Идеология таймлайн-контрола
От: Tuo_Bellas Россия  
Дата: 29.10.05 12:26
Оценка:
Всем привет!

Все видели контролы для расстановки и редактирования ключей по временной линии (анимации) в 3D Max, After Effects, Flash и проч.

Есть страшное подозрение, что (специфическая) версия такого контрола будет нужна в следующей инкарнации внутрикорпоративного редактора.

Я, к сожалению, довольно мало работал с контролами такого рода как пользователь, по этому слабо представляю, как именно оно должно себя вести. Художников / дизайнеров я, конечно, опрошу, но большая часть информации о том, что им привычно, давно сидит только в подсознании, откуда ее не очень-то вытянешь.

Накидайте пожалуйста мыслей по теме... ссылок на реализации, может быть даже на "философию" этого дела, если есть.
Ну, в крайнем случае, ключевых слов

Спасибо,
Tuo_Bellas.

P.S. Художники, кстати, видимо, наиболее хорошо знакомы с версией этого контрола из After Effects.
Re: Идеология таймлайн-контрола
От: goto Россия  
Дата: 29.10.05 13:17
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Tuo_Bellas, Вы писали:

Обычно там функции: play forward(backward), stop, go to next(previous) keyframe (ключевой кадр), 1 frame forward(back). Есть функция для зума какого-то участка временной шкалы. Может быть диалог настроек, где все забивается точными цифрами, иожно установить скорость проигрывания и т.д. Лучше действительно живьем посмотреть, пощупать в AfterEffects или Flash'е, например, из доступных софтов. Если речь об околоофисных вещах, можно посмотреть MS Project. Там есть диаграммы Гранта с вр. шкалой.

В анимациоонных софтах помимо основного таймлайна бывают еще вспомогательные окна для работы с параметрами, зависящими от времени. Например, окно, в котором зависимость параметра или группы параметров от времени можно редактировать как сплайн(ы). Обычно в 3d-софтах это понавороченней.

Философия на самом деле простая. Я не возьмусь написать обзор, но на конкретные вопросы видимо смогу ответить (можно в привате). Ссылок дать не могу. Есть только локальные хелпы к некоторым софтам.
Re: Flexible Timeline User Interface using Constraints
От: nzeemin Россия http://nzeemin.livejournal.com/
Дата: 29.10.05 16:32
Оценка: 77 (3)
Здравствуйте, Tuo_Bellas, Вы писали:

T_B>Накидайте пожалуйста мыслей по теме... ссылок на реализации, может быть даже на "философию" этого дела, если есть.

T_B>Ну, в крайнем случае, ключевых слов

Источник ссылки и обсуждение:
Прототип интерфейса управления временем
http://usabilist.de/seeking/ru/timeline-user-interface/

Собственно документ:
http://research.microsoft.com/acid/timeline.pdf
Re[2]: Flexible Timeline User Interface using Constraints
От: Tuo_Bellas Россия  
Дата: 29.10.05 18:53
Оценка:
Здравствуйте, nzeemin, Вы писали:

T_B>>Накидайте пожалуйста мыслей по теме... ссылок на реализации, может быть даже на "философию" этого дела, если есть.

T_B>>Ну, в крайнем случае, ключевых слов

N>Источник ссылки и обсуждение:

N>Прототип интерфейса управления временем
N>http://usabilist.de/seeking/ru/timeline-user-interface/

N>Собственно документ:

N>http://research.microsoft.com/acid/timeline.pdf

Спасибо, изучу.

Посидел я тут за спиной у художника, работающего в AfterEffects -- вот там оно наворочено, и то что нужно, по ходу дела, наворочено... Осознать все это нужно...

Tuo_Bellas.
Re[3]: Flexible Timeline User Interface using Constraints
От: Tuo_Bellas Россия  
Дата: 29.10.05 18:55
Оценка:
T_B>Посидел я тут за спиной у художника, работающего в AfterEffects -- вот там оно наворочено, и то что нужно, по ходу дела, наворочено... Осознать все это нужно...

Это я к тому, что, судя по быстрому оглядыванию PDF'а в MS на AfterEffects, похоже, не глядели... по крайней мере, он там не упомянут.

Tuo_Bellas.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.