Re: working hours для email
От: orangy Россия
Дата: 12.08.06 11:45
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, seas, Вы писали:

S>Вот и интересует, не вдаваясь в дискуссии типа 'раз заказчик просит — делай', вообще щас такие интерфейсы где-нибудь в хорошо построенных продуманных системах используются или все-же делается по-простому — возникает событие, уведомляем немедленно?

Часто предусматривают два способа оповещения: Immediate и Digest.
Immediate — это как ты говоришь. Событие возникло — сразу отправляем сообщение.
Digest — это собираем для каждого пользователя события в кучку, а потом отправляем весь список одним письмом по заданному расписанию

Обычно, пользователю дают возможность выбрать вид оповещения. Расписание либо дают настроить относительно произвольно (типа как Reccurence в Outlook), либо дают возможность выбрать из нескольких вариантов: ежедневно, еженедельно, ежемесячно. Конкретика зависит от важности уведомлений, бывают ли уведомления разных типов, например, ошибки надо немедленно присылать, а уведомления — пачками.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 655>>
"Develop with pleasure!"
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.