Re[2]: Генерация GUI на основе атрибутов
От: WoldemaR Россия  
Дата: 11.04.06 09:12
Оценка: -1
Здравствуйте, copylove, Вы писали:

C>То, что вы описали является любимым мифом разработчиков. Результат, который вы получите иначе как браузером базы данных назвать нельзя -- на выходе бедному пользователю придется работать с моделью реализации системы. С такой моделью работать может только робот с бесконечной памятью и безграничным вниманием. Интерфейсы нужно проектировать исходя из слабостей Homo Sapiens и опираясь на его сильные стороны. Так как работающей модели Homo Sapiens до сих пор нет, то и о генерации интерфейса речь идти не может.


Очень смешно.
Но я считаю, что вы заблуждаетесь.

Потому, что пользовательский интерфейс всё равно генерится на основе той-же информации только расположенной в ресурсах и размазанной по коду. Вопрос просто в удобном представлении этой информации.

Должнобыть словосочетание генерация интерфейса подействавала на вас как красная тряпка на быка. И Вы даже не стали углубляться в суть проблемы. Покрайней мере вы точно не стали ставить себя на место разработчика, перед которым стоит задача реализации иерархии из сотни интерфейсов, к которой добавляется иерархия откатов и иерархия классов GUI-обьектов, и не одна. Должно быть вы считаете разработчика роботом способным сознательно взяться за программирование такого хаоса по старинке.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.