Рассматривал стереографическую
картинку, мысль бредовая в голову пришла — а что если на этом принципе сделать пользовательский интерфейс ? Конечно, не для каждой программы он подойдёт по тематическим соображениям. Да и видеть стереограммы не все умеют. Зато есть полная иллюзия 3-х мерья. Можно сделать оригинальную библиотеку контролов, например
.
Редакторы для создания стереограм имеются,
здесь
Здравствуйте, Amethyst, Вы писали:
A>Рассматривал стереографическую картинку, мысль бредовая в голову пришла — а что если на этом принципе сделать пользовательский интерфейс ? Конечно, не для каждой программы он подойдёт по тематическим соображениям. Да и видеть стереограммы не все умеют. Зато есть полная иллюзия 3-х мерья. Можно сделать оригинальную библиотеку контролов, например :).
У пользователей появится новая профболезнь — косоглазие.
A>Рассматривал стереографическую картинку, мысль бредовая в голову пришла — а что если на этом принципе сделать пользовательский интерфейс ? Конечно, не для каждой программы он подойдёт по тематическим соображениям. Да и видеть стереограммы не все умеют. Зато есть полная иллюзия 3-х мерья. Можно сделать оригинальную библиотеку контролов, например .
Здесь уже было обсуждение трехмерного интерфейса. До тех пор, пока мониторы не станут трехмерными, проку как от таких котролов, так и от таких интерфейсов будет немного. Возможно имеет право на жизнь некий "2.5D", но и это обсуждаемо.
Основная причина — мы ограничены двухмерностью. Например, даже для современных "трехмерных" игр вводится обязательное ограничение на перемещение только вдоль одной плоскости. Исключениями являются только симуляторы самолетов (и, в какой-то степени, Mario64 для Nintendo64) или родственные игры (Descent 3D, Fury).
Так вот, для управления объектом в полноценном 3д современному компьютеру требуется как минимум два джойстика или комбинация мышка + 4 клавиши (вперед-назад, вправо-влево, вверх-вниз и оборот вдоль продольной оси). Если мы ограничим передвижение движением по горизонтали (лестницы, горы и прочие костыли дают иллюзию свободы передвижения по вертикали, хотя ее нет), то количество необходимых для передвижения кнопок падает до одного джойстика или мыши(вправо-влево, вперед-назад). Большинство приложений обычно требуют что-то среднее. Обычно они добавляют "камеру", то есть движение (пусть и ограниченное) вверх-вниз (плюс еще две кнопки к мыши или джойстику). А для стандартной работы, когда даже управление мышью иногда раздражает (приходится убирать руку с клавы) 3-мерный интерфейс вообще не нужен.
Интересное решение для контроллеров придумали в Нинтендо для следующей своей приставки, Wii. Но и там нужно два котроллера...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 647>>
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
A>>Рассматривал стереографическую картинку, мысль бредовая в голову пришла — а что если на этом принципе сделать пользовательский интерфейс ? Конечно, не для каждой программы он подойдёт по тематическим соображениям. Да и видеть стереограммы не все умеют. Зато есть полная иллюзия 3-х мерья. Можно сделать оригинальную библиотеку контролов, например .
[зверьковыгрызено]
M>...До тех пор, пока мониторы не станут трехмерными...
[зверьковыгрызено]
M>...Так вот, для управления объектом в полноценном 3д современному компьютеру требуется как минимум два джойстика или комбинация мышка + 4 клавиши...
Так все-таки — устройство ввода или устройство вывода?
M>>...Так вот, для управления объектом в полноценном 3д современному компьютеру требуется как минимум два джойстика или комбинация мышка + 4 клавиши...
ЗХ>Так все-таки — устройство ввода или устройство вывода?
И то и другое
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 647>>
Здравствуйте, Amethyst, Вы писали:
A>Рассматривал стереографическую картинку, мысль бредовая в голову пришла — а что если на этом принципе сделать пользовательский интерфейс ? Конечно, не для каждой программы он подойдёт по тематическим соображениям. Да и видеть стереограммы не все умеют. Зато есть полная иллюзия 3-х мерья. Можно сделать оригинальную библиотеку контролов, например .
A>Редакторы для создания стереограм имеются, здесь
Насколько я знаю, там где это нужно — например, при анализе космических снимков — преимущества бинокулярного зрения давно используются. Соответствующие инструменты и технологии давно разработаны. А в обычном офисе, при работе с документами, при написании программ, при управлении проектами — зачем нужно что-либо, что нужно надевать подходя к компьютеру и снимать отходя от него? Если же будет дешевый трехмерный дисплей, не требующий дополнительных устройств или напряжения зрения для просмотра трехмерной картинки — дело другое, применение ему найдется...