.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
С уважением — Orijoy
Re[3]: Мобильный интерфейс. Долгое нажатие. Как показать пользователю?
От: wildwind Россия  
Дата: 20.02.13 15:48
Оценка:
Здравствуйте, Orijoy, Вы писали:

ь своим видом, что с ним можно делать.

Все стандартные с длинным тапом — показывают?
Re[3]: Мобильный интерфейс. Долгое нажатие. Как показать пользователю?
От: pu4koff Мухосранск  
Дата: 20.02.13 16:05
Оценка:
Здравствуйте, Orijoy, Вы писали:

O>Здравствуйте, wildwind, Вы писали:



W>>А зачем?


O>Контрол должен показывать своим видом, что с ним можно делать.


Должен, но на счет длинного нажатия я не припомню никакого "стандартного" решения ни в айфонах, ни в виндофонах, ни на андроидах.
Да и нестандартного не видел. Обычно всё как-то методом тыка определяется.

O>А как юзер узнает, что на кнопку можно нажать длинно? Пробовать все подряд? Хелпы же мало кто читает.


При первом запуске как-то объяснять или надеяться, что он сам захочет это сделать, т.е. стараться делать интуитивно.
Собственно, долгое нажатие часто используется как замена правой клавиши мыши, а это дело в десктопных гуях тоже никак не отражается.
Re: Мобильный интерфейс. Долгое нажатие. Как показать пользователю?
От: Dym On Россия  
Дата: 27.02.13 10:49
Оценка:
Предложу решение похожее на это
Автор: Кодт
Дата: 19.02.13
.
При нажатии на иконку рядом появляются такие, типа часики:

и начинают "тикать" в сторону красного сектора. Заодно понятно сколько времени держать. А сектор можно красить в разные цвета, в зависимости от назначения.

Не совсем, конечно, интуитивно, но после первого тычка усвоится.
Счастье — это Glück!
Re[2]: Мобильный интерфейс. Долгое нажатие. Как показать пользователю?
От: Моторокер Россия http://www.motorocker.ru
Дата: 01.03.13 09:18
Оценка:
DO>и начинают "тикать" в сторону красного сектора.

Страшно дожидаться красного сектора — это цвет опасности, надо быстрее отжать палец.
Продаю срубы в Перми
Re: Мобильный интерфейс. Долгое нажатие. Как показать пользователю?
От: Кодёнок  
Дата: 03.03.13 22:21
Оценка:
Здравствуйте, Orijoy, Вы писали:

O>Некоторые элементы управления реагируют только на короткое нажатие. У некоторых есть две разные реакции — одна на короткое, другая на долгое.

O>Как это отразить визуально? Кто какие приемы применяет, есть ли общеупотребительные?

Пользую несколько приложений для айфона с таким интерфейсом больше года. Как правило, тычок делает что-нибудь немедленно, а удерживание показывает какой-нибудь диалог, причем одна из опций делает то, что делает простой тычок, а последняя отменяет действие. Т.е. во всех приложениях которые мне нравятся, удерживание всегда вызывает расширенный вариант клика, как попап-меню по правой кнопке в обычном мышинном интерфейсе.
Re: Мобильный интерфейс. Долгое нажатие. Как показать пользователю?
От: IO Украина  
Дата: 17.03.13 09:49
Оценка:
Здравствуйте, Orijoy, Вы писали:

O>Всем привет!


O>Некоторые элементы управления реагируют только на короткое нажатие. У некоторых есть две разные реакции — одна на короткое, другая на долгое.

O>Как это отразить визуально? Кто какие приемы применяет, есть ли общеупотребительные?

Нужно искать и пробовать варианты.
Можно при касании сразу рисовать горизонтальную или вертикальную незаполненую полоску (типа полоски жизни в играх) которая при удержании касания быстро заполняется. Юзер пару раз задержав касание заметит полоску и поймет что после заполнения будет какое-то другое действие.
Re[2]: Мобильный интерфейс. Долгое нажатие. Как показать пользователю?
От: IO Украина  
Дата: 17.03.13 09:52
Оценка:
Здравствуйте, IO, Вы писали:

IO>Можно при касании сразу рисовать горизонтальную или вертикальную незаполненую полоску (типа полоски жизни в играх) которая при удержании касания быстро заполняется. Юзер пару раз задержав касание заметит полоску и поймет что после заполнения будет какое-то другое действие.


Или в форме кольца. Или сектора заполнять. В общем какой-то индикатор прогреса в котором юзер сразу уловит обратный отсчет.
Re: Мобильный интерфейс. Долгое нажатие. Как показать пользователю?
От: matumba  
Дата: 26.05.13 16:19
Оценка:
Здравствуйте, Orijoy, Вы писали:

O>Некоторые элементы управления реагируют только на короткое нажатие. У некоторых есть две разные реакции — одна на короткое, другая на долгое.

O>Как это отразить визуально?

Для "одинарных" кнопок — одна рамка, для "двойных" — двойная!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.