Re[5]: В догонку....
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 09.11.05 08:00
Оценка:
Здравствуйте, vladserge, Вы писали:
V>сел, написал
А как же полупрозрачное переднее стекло?
V>сравнил, сомнения остались
А, то есть тебя не напрягает писать 207 строк вместо 108. Тогда конечно, непонятно зачем это все.
1.1.4 stable rev. 510
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[6]: В догонку....
От: vladserge Россия  
Дата: 09.11.05 08:09
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Здравствуйте, vladserge, Вы писали:

V>>сел, написал
S>А как же полупрозрачное переднее стекло?
V>>сравнил, сомнения остались
S>А, то есть тебя не напрягает писать 207 строк вместо 108. Тогда конечно, непонятно зачем это все.

я догадывался, возможно у кой кого будет соблазн вести такой подсчет, но надеялся что таких тут нет, оказалось их есь у нас.
намекаю, подсчет не верен, нужно выбросить код заливки картинки, код отображения и закрытия фрэйма + стрелочки у меня заостренные(и могут быть любыми). + мое решение всеплатформенное.
С Уважением Сергей Чикирев
Re[4]: Это опять я, с часами
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 09.11.05 08:12
Оценка:
Здравствуйте, Кодёнок, Вы писали:

Кё>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:


CS>>Я не понял а что такое XML?


Кё>Язык на основе XML, наилучшим образом подходящий для описания UI.


Понял, спасибо. Осталось выяснить какой именно придумывать язык.

Одна из серьезнейших проблем — learning curve. Это сурово.


CS>>XML и ASCII — это способы описания данных но не язык в чистом виде.

CS>>Что ты имеешь ввиду конкретно?

Кё>В HTML есть фиксированный набор тэгов, семантика которых довольно неудобна. <SPAN> <DIV> — наиболее общие, <B> <I> <P> <H1> — какие-то частные случаи, фактически дублирующие <SPAN> или <DIV>. Это было хорошо давным-давно, до CSS, в самом начале языков разметки. С появлением CSS это только мешает.


Определить систему стилей — и гори оно огнем, нет?
В конце концов — используй DIV и SPAN только.

Но тут есть одна глобальная штука которая перевесила в свое время мои аналогичные рассуждения.
У меня досточно часто возникает проблема — вижу диалог — хочу его взять и загнать в clipboard.
Ну потребовалось мне имя файла например, а оно в поле static. Что делать?
В HTMLayout ты сейчас включаешь режим text selection и копирушь то что надо.
С сохранением структуры/семантики.

Кё>Я имею ввиду возможность, например, один раз определить тэг <button>, который потом развернется скажем в <DIV style="display: inline-block"> + текст с присоединённым к нему базовым CSS. Потом можно натыкать этих тэгов-кнопок по всему диалогу. Это и улучшит понятность исходника UI, уменьшит ошибки связанные с Copy+Paste, да и просто уменьшит размер UI.


Нет проблем. Описываем требуемую XML грамматику. Берем XML парсер SAX типа и генерим DOM
который нам надо. см. htmlayout::dom::element::create.
Соль и перец в виде CSS добавляем по вкусу.

И расматриваем наличие встроенного HTML парсера как бонус.
Re[6]: В догонку....
От: vladserge Россия  
Дата: 09.11.05 08:19
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>Здравствуйте, vladserge, Вы писали:


V>>Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:


S>>>Я тебе рекомендую сесть и написать апплет "стрелочные часы" используя общепринятый подход.


V>>сел, написал

V>>сравнил, сомнения остались

CS>Клево


CS>Только идея на самом деле не о том чтобы нарисовать стрелки — это к тому же на win API получилось проще чем на Java.


а у меня стрелочки заостренные



CS>Ну да ладно — и так понятно что задачу можно и должно решить способом подходящим

CS>к данному контексту — сиречь не одним единственным.
CS>Спасибо тебе vladserge большое — вельми показательно.

спасибо польщен. В свою очередь хотел бы отметить незгладимое впечатление от J-SMILE
особенно своя VM, это сильно! у меня масса притензий к стандартной реализации JAVA.
Ваша реализация гараздо ближе к идеалу, без балды.
С Уважением Сергей Чикирев
Re[5]: Это опять я, с часами
От: vladserge Россия  
Дата: 09.11.05 08:24
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:


CS>Нет проблем. Описываем требуемую XML грамматику. Берем XML парсер SAX типа и генерим DOM



я конечно понимаю, такой вопрос задавать не модно и все такое... а сколько это чудо отъедает памяти? Насколько адекватно?
С Уважением Сергей Чикирев
Re[7]: В догонку....
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 09.11.05 08:24
Оценка: +1
Здравствуйте, vladserge, Вы писали:

V>Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:


S>>Здравствуйте, vladserge, Вы писали:

V>>>сел, написал
S>>А как же полупрозрачное переднее стекло?
V>>>сравнил, сомнения остались
S>>А, то есть тебя не напрягает писать 207 строк вместо 108. Тогда конечно, непонятно зачем это все.

