M>>Кто догадался, что от меня хотят с первого раза?
W>Текст вроде понятен. К внешнему виду конечно можно придраться...
В том-то и дело, что "вроде" Это — yes-no диалог. То есть, где-то там должен быть текст, составляющий вопрос, на который можно дать ответ да/нет. Я его с первого раза не определил, потом не понял, что от меня вообще хотят, потом только отсек ненужную инфу и понял, что от меня хоят следующее:
Would you like to create a new rule to define a custom build rule to build files with this extension?
[] Do not show this again
Yes/No
Причем первый вопрос можно еще сократить до Would you like to to define a custom build rule to build files with this extension?
Вот зачем там весь другой текст — Ну не хочит учиться МС по Apple Guidelines и все тут
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Причем первый вопрос можно еще сократить до Would you like to to define a custom build rule to build files with this extension?
Когда 2 раза зададут вопрос, ты поймёшь, зачем там нужна первая строка.
Когда тебе 20 раз зададут вопрос, — поймёшь, зачем там нужен чекбокс.
Когда на 21 раз ты включишь "Do not show" и потом захочешь выключить обратно — вспомнишь, зачем нужна была последняя фраза.
M>Вот зачем там весь другой текст — Ну не хочит учиться МС по Apple Guidelines и все тут
M>>Причем первый вопрос можно еще сократить до Would you like to to define a custom build rule to build files with this extension?
К>Когда 2 раза зададут вопрос, ты поймёшь, зачем там нужна первая строка. К>Когда тебе 20 раз зададут вопрос, — поймёшь, зачем там нужен чекбокс.
Не, ну я от него и не отказываюсь
К>Когда на 21 раз ты включишь "Do not show" и потом захочешь выключить обратно — вспомнишь, зачем нужна была последняя фраза.
Например, абсолютно аналогичный вопрос от Адоба:
Идея та же самая, но при этом несчастный девелопер (в данном случае — дизайнер) не ломает себе голову — что здесь вопрос, а что — дополнительная информация. При этом у Адоба эта самая дополнительная информация еще и написана человеческим языком.
M>>Вот зачем там весь другой текст — Ну не хочит учиться МС по Apple Guidelines и все тут
К>А что в этом случае рекомендует Эппл?
Alert boxes feature two distinct styles of text display. The box's label appears in the boldfaced version of the system font, while the narrative below it appears in the plain text version of the small system font... You should use the label to provide a short, simple summary of the error or condition which summoned the alert. The narrative section allows you to provide a longer, more detailed description of the situation and its consequences.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Например, абсолютно аналогичный вопрос от Адоба: M>
M>Идея та же самая, но при этом несчастный девелопер (в данном случае — дизайнер) не ломает себе голову — что здесь вопрос, а что — дополнительная информация. При этом у Адоба эта самая дополнительная информация еще и написана человеческим языком.
Мнэээ. Ну где здесь дополнительная информация — я понял. А вопрос-то в чём?
Если я сниму галку и скажу ОК, это что будет значить?
M>Из MacOS 8 Guidlines:
M>Alert boxes feature two distinct styles of text display. The box's label appears in the boldfaced version of the system font, while the narrative below it appears in the plain text version of the small system font... You should use the label to provide a short, simple summary of the error or condition which summoned the alert. The narrative section allows you to provide a longer, more detailed description of the situation and its consequences.
M>Уже удобнее, чем десять безликих строк текста. Это в 1997 году (!)
Да. Это глобальная недоделка WinAPI, что системный шрифт только один на все случаи жизни, и стандартные диалоги выглядят по-телеграфному.
К>Мнэээ. Ну где здесь дополнительная информация — я понял. А вопрос-то в чём? К>Если я сниму галку и скажу ОК, это что будет значить?
Это будет значить, что компатибилити не будет максимайзнуться Мне кажется, что этот диалог спроектирован намного правильнее, чем аналогичный у микрософта.
К>Да. Это глобальная недоделка WinAPI, что системный шрифт только один на все случаи жизни, и стандартные диалоги выглядят по-телеграфному.
Ну, могли бы уже и собственные нарисовать, как тот же Адоб, например. Эхх... Нету щастя в этом мире
К><> К>За ссылки спасибо.
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Да. Это глобальная недоделка WinAPI, что системный шрифт только один на все случаи жизни, и стандартные диалоги выглядят по-телеграфному.
Местами у них, imho, неплохо.
В каком то диалоге я видел галочку don't show again *под* кнопками Yes/No
Непривычно выглядит, из стиля выбивается ,зато понятно к чему относятся кнопки.