Re[26]: Правильная работа с датами
От: squiz  
Дата: 19.01.06 05:44
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>>Если не хотите слалома — вы так и сделаете, ведь это проще чем слалом потом, неправда ли?

S>Нет. Если я не хочу слалома, я сделаю это альтернативным способом, который оказался проще.
Мы обсуждали слалом vs предварительная навигация.

S>>... Тем не менее (если вы работаете с експлорером) знаю немного больше вашего.

S>Например, что?
Re[5]: О жестах мыши
Автор: Sinclair
Дата: 13.01.06
вы сказали что впервые узнали о той фиче. Да и нежелание открыть сорс и таргет до начала ДнД, а потом сказав что таким образом имеем слалом...

S>>>Оказывается, что драг-н-дроп удобен только иногда.

S>>Если вам показалось что я за перевод всех интерфейсов на ДнД рельсы — то это не так.
S>Мне показалось, что ты считаешь drag-n-drop простым, удобным и интуитивным. Это — не так, при построении интерфейса прибегать к drag-n-drop надо в последнюю очередь, и соблюдать кучу правил и ограничений.
Я за правила, стандарты и ограничения. Я считаю ДнД не сложнее даблклика. Да, примененный к месту он удобен. По поводу интуитивности уже говорил. Я бы сказал при удачном построении интерфейса можно вызвать формирование аналогии и метафоры у пользователя.

S>>>Тут все правила соблюдены — напомню:

S>>>- небольшое расстояние
S>>Хм, можно тянуть с левого края в правый, и расстояние будет чуть ли не в гориз ширину экрана. Мы же в реальном мире
S>>>- нет ловушек по пути
S>>Да, если тянуть с левого края правого окна в правый край левого. Тогда да, и первое условие выполняется, но мы же в реальном мире, и даже если тянем с правого края правого окна минимально к правому краю левого, на пути могут быть папки(ловушки)
S>Ну, мы же только что решили действовать в detail-режиме

Я всего лишь заметил, что можно и без этого: "не приходится выискивать при драге дырку между иконками".

S>>Кстати, а вы вот интерфейсы создаете в студии?

S>Да, правда в основном — веб.
S>>Если создаете, то как вы позиционируете контролы там? ДнД не пользуетесь?
S>Нет конечно. Практически невозможно получить требуемый layout при помощи drag-n-drop.

Вот оно значит как... А что мешает, если не секрет?

S>Поэтому интерфейсы я в основном пишу в текстовой моде, благо интеллисенс существенно ускоряет набор. К тому же, статических интерфейсов не так много. Значительная часть генерируется в рантайме, и там уж конечно никакого drag-n-drop. Зато очень много Сut/Copy/Paste/Replace.


Веб — может быть, а десктоп? Тоже пишите руками?
Так это может вы МС посоветовали из VC Express дизайнер убрать?
Never underestimate those behind you...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.