V>я догадывался, возможно у кой кого будет соблазн вести такой подсчет, но надеялся что таких тут нет, оказалось их есь у нас.

V>намекаю, подсчет не верен, нужно выбросить код заливки картинки, код отображения и закрытия фрэйма + стрелочки у меня заостренные(и могут быть любыми). + мое решение всеплатформенное.

Не обижайся. Проблема-то не в тебе лично или количестве строк — оно действительно примерно одинаковое
для данной конкретной задачи "рисуем ходики".

Я лично хотел продемонстрировать как можно на существующий DOM со всеми его прибамбасами
цеплять свой код. И только в то место где он действительно нужен. Не больше и не меньше.

И еще наличие HTML/CSS это само по себе конечно хорошо но
наличие HTMLayout как сущности расширяет возможности UI. Когда этот самый
UI собирается у пользователя из разных кусков однвременно : что-то из ресурсов
что-то из БД а что-то свежее подкачалось с твоего сайта.

Я утверждаю что грядет эра специализированных броузеров. И надо быть к этому готовым.
Re[7]: В догонку....
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 09.11.05 08:34
Оценка:
Здравствуйте, vladserge, Вы писали:


V>а у меня стрелочки заостренные


А у меня закругленные (один bit в декларации)

Шутка, не бери в голову.


V>


CS>>Ну да ладно — и так понятно что задачу можно и должно решить способом подходящим

CS>>к данному контексту — сиречь не одним единственным.
CS>>Спасибо тебе vladserge большое — вельми показательно.

V>спасибо польщен. В свою очередь хотел бы отметить незгладимое впечатление от J-SMILE

V>особенно своя VM, это сильно! у меня масса притензий к стандартной реализации JAVA.
V>Ваша реализация гараздо ближе к идеалу, без балды.

Там абсолютно ничего нет военного.
Собственно береш http://waba.sourceforge.net и чикаешь под себя.
Я там добавил работу с double — по моему этого там не было.
C GC там помнится чего-то сделал.
И c threads все упростил. Кому упали те ThreadGroups я так и не понял.
Ну и четыре нативных GUI класса вмуровал вовнутрь.
Самое ценное там имхо именно сама система java классов
— это то что действиельно хорошо получилось.
Re[6]: Это опять я, с часами
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 09.11.05 20:25
Оценка:
Здравствуйте, vladserge, Вы писали:

V>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:



CS>>Нет проблем. Описываем требуемую XML грамматику. Берем XML парсер SAX типа и генерим DOM

V>

V>я конечно понимаю, такой вопрос задавать не модно и все такое... а сколько это чудо отъедает памяти? Насколько адекватно?


Почему это не модно?

DOM элемент в HTMLayout (например div и p) это примерно 80 байт.
Плюс каждый элемент хранит ссылку на стиль. Стили хранятся компактно —
каждый уникальный стиль хранится в одном экземпляре.
Плюс если есть текст то он хранится как wchar_t строка.

Это то что я аллоцирую на хипе. Но как при этом memory manager запрашивает
память у системы — то мне не ведомо. Будет время поэксперементирую со своим
собсвенным аллокаторм. Но пока проблем больших нет. У меня сам DOM
устроен таким образом что он не сильно напрягает аллокатор.

Внизу на странице
http://www.terrainformatica.com/htmlayout/
есть таблица. Можно примерно прикинуть кто как хранит

Фишка на самом деле в другом. HELEMENT это фактически
ссылка на мой DOM элемент и все операции с ним осуществляются
в "темпе вальса" — практически напрямую.

Т.е никакого COM или XPCOM не надо для работы.
Re[7]: Это опять я, с часами
От: vladserge Россия  
Дата: 10.11.05 12:15
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:


CS>DOM элемент в HTMLayout (например div и p) это примерно 80 байт.

CS>Плюс каждый элемент хранит ссылку на стиль. Стили хранятся компактно —
CS>каждый уникальный стиль хранится в одном экземпляре.
CS>Плюс если есть текст то он хранится как wchar_t строка.

