Нет понятия 3D на десктопе — это в любом случае некая проекция на двухмерную поверхность. Все остальное — игра света и тени
Скажем, вот это — вполне реалистичная трехмерная модель духового инструмента. Ею, конечно, нельзя манипулировать — поворачивать в разные стороны и так далее, как это делается в редакторах для трехмерного моделирования. Но, думаю, это всего лишь вопрос времени (надо процессоры разогнать )
Так это просто обведенные руками или оттрассированные фото, т.е. вроде как не "vector art" в сермяжном смысле. Просто у людей такое странное хобби. Хорошо, что они нашли друг друга. Или я чего-то недоперепонял? Любопытно, откуда растут ноги у этой деятельности, если это не просто развлекуха?
Здравствуйте, goto, Вы писали:
G>Так это просто обведенные руками или оттрассированные фото, т.е. вроде как не "vector art" в сермяжном смысле. Просто у людей такое странное хобби. Хорошо, что они нашли друг друга. Или я чего-то недоперепонял? Любопытно, откуда растут ноги у этой деятельности, если это не просто развлекуха?
G>>Так это просто обведенные руками или оттрассированные фото, т.е. вроде как не "vector art" в сермяжном смысле. Просто у людей такое странное хобби. Хорошо, что они нашли друг друга. Или я чего-то недоперепонял? Любопытно, откуда растут ноги у этой деятельности, если это не просто развлекуха?
SFT>я так понял что это ответ на это
1. Если выдающийся, но уже стареющий ученый утверждает, что нечто возможно, он почти наверняка прав.
Если он считает что-то невозможным, он, вероятнее всего, заблуждается.
2. Единственный способ установить границы возможного — это выйти за них в невозможное.
Спасибо. Там очень ветвисты топик. К чему ссылка на иллюстрации приблизительно понял. Мне было в тот момент не понятно, зачем люди (авторы картинок) так старательно трассируют фото и собирают их на сайте? Это очень нудная работа. Но не суть. Наверное есть причина.
Не то, чтобы я хочу через полгода позобновит ту дискуссию... Просто отмечу, что уже несколько лет многие профессиональные 3D-софты могут рендерить 3d-сцену сразу в векторную картинку примерно по смыслу как показано на иллюстрациях. И с анимацией. Это началось где-то в 1990-2000-м, когда был взрыв популярности Macromedia Flash. Появлялись плагины (для 3ds Max, например). В Майу встроен рендеринг в вектор. За качество не скажу, просто не могу в данный момент посмотреть. Тогда было не супер, но то были первые шаги.
И еще, как мне кажется, веторная графика — не очень простая штука. "Порог вхождения" довольно высок. Если бы в Висте был вектор, это многое изменило бы на дизайнерских фронтах. Хотя в том же Флэше вектор и растр нелохо совмещаются.