Вы используете технологию GOMS при проектировании своих интерфейсов? Если да, то стоит ли оно того? Помогает?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Вы используете технологию GOMS при проектировании своих интерфейсов? Если да, то стоит ли оно того? Помогает?
Мой ответ может не совсем в тему, сори.
Я Читал об этом способе измерения скорости работы с интерфейсом в одной хорошей книге.
Где на примере маленького диалог бокса было показано как применять GOMS.
Затем были сделаны модификации этого диалога и опять измерения GOMS и в итоге в сравнеинии было доказано на цифрах что
работать с вторым диалогом быстрее.
Я понял что это класная штука которая дает понять как это колличественно измерить GUI интерфейс.
но реально это применять можно только проектировщикам GUI , т.к на это надо кучу времени потратить.
А еще помимо простых диалогов есть еще главное окно программы, и там вариантов использования больше и измерить это GOMS'ом
очень трудно.
В общем, лучше это знать и держать в голове а делать итерфейс легче на "глаз"
с учетом этого и других вещей
И побольше наблюдать как простые юзеры 'тыкаются' в твоей программе
лучше всякого Гомса
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Вы используете технологию GOMS при проектировании своих интерфейсов? Если да, то стоит ли оно того? Помогает?
Согласен с shilon — можно держать это в голове, но на практике обычно лучше представлять себе, хотя бы интуитивно, как устроен "правильный" интерфейс...
На мой взгляд, такие вещи как GOMS — это наглядная методика для программистов которые "не верят" в юзабилити — примерно как доказательства существования бога для атеистов. Практическая ценность и того (GOMS) и другого (доказательств) весьма сомнительна, поскольку человек склонен оставаться при своём мнении независимо от наличия или отсутствия доказательств...
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>