Re: Пишу аналог TreeView
От: alku  
Дата: 16.09.06 11:52
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>При всём этом грамотная система перерисовки, что скорость её независит от кол-ва узлов(в стандартном дерева прямая зависимость).


если не трудно можно кинуть теорией или ссылочко на алгоритм "граммотной перерисовки"? А то я что-то смутно представляю, как можно вне зависимости от количества узлов в дереве определять позиции... хотелось бы просветиться...

Возможности использования:
1) создание дерева на базе ID & ParentID (дается одноранговый масив объектов, у которых есть такие проперти)
2) создание дерева на базе "пути" (path). часто есть так называемое дерево построенное на базе символа разделителя PathDelimiterChar. так вот хотелось бы давать полный путь а получать ссылочку на объект самый близкий по иерархии.

пример:
+ node1 == full path( node1 )
+ node2 == full path( node1.node2 )
+ node3 == full path( node1.node2.node3 )

по запросу: дай ближайшую ноду get_nearestNode( "node1.node2.node4" ) вернет node2 и можно еще оставшуюся часть пути...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.