Re[2]: Как понять что пользователь запутался (confused)
От: Igor Sukhov  
Дата: 20.01.09 07:51
Оценка: +1
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

IS>>Например

IS>>*прокручивает лист бокс туда-обратно
IS>>*делает паузы по 15 секунд между кликами
IS>>*паузы неравномерны по длине
IS>>*переключается между окнами не делая допольнительных кликов
IS>>итд — я думаю идея ясна.

А>Ой, а я вот наблюдал за нашими одминами — кажись они в своих бесконечных консолях, на которых показываюццо данные мониторинга, са-а-авсем запутались. Только и делают, что "переключаются между окнами", потом "прокручивает лист бокс туда-обратно", а при этом "делают паузы по 15 секунд" какбэ думая над чем-то...


А>Кажись, низзя формализовать/алгоритмизировать состояние "пользователь запуталсо"

знаю что можно — иначе бы не писал. конечно придется ввести допущения:

*condifence level
*типичность пользователя (например программа, одна из 10, к-й он используется каждый день)
*новизна программы — т.е. ожидается что пользователь будет себя вести так как он обычно ведет себя с новой программой

тем более что админы это не типичные пользователи. типичный пользователь — это офисный работник, не менеджер. таких 80 процентов.

А>Разумнее понаблюдать за действиями...

где аргументация?

p.s. и пожалуйста, без подонковскго новояза, в следущий раз. спасибо.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
* thriving in a production environment *
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.