Здравствуйте, dimzel, Вы писали: D>Подскажите плз примеры пользовательского дизайна для биллинговых систем(ссылки,скриншоты)
чем интерфейс биллинговой системы отличается от обычной учетной?
посмотри на Axapta, для многих таже 1С является образцом для подражания в плане GUI.
На примеры из биллинговых систем не заморачивайся, интерфейсы самых крупных и известных биллинговых систем написаны на Oracle Forms и это я тебе скажу такой полный отстой в плане GUI, что даже иногда начинает казаться за что же люди заплатили такие бабки за продукт.
Здравствуйте, снежок, Вы писали:
С>На примеры из биллинговых систем не заморачивайся, интерфейсы самых крупных и известных биллинговых систем написаны на Oracle Forms и это я тебе скажу такой полный отстой в плане GUI, что даже иногда начинает казаться за что же люди заплатили такие бабки за продукт.
Да уж, люди, покупающие биллинговые системы, платят совсем не за GUI...
Здравствуйте, dimzel, Вы писали:
D>Подскажите плз примеры пользовательского дизайна для биллинговых систем(ссылки,скриншоты)
Главное в UI такой системы IMHO — быстрота выполнения большинства рутинных операций. Чтобы все необходимые инструменты были под рукой, и только они, ничего лишнего. И поменьше всякого разноцветно-раздражающего.
Здравствуйте, wildwind, Вы писали: W>Да уж, люди, покупающие биллинговые системы, платят совсем не за GUI...
Это да, но если система хороша и стоит немалых бабок, ее стоит оформить как следует и когда видишь такое убожество хочется плакать.
Здравствуйте, wildwind, Вы писали: W>>Да уж, люди, покупающие биллинговые системы, платят совсем не за GUI...
Это я понимаю, но только вот задумался есть ли какие нить best practies по представлению информации связанной с учетом денег и траффика. Например в торговых системах это графики японских свечей и тд. Возмоэно что то есть и для биллинга!!
Здравствуйте, wildwind, Вы писали:
W>Главное в UI такой системы IMHO — быстрота выполнения большинства рутинных операций. Чтобы все необходимые инструменты были под рукой, и только они, ничего лишнего. И поменьше всякого разноцветно-раздражающего.
Согласен, только это для оператора важно, а чтобы это продавалось немного марафета не помешает
манагеру такое больше по душе