спасибо за ответ, для меня главное, что тебе не безразличен этот аспект .
С Уважением Сергей Чикирев
Re[8]: Это опять я, с часами
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 11.11.05 04:32
Оценка:
Здравствуйте, vladserge, Вы писали:

V>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:



CS>>DOM элемент в HTMLayout (например div и p) это примерно 80 байт.

CS>>Плюс каждый элемент хранит ссылку на стиль. Стили хранятся компактно —
CS>>каждый уникальный стиль хранится в одном экземпляре.
CS>>Плюс если есть текст то он хранится как wchar_t строка.

V>спасибо за ответ, для меня главное, что тебе не безразличен этот аспект .


Еще как небезразличен.

Вот кстати нормальная такая идея:
Сделать exe cо встроенной или стандартной java machine.
Типа скажем appletviewer + htmlayout.
Ввести через JNI API htmlayout в java в удобоваримом виде.
Чтобы те же behaviors писать на Java. По моему очень даже ничего
получится. Я собираюсь выпустить также Мак версию.

Если кому интересно — свистите — договоримся.
Re: Windows Mobile
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 21.11.05 05:35
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

Вот то же самое но теперь уже на PocketPC

Re: Это опять я, с часами
От: Stoune  
Дата: 22.11.05 02:35
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>(извиняюсь за назойливость)



CS>Это собственно демонстрация идеи: UI можно в принципе делать "малой кровью"

CS>программируя только то что действительно надо прогаммировать.

Красиво, ещё б к этому великолепию Python-bindings , может месяца за два как освобожусь попробую, а то уж больно красиво всё выглядит, а попробывать не выходит.

CS>Еще раз извиняюсь за настырность.

всем бы такую настырность и мы б горы свернули
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Re[2]: Это опять я, с часами
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 22.11.05 06:46
Оценка:
Здравствуйте, Stoune, Вы писали:

S>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:


CS>>(извиняюсь за назойливость)



CS>>Это собственно демонстрация идеи: UI можно в принципе делать "малой кровью"

CS>>программируя только то что действительно надо прогаммировать.

S>Красиво, ещё б к этому великолепию Python-bindings , может месяца за два как освобожусь попробую, а то уж больно красиво всё выглядит, а попробывать не выходит.


"А зачем нам кузнец?"
Там JavaScript будет в скором времени...
Re[3]: Это опять я, с часами
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 22.11.05 08:07
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
S>>Красиво, ещё б к этому великолепию Python-bindings , может месяца за два как освобожусь попробую, а то уж больно красиво всё выглядит, а попробывать не выходит.

CS>"А зачем нам кузнец?"

CS>Там JavaScript будет в скором времени...

Я в том смысле что сама по себе идея Python binding клевая.
Но если просто ради скриптинга то там будет JS.
Re: Это опять я, с часами
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 22.11.05 12:39
Оценка: 22 (1)
Вопрос. Хотел задать на форуме терраинформатики, но лень

Интересует следующее: drag'n'drop и scrollbars.

Идея в чем. Если имплементировть popup диалоги, например, об ошибках или перетягивать элементы с одного узла дерева в другой, то нужен drag'n'drop.

Scrollbars нужны для эмуляции таблиц большого размера.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 619>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[2]: Это опять я, с часами
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 22.11.05 19:13
Оценка: 18 (1)
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Вопрос. Хотел задать на форуме терраинформатики, но лень


M>Интересует следующее: drag'n'drop и scrollbars.


M>Идея в чем. Если имплементировть popup диалоги, например, об ошибках или перетягивать элементы с одного узла дерева в другой, то нужен drag'n'drop.


popup диалоги в общем-то делаются "в лоб". Просто окнами-диалогами. Или я не понял идею.
Это и сейчас возможно. но наверное имеет смысл мне сделать заготовку для этого.

А вот drag'n'drop тема нетривиально интересная.
В принципе это дело специального behavior. behavior могут рисовать поверх всего и в любом месте документа.
Это относится и к behaviors в C++ и к scripting behaviors.
В том числе с помощью behaviors/api можно нарисовать любой блочный элемент в любой области документа.
drag'n'drop несколько специфичен в каждом случае поэтому придется выбирать из возможных вариантов —
стандартного механизма не будет по всей видимости — придется делать руками каждый раз.

К слову, я собираюсь сделать нечто типа Canvas в Safari
http://developer.apple.com/documentation/AppleApplications/Reference/SafariJSRef/Classes/Canvas.html
(Если с Максом Шеманаревым договоримся то может будет AGG графика)

M>Scrollbars нужны для эмуляции таблиц большого размера.


