Как юзеру выбирать объекты?
От: Amon-RA  
Дата: 27.04.05 07:47
Оценка:
Есть графический редактор.
Объекты можно создавать как кликая мышкой на экране, так и задавая точные значения на специальной панели. Для каждой команды эта панель заполняется своими диалогами.
То есть логика программы такова, что такая панель должна быть для каждой команды.
Ну например, для ввода отрезка — понятно, что на панели два диаложка — "Введите координаты первой точки" и "Введите координаты второй точки"

Тут все понятно.

Далее. Есть команды, на вход которых должны поступать объекты. Ну например, вращение объектов. То есть юзер выбирает объектвы, а полтом их крутит. Вот никак не придумаю, что должно быть на панели при выборе объектов.
Делал дерево сцены с возможностью Check-инить отдельные элементы. Плохо!!! При большой сцене каждый раз заполнять это дерево — медленно получается.

Вся сложность в том, что выбор объектов собственно зависит от команды. Если для вращения объектов подойдут любые объекты, то, например, для построения трехмерного тела по сечениям, понятно, нужно выбирать только плоские контуры — сами сечения. Или для булевых операций — выбирать тольок 3D тела.

Еще необходимое условие — возможность выбирать много объектов или только один (ну например — для булевых операций — Выберите первый объект и Выберите второй объект — то есть каждый раз тольок по одном объекту)

Не могу ничего придумать путного. Что посоветуете?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.