здесь [1]
Стив Малдер на показе своей презентации на Web Design World сегодня утром привел следующую великолепную цитату:
Чтобы предугадать действия обыкновенных людей,
нужно исходить из допущения, что они всегда
употребляют минимальное количество ума, чтобы
освободиться из неприятного положения.
Фридрих Ницше, "Человеческое, слишком человеческое" [2]
До сих пор мне постоянно твердят одну и ту же прописную истину — "пользователи глупы", и что высокомерие разработчиков и дизайнеров каким-то образом превосходит инвестиции в разработку удобных в использовании продуктов.
Мне нравится, как приведенная цитата все преворачивает с ног на голову. Пользователи не глупы, а эффективны. Они тратят настолько малое количество сил (или интеллекта), насколько это возможно при продвижении к цели. Если вы попытаетесь заставить их потратить больше, они уйдут к другим — это похоже на поиск лучших цен на распродаже, только интеллектуально.
Это поможет понять аномалии в поведении пользователей на сайте. Почему люди ищут на сайте предметы, которые итак приведены в навигации справа? Потому что легче напечатать слово, чем попытаться найти его в списке. Почему пользователи отправляют письма в службу поддржки, тогда как все вопросы уже рассмотрены в справочном разделе на сайт? Потому что так легче!
Они не глупы. Они не ленивы. Не относитесь к ним с таких позиций.
[1] Перевод мой, ногами не бить
[2] Приведено по
Фридрих Ницше. Человеческое, слишком человеческое... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 655>>
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>До сих пор мне постоянно твердят одну и ту же прописную истину — "пользователи глупы", и что высокомерие разработчиков и дизайнеров каким-то образом превосходит инвестиции в разработку удобных в использовании продуктов.
Вот тебе целая книжка о твое догадке:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2164299/... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Здравствуйте, vacula, Вы писали:
V>Вот тебе целая книжка о твое догадке:
Это ты похоже с Джефри Вином общаешся