К>>Но анимацию нужно делать опцией!..
WM>Да, но диалог с опциями обязательно должен появлятся с красивым анимационным эффектом.
WM>Если серьёзно: нафига анимацию отключать (при условии, что она не тормозит)?
Человеческая раздражимость. Я в инде анимацию менюшек всю нафиг поотключал, к примеру. Я хочу, чтоб меню появлялось сразу перед глазами, а не медленно мутировало из десктопа. И так — со многой другой анимацией элементов интефейса. До судорог в теле ненавижу анимацию в виндовом экспорере. Благо, она там редко на глаза попадается.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
WM>>Если серьёзно: нафига анимацию отключать (при условии, что она не тормозит)?
M>Человеческая раздражимость. Я в инде анимацию менюшек всю нафиг поотключал, к примеру. Я хочу, чтоб меню появлялось сразу перед глазами, а не медленно мутировало из десктопа. И так — со многой другой анимацией элементов интефейса. До судорог в теле ненавижу анимацию в виндовом экспорере. Благо, она там редко на глаза попадается.
Не оспариваю персональные предпочтения, но интерестно получить формальное обоснование "почему анимация -- плохо".
Мне на ум приходит как раз обратное, анимация -- хорошо, потому-что позволяет лучше визуально контролировать
происходящие изменения. Например: есть тулбар плавающий над основным видом, по нажатию на волшебную кнопку
он закрепляется в области тулбара, и всё хорошо если тулбар один, но если их несколько, то при отсутствии анимации
трудно определить куда он втиснулся. Потом, некоторые действия пользователь инициирует либо неосмысленно, либо ошибочно,
(например, нередок случай случайного открепления/закрепления тулбара), анимация позволяет, пусть не исправить, но хотябы
понять что произошло, что повышает чувство контроля над ситуацией.
Я, конечно, немного слукавил, говоря что анимация это только хорошо, есть и недостатки, но мне они не кажутся
непоправимыми, я имею в виду то, что анимация отвлекает, но тут есть свои "но": та анимация, о которой мы говорим,
инициируется пользователем, поэтому показываемое действие ожидаемо и, с привычкой, излишнее внимание на него должно
исчезнуть (пытался придумать пример "из жизни", вспомнился Quake3 -- когда пускаеш ракету, то её "анимированность"
никак не мешает выпустить ещё пять штук прежде чем первая достигнет цели.). Чтобы анимация не мешала, достаточно
делать её непродолжительной по времени, не больше 1 -- 1,5с, и, разумеется, не надо применять анимацию, там, где
она никак не нужна, т.е. если результат действия однозначен, то его совершение анимировать незачем.
Здравствуйте, WinterMute, Вы писали:
WM>Да, но диалог с опциями обязательно должен появлятся с красивым анимационным эффектом.
WM>Если серьёзно: нафига анимацию отключать (при условии, что она не тормозит)?
Ты видел, как появляется window-modal sheet in MacOS X?
Здравствуйте, _wqwa, Вы писали:
_>Здравствуйте, WinterMute, Вы писали:
WM>>Да, но диалог с опциями обязательно должен появлятся с красивым анимационным эффектом.
WM>>Если серьёзно: нафига анимацию отключать (при условии, что она не тормозит)? _>Ты видел, как появляется window-modal sheet in MacOS X?
Здравствуйте, WinterMute, Вы писали:
WM>Здравствуйте, _wqwa, Вы писали:
_>>Здравствуйте, WinterMute, Вы писали:
WM>>>Да, но диалог с опциями обязательно должен появлятся с красивым анимационным эффектом.
WM>>>Если серьёзно: нафига анимацию отключать (при условии, что она не тормозит)? _>>Ты видел, как появляется window-modal sheet in MacOS X?
WM>Нет. Как?
C красивым анимационным эффектом . Прямо под заголовком окна появляется щель, из которой плавно вылетает эта sheet, как будто лист бумаги. Причем это не отключатся в системных настройках. Не видел, чтобы пользователям это не нравилось.
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>Как считаете?
Вот если бы еще 3 или 5 наиболее активных кнопок (могут быть из разных категории) показывались постоянно. А то получается — что функциональность доступна в два клика. Первый клик — это слайдинг, второй клик — собственно действие.
Здравствуйте, iLYA, Вы писали:
LYA>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>>Как считаете? LYA>Вот если бы еще 3 или 5 наиболее активных кнопок (могут быть из разных категории) показывались постоянно. А то получается — что функциональность доступна в два клика. Первый клик — это слайдинг, второй клик — собственно действие.
LYA>iLYA
It's an HTML, man. Do whatever you want.
(no Russian keyboard here, sorry)
Здравствуйте, iLYA, Вы писали:
LYA>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>>It's an HTML, man. Do whatever you want. CS>>(no Russian keyboard here, sorry)
LYA>Я понимаю, что делать можно все, что хочешь. Но вопрос в другом — удобно ли это. Достигнуть цель в два клика — это НЕУДОБНО!!!
В идеале все кнопки должны быть на виду. Что-бы без двух кликов обходится. Но это не реально.
Поэтому и появлется rebar.
Если же требуется сделать несколько их видимых постоянно то возможны варианты.
Например разделить место занимаемое toolbar на статическую зону + sliding.
Но как правило ты одномоментно выполняешь одну какую-то группу функций. Например форматирвание.
Перключил поформатировал забыл. Потом ты уходишь на создание например таблиц. Ну и т.д.
Т.е. этот двойной клик происходит далеко не всегда.
Просто в случае sliding у тебя эффективно больше места образуется на экране.
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>Но как правило ты одномоментно выполняешь одну какую-то группу функций. Например форматирвание. CS>Перключил поформатировал забыл. Потом ты уходишь на создание например таблиц. Ну и т.д. CS>Т.е. этот двойной клик происходит далеко не всегда.
CS>Просто в случае sliding у тебя эффективно больше места образуется на экране.
А если я хочу работать с таблицей (объединять ячейки) и сразу же в некоторых местах выделять жирным кое-какие участки текста или менять цвета текста или ....куча вариантов. Два клика — как пить дать.
Я не против слайдинга, но мне кажется, что показывать последнюю использованную кнопку, будет грамотнее.