A_R>Меня не оставляет ощущение, что пользователь не додумается, что это чек-бокс, то есть что по глазу можно кликнуть и изменить состояние объекта.
Нормальный check box + рядом закрытый глаз для невидимости?
При клике check box включается, глаз открывается.
Здравствуйте, Amon_RA, Вы писали:
A_R>Есть дерево объектов сцены. Рядом с каждым объектом в дереве флажок видимости-невидистои. То есть это чек-бокс. Вот гляньте A_R>Меня не оставляет ощущение, что пользователь не додумается, что это чек-бокс, то есть что по глазу можно кликнуть и изменить состояние объекта. A_R>Что посоветуете?
Не изобретать велосипед и сделать как в Photoshop
Здравствуйте, Amon-RA, Вы писали:
AR>Мне тут дизайнер, который и рисует, говорит что в контролах 3D все меньше и меньше применяется. Советует так оставить
ИМХО зато понятно. В любом случае стоит сделать похоже на какой-то уже существующий котрол, т.к. иначе нет рефлекса кликать.
AR>Прям даже не знаю
Ну тогда так:
A_R>Меня не оставляет ощущение, что пользователь не додумается, что это чек-бокс, то есть что по глазу можно кликнуть и изменить состояние объекта. A_R>Что посоветуете?
Подцепить тултип "Дать в глаз"
А вообще согласен с orangy. Мухи(навигация) отдельно, котлеты(свойства) отдельно.
Dog>>А вообще согласен с orangy. Мухи(навигация) отдельно, котлеты(свойства) отдельно. AR>Но это же не файловый менеджер. Навигация сама по себе не имеет смысла. Или я не прав?
Вообще то вам виднее зачем у вас это дерево.
А что у объекта только одно свойство ?
Здравствуйте, Dog, Вы писали:
Dog>>>А вообще согласен с orangy. Мухи(навигация) отдельно, котлеты(свойства) отдельно. AR>>Но это же не файловый менеджер. Навигация сама по себе не имеет смысла. Или я не прав? Dog> Вообще то вам виднее зачем у вас это дерево. Dog>А что у объекта только одно свойство ?
Здравствуйте, Amon_RA, Вы писали:
A_R>Что посоветуете?
В CorelDRAW сделано почти точно так же. И ничего, всё понятно
Отличия в том, что можно задавать не только видимость, но и печаемость с редактируемостью.
Кроме того эти свойства применяются не к отдельному объекту, а к логической группе — слою.
А Photoshop не векторный редактор и драть оттуда ничего не надо.
Здравствуйте, adontz, Вы писали:
A>В CorelDRAW сделано почти точно так же. И ничего, всё понятно A>Отличия в том, что можно задавать не только видимость, но и печаемость с редактируемостью. A>Кроме того эти свойства применяются не к отдельному объекту, а к логической группе — слою.
У меня есть и слои и другие свойства у каждого объекта (будут еще иконки). Я спаришиваю именно насчет непонятности, что это чек-бокс. Гляньте плиз второй вариант
Здравствуйте, Amon_RA, Вы писали:
A_R>У меня есть и слои и другие свойства у каждого объекта (будут еще иконки). Я спаришиваю именно насчет непонятности, что это чек-бокс. Гляньте плиз второй вариант
Мне, как человеку работавшему с Корелом, и первый вариант кажется понятным
Что касается второго, то года надо переключать выпуклость, чтобы было на кнопку похоже. Кликнул — она нажалась и объект исчез, клинкул ещё — кнопка отжалась и объект появился.
Здравствуйте, adontz, Вы писали:
A>Здравствуйте, Amon_RA, Вы писали:
A_R>>У меня есть и слои и другие свойства у каждого объекта (будут еще иконки). Я спаришиваю именно насчет непонятности, что это чек-бокс. Гляньте плиз второй вариант
A>Мне, как человеку работавшему с Корелом, и первый вариант кажется понятным A>Что касается второго, то года надо переключать выпуклость, чтобы было на кнопку похоже. Кликнул — она нажалась и объект исчез, клинкул ещё — кнопка отжалась и объект появился.
У меня программа ближе к AutoCAD (там по слоям только) и 3DStudio (там я такого вообще не нашел), чем к Корелу.
ОК. Попробуем
Спасибо
AR>У меня программа ближе к AutoCAD (там по слоям только) и 3DStudio (там я такого вообще не нашел), чем к Корелу.
Так в первый раз оно и в Автокаде непонятно. Вобщем, придётся вам маны писать
В целом, как и было сказано — вариант не то чтобы идеальный — но вполне нормальный.
Несколько оговорок:
* на мой вкус, маловата разница между "включено" и "выключено"; по крайней мере, мне подсознательно это воспринялось скорее как непрозрачный/прозрачный
* обрати внимание на пример
, приведенный adontz'ем — он показывает одну оч. правильную идею — "объект, а рядом его свойства"; в состав объекта входят его иконка и его название, а в свойства — этот самый глаз. Т.е. на твоих скриншотах надо поменять иконки местами.
* вариант 2, мне кажется, менее продуманный — там 3D использована "не по делу". По делу — это либо вставить в квадратики вместо глаз нормальные чекбоксы (плохой, непонятный вариант); либо сделать "невидимый" глаз "ненажатым" — тогда в трехмерности появится смысл. А так — не пришей кобыле фффост.
[заметка на полях]
* и вообще мне не очень нравится это дерево; но я про него еще выскажусь, когда придет время
[/заметка на полях]
Здравствуйте, Amon_RA, Вы писали:
A_R>...Что посоветуете?
Мне понравились оба Ваши варианта.
Тут поведение этого объекта неизвестно до первого использования, так что, думаю, не стоит сильно зацикливаться на этом, т.к. это далеко не смое худшее, что может быть. Объект достаточно информативен, и пользователь легко запомнит его поведение, однажды им воспользовавшись.
Возможно, Вам пригодятся некоторые идеи.
Например, можно было бы использовать не просто "вдавленный серый" глаз, а, скажем, тот же "вдавленный серый" но закрытый глаз, это позволит отличать текущее состояниеи объекта на монохромных дисплеях, хотя, наверняка, Вы не рассчитваете использование ее на таком виде оборудования.
Можно так же поэксперементировать, и совместить чекбокс с иконкой, например, светло зеленый цвет галочки, мне кажется, не портил бы фона, и отчетливо на нем смотрелся.
Если у вас есть возможность потестировать, то обязательно ей воспользуйтесь. Пригласите конечных пользователей, и понаблюдайте за ними .