Здравствуйте,
Посмотрите пожалуйста сайт:
http://astero.ru
Компания занимается продажей и монтажем охранного оборудования, систем видеонаблюдения.
Вопрос: что можно/нужно изменить чтобы заинтересовать посетителя, сделать так чтобы он не закрыл сайт сразу а заинтересовался и, в идеале, позвонил?
Сайт расчитан на широкий круг посетителей, от потенциальных розничных покупателей, до оптовых и монтажных организаций.
Сайт делал не я, просто попросили посоветовать что можно улучшить на сайте для достижения вышеуказанной цели.
Заранее спасибо.
28.10.08 18:04: Перенесено модератором из 'О жизни' — Кодт
Здравствуйте, MozgC, Вы писали:
MC>Вопрос: что можно/нужно изменить чтобы заинтересовать посетителя, сделать так чтобы он не закрыл сайт сразу а заинтересовался и, в идеале, позвонил?
MC>Сайт расчитан на широкий круг посетителей, от потенциальных розничных покупателей, до оптовых и монтажных организаций.
Тоскливый дизайн в непривлекательной гамме "цвета морской волны в шторм".
Длинный-предлинный фронтпейдж, который нужно скроллить.
Внизу фронтпейджа внезапно обнаружилось ещё два меню, в дополнение к левому и верхнему.
Содержание фронтпейджа:
Унылые, насыщенные текстом, новости.
После новостей (надо проскроллировать) — развёрнутый эбаут, такой же длинный и унылый.
Я на этот сайт пойду только если твёрдо буду знать, что мне нужна система наблюдения, причём — какая именно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111>>
MC>Заранее спасибо.
Да пожалуйста!
1) что такое
HDD-калькулятор? И чем оличается от "просто калькулятора"?
2) меню сделать нормальными ссылками (чтобы, например, я мог открыть ссылку в новом окне),
3) поиск со всех страниц убрать (сделать в меню ссылку "поиск", переводить на страницу "расширенный поиск")
3а) и вообще я сомневаюсь, что поиск нужен — товаров немного, всё видно через обычный каталог и прайс
4) группы каталога сделать "деревом" (чтобы можно было "вскрыть" несколько узлов и осмотреться, что там)
5) Всю "лирику" (например,
тут) убрать — я хочу видеть только фотки, цены и характеристики товаров.
6) Новости с главной страницы убрать (они у вас размещены в меню "новости", зачем дублировать?), заменить на краткий текст о том, что продаёт фирма.
7) Контакты — я не понял, какой город? Щербаковская улица есть во многих городах! Даже если это Москва, я не вижу кода телефона абонента (в Москве вообще-то не один код).
8) Контакты — схема просто ужасная. Уберите эту дебильную лупу, тем более, что она "увеличивает" совсем не тот участок (я сначала решил, что Щербаковская улица ВЫШЕ Ткацкой). Потратьте немного денег на нормального дизайнера. По умолчанию, на схеме, в качестве ориентира, должна присутствовать хотя бы одна станция метро.
9) Контакты — разместить хотя бы 2-3 фотографии вашего здания и двери (а то мало что, вдруг клиент заблудится?)
10) "Личное" убрать (у вас и так форма ввода логина на главной странице! зачем это дублировать?)
11) Распродажи — наименования товаров должны вести ссылку в каталог (с фоткой, тех.описанием товара)
12) Вакансии — а куда резюме слать? Мыло где? И зарплату платят в России всё-таки в рублях, а не в у.е.
13) Семинары — раздел убрать. Вот когда вы сможете "дополнительно" сообщить о дате и времени, тогда и вывесите объявление в новостях. "Уважаемые господа!" — почему только господа? Дамы что, не уважаемые?
14) Ссылку на галерею надо не запихивать в низ страницы, а ставить высоко-высоко. Юзеры любт фотки.
15) Фотографии-ссылки на "Семинары" и "Галерею" сменить. А на досуге разобраться, что это за фотографии, кто на них изображён и почему появление фотографий этих людей на коммерческом сайте выглядит не очень уместным.
Здравствуйте, MozgC, Вы писали:
...
MC>Вопрос: что можно/нужно изменить чтобы заинтересовать посетителя, сделать так чтобы он не закрыл сайт сразу а заинтересовался и, в идеале, позвонил?
...
MC>Сайт делал не я, просто попросили посоветовать что можно улучшить на сайте для достижения вышеуказанной цели.
...
А гонораром за работу поделишься?
Всем спасибо.
Дальнейшие замечания только приветствуются!
Здравствуйте, uuu2, Вы писали:
U>13) Семинары — раздел убрать. Вот когда вы сможете "дополнительно" сообщить о дате и времени, тогда и вывесите объявление в новостях. "Уважаемые господа!" — почему только господа? Дамы что, не уважаемые?
"Дамы и господа" — это современная калька с европейских "Damen und Herren, Mesdames et Monsieurs, Ladies and Gentlemen", "товарищи... и товарищи"
При царизме обращение "Господа" не несло половую дискриминацию.
Хотя, конечно, обычаи меняются, куртуазный принцип ladies first проникает в нашу речь. Но всё же, злоупотреблять им не стоит.
Особенно в контексте "(Дамы и) господа (покупатели)".