Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Написал статью "про наболевшее". MS>http://antigrain.com/research/font_rasterization/index.html
Прекрасная статья.
Два вопроса:
1. Патент подал? Немедленно подавай.
2. Опубликоваться где-то еще хочешь? Я думаю, что можно попробовать воспроизвестись на печати, если сделать достаточно большой зум. Хотя я в полиграфии — 0.1e-27, так что надо бы побеседовать с Купаевым.
Как минимум на сайте RSDN эта статья бы на русском, имхо, хорошо смотрелась. Ну и баллов бы ты оторвал чуть больше
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>>Написал статью "про наболевшее". MS>>http://antigrain.com/research/font_rasterization/index.html S>Прекрасная статья. S>Два вопроса: S>1. Патент подал? Немедленно подавай.
Это вы так шутите?
S>2. Опубликоваться где-то еще хочешь? Я думаю, что можно попробовать воспроизвестись на печати, если сделать достаточно большой зум. Хотя я в полиграфии — 0.1e-27, так что надо бы побеседовать с Купаевым.
S>Как минимум на сайте RSDN эта статья бы на русском, имхо, хорошо смотрелась. Ну и баллов бы ты оторвал чуть больше
Это было бы сдорово.
Здравствуйте, iZEN, Вы писали: ZEN>Это вы так шутите?
Ничего подобного. Идея использовать анизотропный хинтинг и субпиксельное позиционирование при помощи манипуляций с каналами выглядит очень конкурентоспособной. Картинки в статье на редкость наглядны и убедительны. А хорошее дело не должно оставаться безнаказанным.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Написал статью "про наболевшее". MS>http://antigrain.com/research/font_rasterization/index.html
Еще один вопрос: как с этим субпиксельным позиционированием дело обстоит для цветного текста?
Ты экспериментировал только с B&W и W&B сочетаниями; там вроде все понятно — черным мы можем рисовать и по "полосатому" растру. Будет ли это также классно выглядеть для, к примеру, голубого текста? (54:45:145, или 79:129:189 — R:G:B в десятичном представлении)
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали: S>Два вопроса: S>1. Патент подал? Немедленно подавай.
Не, не катит. Во-первых, в этой области все уже обставлено плотным-плотным частоколом. Apple, MS, Adobe, Monotype и пр.
Во-вторых, David Turner справедливо указал мне на то, что возможноcть выключить горизонтальные хинты есть уже с незапамятных времен. Правда это было нетривиально найти в документации (light hinting как-то не очень ассоциируется с тем, что мне надо было).
What you're asking for (hinting only in the vertical direction) *already* exists and is named
"light hinting", in FreeType parlance. Most Linux distributions already implement something that
is very very near what you're asking: go to the Gnome Font Control Panel, select "Advanced",
then select "Light hinting" and "Subpixel Rendering".
Вот скриншот: http://david.freetype.org/lcd/lcd-filter-1.png
Ну а RGB-subpixel фильтрация подробно описана у Стива Гибсона. Так что с таким багажом "prior art" вероятность успеха очень мала. Я же вначале специально сделал оговорку про "no rocket science".
В-третьих, оформление патентов это такооой рак головы...
Щас расскажу. Сначала оформляется provisional patent. С момента подачи начинается отсчет времени, и если патент будет принят, он будет датирован этим числом. С этой заявкой ничего не происходит, она просто лежит. Максимум через год надо подать настоящую заявку, оформленную таким языком, что мозг можно свернуть (часть "claims"). Далее, через 4-5 лет придет отказ. Он приходит всегда. Но в нем указаны недочеты, которые надо поправить. Далее подается апелляция. Она обрабатывается быстрее, где-то пол-года. Как правило приходит снова отказ, ну и так 2-5 итераций, после которых, заявку может быть и примут. Все это занимает 6-7 лет и порядка $30K денег на адвокатов и собственно на заявку с апелляциями. Такая ситуация сложилась из за софтварных патентов, особенно всяких идиотских, типа смайликов. И вообще, это уже какая-то дискредитация всей патентной системы. Патенты уже нужны не столько для лицензирования, а просто считаются признаком хорошего тона в бизнесе.
S>2. Опубликоваться где-то еще хочешь? Я думаю, что можно попробовать воспроизвестись на печати, если сделать достаточно большой зум. Хотя я в полиграфии — 0.1e-27, так что надо бы побеседовать с Купаевым. S>Как минимум на сайте RSDN эта статья бы на русском, имхо, хорошо смотрелась. Ну и баллов бы ты оторвал чуть больше
Ну действительно же формат принципиально экранный. Да и времени нет, блин. Вот были длинные выходные, вот и написал. А сейчас оформляю патент по EdgeAA. "identifying a plurality of edges corresponding to the tessellated image; defining a plurality of intermediate quadrilaterals, wherein the plurality of intermediate quadrilaterals correspond to the plurality of edges; defining a second plurality of triangles, wherein each of the second plurality of triangles share an edge with an intermediate quadrilateral; tessellating the intermediate quadrilaterals;" И такой лабуды на 5 страниц.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Еще один вопрос: как с этим субпиксельным позиционированием дело обстоит для цветного текста? S>Ты экспериментировал только с B&W и W&B сочетаниями; там вроде все понятно — черным мы можем рисовать и по "полосатому" растру. Будет ли это также классно выглядеть для, к примеру, голубого текста? (54:45:145, или 79:129:189 — R:G:B в десятичном представлении)