К вопросу о трехмерном векторе
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 31.07.06 07:25
Оценка: 11 (1)
Какие баталии тут относительно недавно разыгрывались
Автор: jit
Дата: 16.05.06


Если помните, одним из камней преткновения стал влпрос — а можно ли вектором по-человечески изобразить трехмерность?

Так вот, благодаря товарищу anvaka, а именно его посту в КУ Самая реалистичная векторная графика
Автор: anvaka
Дата: 30.07.06
можно с уверенностью сказать — можно.

Итак, все смотрим The World's Most Photorealistic Vector Art.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 647>> ... <<Moby — Grace>> ...


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re: К вопросу о трехмерном векторе
От: Amon-RA  
Дата: 31.07.06 07:28
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

Это не 3D — это 2D.
Re[2]: К вопросу о трехмерном векторе
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 31.07.06 08:26
Оценка:
AR>Это не 3D — это 2D.

Нет понятия 3D на десктопе — это в любом случае некая проекция на двухмерную поверхность. Все остальное — игра света и тени

Скажем, вот это — вполне реалистичная трехмерная модель духового инструмента. Ею, конечно, нельзя манипулировать — поворачивать в разные стороны и так далее, как это делается в редакторах для трехмерного моделирования. Но, думаю, это всего лишь вопрос времени (надо процессоры разогнать )
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 647>> ... <<MURATА~9>> ...


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re: К вопросу о трехмерном векторе
От: goto Россия  
Дата: 31.07.06 10:19
Оценка:
Так это просто обведенные руками или оттрассированные фото, т.е. вроде как не "vector art" в сермяжном смысле. Просто у людей такое странное хобби. Хорошо, что они нашли друг друга. Или я чего-то недоперепонял? Любопытно, откуда растут ноги у этой деятельности, если это не просто развлекуха?
Re[2]: К вопросу о трехмерном векторе
От: xShiFT Россия  
Дата: 01.08.06 02:05
Оценка: +2
Здравствуйте, goto, Вы писали:

G>Так это просто обведенные руками или оттрассированные фото, т.е. вроде как не "vector art" в сермяжном смысле. Просто у людей такое странное хобби. Хорошо, что они нашли друг друга. Или я чего-то недоперепонял? Любопытно, откуда растут ноги у этой деятельности, если это не просто развлекуха?


я так понял что это ответ на это
Автор: Max.Subpixel
Дата: 19.05.06
сообщение.
точнее на часть начинающиюся с Очень хорошо представляете? Ну просвятите меня как вы сделаете вот это в векторе:
Re[3]: К вопросу о трехмерном векторе
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 01.08.06 07:11
Оценка:
G>>Так это просто обведенные руками или оттрассированные фото, т.е. вроде как не "vector art" в сермяжном смысле. Просто у людей такое странное хобби. Хорошо, что они нашли друг друга. Или я чего-то недоперепонял? Любопытно, откуда растут ноги у этой деятельности, если это не просто развлекуха?

SFT>я так понял что это ответ на это
Автор: Max.Subpixel
Дата: 19.05.06
сообщение.

SFT>точнее на часть начинающиюся с Очень хорошо представляете? Ну просвятите меня как вы сделаете вот это в векторе:

Именно, потому что:

Законы Кларка

1. Если выдающийся, но уже стареющий ученый утверждает, что нечто возможно, он почти наверняка прав.
Если он считает что-то невозможным, он, вероятнее всего, заблуждается.

2. Единственный способ установить границы возможного — это выйти за них в невозможное.


... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 647>> ... <<silent>> ...


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[4]: К вопросу о трехмерном векторе
От: goto Россия  
Дата: 01.08.06 18:24
Оценка: +1
Спасибо. Там очень ветвисты топик. К чему ссылка на иллюстрации приблизительно понял. Мне было в тот момент не понятно, зачем люди (авторы картинок) так старательно трассируют фото и собирают их на сайте? Это очень нудная работа. Но не суть. Наверное есть причина.

Не то, чтобы я хочу через полгода позобновит ту дискуссию... Просто отмечу, что уже несколько лет многие профессиональные 3D-софты могут рендерить 3d-сцену сразу в векторную картинку примерно по смыслу как показано на иллюстрациях. И с анимацией. Это началось где-то в 1990-2000-м, когда был взрыв популярности Macromedia Flash. Появлялись плагины (для 3ds Max, например). В Майу встроен рендеринг в вектор. За качество не скажу, просто не могу в данный момент посмотреть. Тогда было не супер, но то были первые шаги.

И еще, как мне кажется, веторная графика — не очень простая штука. "Порог вхождения" довольно высок. Если бы в Висте был вектор, это многое изменило бы на дизайнерских фронтах. Хотя в том же Флэше вектор и растр нелохо совмещаются.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.