working hours для email
От: seas  
Дата: 12.08.06 10:21
Оценка:
Участвую в разработке система, которая нотифицирует пользователей о событиях по email.
Заказчик указал в спецификации возможность задавать working days и business hours, таким образом ограничивая время приходя email только этими периодами. В принципе пользователи могут располагаться где угодно и указывают так-же еще и timezone.
Еще, одно сообщение может приходить нескольким пользователям, у которых все вышеобозначенные параметры могут быть абсолютно разными...

Ну в общем, система получается запутанная, с моей точки зрения неоправданно сложная.
Email — не тот способ нотификации о каких-то событиях которые требуют немедленного действия, он ненадежен (spam filters, etc.), люди сами ненадежны, они могут быть заняты в это время, да хоть целый день, какая разница когда придет письмо, до начала рабочего дня или вовремя.

Вот и интересует, не вдаваясь в дискуссии типа 'раз заказчик просит — делай', вообще щас такие интерфейсы где-нибудь в хорошо построенных продуманных системах используются или все-же делается по-простому — возникает событие, уведомляем немедленно?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.