Здравствуйте, _Oleg_, Вы писали:
_O_>viera.tv
_O_>http://lexus-rx350.ru/
_O_>[modertor]поправил ссылку — Кодт[/moderator]
Удобно только в каких то частных случаях.
Представьте кубик 3х3 элемента, а вам нужно выбрать центральный. Вот и проведите мышь так чтобы не задеть другие.
Или еще окно можно свернуть альтабом , а потом к нему вернуться тем же альтабом и где будет ваша мышь — знает только фсб. А под ней может оказаться совсем не та функция которую вы желали бы выбрать.
Здравствуйте, _Oleg_, Вы писали:
_O_>http://lexus-rx350.ru/
Как говорил Жванецкий — одно неверное движение и вы уже отец
Интерфейс хорошо только тем, что необычен — обеспечивает вирусную рекламу. Да и сам подход — как быстро говорящий рекламный агент — сайт буквально трезвонит о всех фичах лексуса. Потянулся за одной фишком, случайно попал на другую — ну ладно, давайте послушаем, что у вас здесь есть.
В принципе нормально подходит именно для рекламных целей — сайты-тизеры для фильмов, например, будут неплохо смотреться в таком исполнении. Т.е. когда нет желания получить конкретную информацию, но хочется вау-эффекта и какой угодно информации.
По-моему, здесь уже это когда-то обсуждали.
А главный вопрос — зачем это нужно? Чего мы достигаем, убирая клики? Клик — это какое-то вселенское зло, от которого нужно во что бы то ни было избавиться, пусть даже создав трудности?
Кроме того, а как насчет тачскрина?
В «бескликовом» интерфейсе мы создаем кучу затруднений пользователям, а еще больше — разработчикам интерфейса, только ради того, чтобы убрать клики, хотя что это дает — непонятно.
С таким же успехом можно было бы ограничить двигательную активность пользователя еще как-нибудь — например, запретить двигать мышь вправо.
Элементы интерфейса, которые откликаются на движение курсора, и так уже давно используются.
Короче, мертворожденность идеи очевидна.
Это пример оригинальности ради оригинальности.