Вот это вопрос тоже интересный. Во первых нормальные scrollable tables (aka grid) — на повестке дня.
В ближайшее время будут.

Во-вторых, виртуальные списки как сущность.
В общем случае количество записей в таком списке неизвестно или операция по его подсчету дорогая (справедливо для большинства rDB). Поэтому в общем-то scrollbar вырождается в нечто другое — navigational bar — next/prev page или
ленту (например в EverNote).

Как я это вижу: с моей стороны надо сделать нечто что позволит поддержать визуальный рендеринг EverNote ленты.
Вот над этим надо думать.

А scrollbars... Это не самая удобная штука для больших наборов.
Большие наборы это persona non grata в usability. Как правило это решается по другому (см. Picassa/Google, EverNote/EverNote)
Re[4]: Это опять я, с часами
От: Stoune  
Дата: 23.11.05 01:23
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

S>>>Красиво, ещё б к этому великолепию Python-bindings , может месяца за два как освобожусь попробую, а то уж больно красиво всё выглядит, а попробывать не выходит.

CS>>"А зачем нам кузнец?"

CS>>Там JavaScript будет в скором времени...

CS>Я в том смысле что сама по себе идея Python binding клевая.

Просто задрали меня эти кросплатформенные ГУИ я всё равно под винду пишу, а нативные что идут слишком кривые, вот тута попробовал Layered Windows использовать сразу несколько багов в реализации pywin32 всплыло.
CS>Но если просто ради скриптинга то там будет JS.
Ну я скриптингом не занимаюсь, хотя иногда надо кое-чего на WSH сделать, только для меня это легче на Python.

А вообще я хочу нормальный движок для скинов, в последнее время юзвера хотят нестанадртный интерфейс, ваш движок имеет как будто некоторые задатки для этого.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Re[3]: Это опять я, с часами
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 23.11.05 07:12
Оценка:
CS>popup диалоги в общем-то делаются "в лоб". Просто окнами-диалогами. Или я не понял идею.
CS>Это и сейчас возможно. но наверное имеет смысл мне сделать заготовку для этого.

Для попапов я такое, в принципе, и предпологал. Почему я их упомянул, потому что иногда не всегда удобно создавать новое окно (например, при работе с отдаленной от платформы системой типа LISP + UFFI + HTMLayout ). Но и это решаемо.

CS>А вот drag'n'drop тема нетривиально интересная.

CS>В принципе это дело специального behavior. behavior могут рисовать поверх всего и в любом месте документа.
CS>Это относится и к behaviors в C++ и к scripting behaviors.
CS>В том числе с помощью behaviors/api можно нарисовать любой блочный элемент в любой области документа.
CS>drag'n'drop несколько специфичен в каждом случае поэтому придется выбирать из возможных вариантов -
CS>стандартного механизма не будет по всей видимости — придется делать руками каждый раз.

Хм... *почесал в затылке* Это дело надо обдумать (как только я все же доберусь до копания поближе). Конечно, хотелось бы общие события типа onDragStart, onDragStop, onDragHit. Но это, дейстительно нетривиально и имплементация ручками будет лучше. Буду думать

CS>К слову, я собираюсь сделать нечто типа Canvas в Safari

CS>http://developer.apple.com/documentation/AppleApplications/Reference/SafariJSRef/Classes/Canvas.html
CS>(Если с Максом Шеманаревым договоримся то может будет AGG графика)

Здорово

M>>Scrollbars нужны для эмуляции таблиц большого размера.


CS>Вот это вопрос тоже интересный. Во первых нормальные scrollable tables (aka grid) — на повестке дня.

CS>В ближайшее время будут.



CS>Во-вторых, виртуальные списки как сущность.

CS>В общем случае количество записей в таком списке неизвестно или операция по его подсчету дорогая (справедливо для большинства rDB). Поэтому в общем-то scrollbar вырождается в нечто другое — navigational bar — next/prev page или
CS>ленту (например в EverNote).

CS>Как я это вижу: с моей стороны надо сделать нечто что позволит поддержать визуальный рендеринг EverNote ленты.

CS>Вот над этим надо думать.

CS>А scrollbars... Это не самая удобная штука для больших наборов.

CS>Большие наборы это persona non grata в usability. Как правило это решается по другому (см. Picassa/Google, EverNote/EverNote)

Я имел в виду скроллбары, как например в Лингво или том же Outlook'е. То есть, их единственное предназначение — сообщать, что мол трекер передвинут на такую-то дельту. Естественно, это можно ручками обработать (все же, это тот же drag'n'drop), но хотелось бы встроенной функциональности
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 619>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.