Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Делаю следующий шаг (сразу в "Коллеги, улыбнитесь"
)
А>Пусть пользователь оказывает управляющее воздействие тоже с помошью автомобиля (например, повилял вправо-влево или сбросил-набрал скорость, и GPS это засек — считаем, что сказал "да", не изменяет курс — считаем, что сказал "нет")
А>Зато никаких дополнительных устройств не надо
Вообще идея очень хороша

Мне понравилась. В итоге схема может быть такой:
1. пришло уведомление
2. воспроизводится голосовая метка
3. пользователь, если хочет разрешить передачу координат слегка притормаживает, если запретить, то увеличивает скорость или просто ее не меняет.
Погрешность доплеровской скорости в этой ситуации можно нивелировать: нам же надо получать не абсолютные показатели, а всего-лишь определить изменение... можно фильтр Калмана использовать. Нет, определенно, спасибо за идею

На выходных реализую, посмотрим что получится.