Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>>Если не хотите слалома — вы так и сделаете, ведь это проще чем слалом потом, неправда ли?
S>Нет. Если я не хочу слалома, я сделаю это альтернативным способом, который оказался проще.
Мы обсуждали слалом vs предварительная навигация.
S>>... Тем не менее (если вы работаете с експлорером) знаю немного больше вашего.
S>Например, что?
Re[5]: О жестах мышиАвтор: Sinclair
Дата: 13.01.06
вы сказали что впервые узнали о той фиче. Да и нежелание открыть сорс и таргет до начала ДнД, а потом сказав что таким образом имеем слалом...
S>>>Оказывается, что драг-н-дроп удобен только иногда.
S>>Если вам показалось что я за перевод всех интерфейсов на ДнД рельсы — то это не так.
S>Мне показалось, что ты считаешь drag-n-drop простым, удобным и интуитивным. Это — не так, при построении интерфейса прибегать к drag-n-drop надо в последнюю очередь, и соблюдать кучу правил и ограничений.
Я за правила, стандарты и ограничения. Я считаю ДнД не сложнее даблклика. Да, примененный к месту он удобен. По поводу интуитивности уже говорил. Я бы сказал при удачном построении интерфейса можно вызвать формирование аналогии и метафоры у пользователя.
S>>>Тут все правила соблюдены — напомню:
S>>>- небольшое расстояние
S>>Хм, можно тянуть с левого края в правый, и расстояние будет чуть ли не в гориз ширину экрана. Мы же в реальном мире
S>>>- нет ловушек по пути
S>>Да, если тянуть с левого края правого окна в правый край левого. Тогда да, и первое условие выполняется, но мы же в реальном мире, и даже если тянем с правого края правого окна минимально к правому краю левого, на пути могут быть папки(ловушки)
S>Ну, мы же только что решили действовать в detail-режиме
Я всего лишь заметил, что можно и без этого: "не приходится выискивать при драге дырку между иконками".
S>>Кстати, а вы вот интерфейсы создаете в студии?
S>Да, правда в основном — веб.
S>>Если создаете, то как вы позиционируете контролы там? ДнД не пользуетесь?
S>Нет конечно. Практически невозможно получить требуемый layout при помощи drag-n-drop.
Вот оно значит как... А что мешает, если не секрет?
S>Поэтому интерфейсы я в основном пишу в текстовой моде, благо интеллисенс существенно ускоряет набор. К тому же, статических интерфейсов не так много. Значительная часть генерируется в рантайме, и там уж конечно никакого drag-n-drop. Зато очень много Сut/Copy/Paste/Replace.
Веб — может быть, а десктоп? Тоже пишите руками?
Так это может вы МС посоветовали из VC Express дизайнер убрать?

Never underestimate those behind you...