Есть в 3D некий набор досок. У каждой доски 4 угла. Каждый угол может быть одним из нескольких видов с параметром — просто угол, скругленный угол, угол с выемкой или скошенный
Надо дать юзеру наиболее понятный способ манипулирования этим
Чего хотелось бы избежать — не заставлять юзера кроме выбора доски (от этого никуда не деться) еще и угол заставлять выбирать
Здравствуйте, Amon_RA, Вы писали:
A_R>Тогда надо как-то проводить соответствие какой угол-какие контролы — там же крутить все можно при выбранной доске
Визуально который ближе и 4 цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный) чтобы уточнить.
Здравствуйте, Amon_RA, Вы писали:
A>>Визуально который ближе и 4 цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный) чтобы уточнить. A_R>С цветами — интересно — надо подумать. Спасибо. А вот визуально который ближе — перескакивания будут тогда — не гуд мне кажется
Редактировать повёрнутое на 90/180/270 та ещё головоломка.