В который уже раз я пишу программу с графическим интерфесом, и к который уже раз мучаюсь проблемой, а приемлемого решения всё нет и нет.
Теперь серьёзно. Интерфейс моей программы основан на многочисленных графических элементах, по просту картинках. Вы наверняка много раз видели подобные, начиная от плееров и заканчивая OEM-приблудами к разным устройствам. Но помимо всяких красивых кнопок и текстур и обрамлений полей ввода программа содержит достаточное количество текстовых элементов, а пиксельный размер текста зависит от текущего DPI экрана (проще говоря "широких шрифтов").
Если жестко задавать размер шрифта всех текстовых элементов, привязывая его к размеру картинок, то на "широких шрифтах" этот текст будет слишком мелким, по сравнению с обычными диалогами, мени и т.д. Windows. В данной программе это недопустимо. Однако в противном случае при изменении DPI экрана текст будет вылезать за пределы графического обрамления или обрезаться.
Я понимаю, что в идеальным было-бы использование векторной графики или динамического рисования кодом программы, но графику готовят сторонние дизайнеры.
Пока в качестве промежуточного варианта я думаю иметь несколько наборов картинок, для 72 дпи, 96 дпи. Но это решение не универсально. Windows позволяет установить призвольное разрешение экрана, не только "широкие/узкие" шрифты.
Простите за сумбурность изложения, но какие варианты решения можете предожить Вы?