Хотелось бы попробовать свои силы в каком-нибудь проекте на sourceforge по unix
как это можно сделать ?
как на этом сайте можно найти информацию о проектах , которые наиболее активно развиваются ?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Хотелось бы попробовать свои силы в каком-нибудь проекте на sourceforge по unix А>как это можно сделать ? А>как на этом сайте можно найти информацию о проектах , которые наиболее активно развиваются ?
у каждого проекта есть свойство activity
отфильтруй проекты по платформе и смотри на активность
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Хотелось бы попробовать свои силы в каком-нибудь проекте на sourceforge по unix А>как это можно сделать ? А>как на этом сайте можно найти информацию о проектах , которые наиболее активно развиваются ?
Есть объявления о требующейся помощи.
Поиск проектов по ключевым словам выдаёт результаты в порядке убывания активности, правда, я так и не понял, что же такое активность. Уже около трёх недель ничего не делаю, а убывает оная не очень быстро.
Кстати, я был бы рад вовлечь в проект guitarstudio разработчиков С++, которые интересуются гитарной музыкой и знают преимущества и недостатки алфавитно-цифровой нотации.
А>1 Gaim
аська , много платформ
А>2 Azureus
жаба-клиент
А>3 7-Zip
виндовый архиватор
А>4 eGroupWare
php , много платформ
А>5 FCKeditor
HTML editor под винду
А>6 WebCalendar
php
А>7 Compiere ERP
smart erp , , много платформ
А>8 phpMyAdmin
php+MySQL А>9 FileZilla
виндовый ftp-клиент
А>10 Dev-C++
виндовая иде-шка
Re[4]: sourceforge
От:
Аноним
Дата:
19.11.04 10:47
Оценка:
прикольно
как ни странно , в опен-соурс-проектах как бы приобладает виндовая платформа
Re[2]: sourceforge
От:
Аноним
Дата:
19.11.04 10:49
Оценка:
_>Кстати, я был бы рад вовлечь в проект guitarstudio разработчиков С++, которые интересуются гитарной музыкой и знают преимущества и недостатки алфавитно-цифровой нотации.
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>прикольно А>как ни странно , в опен-соурс-проектах как бы приобладает виндовая платформа
Ну не скажи, просто на этих проектах активность большая. Есть ведь и другие сайты, кроме sf.net. Причём софт там гораздо более известный.
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>А не могли бы вы подсказать , что это за сайты ?
ну, к примеру: http://savannah.gnu.org/ http://apache.org http://openoffice.org и всё в таком стиле, в заисимости от направленности ПО которое вы хотите разрабаьывать можно найти себе интересный проектик..
Здравствуйте, s_anatoli, Вы писали:
_>Кстати, я был бы рад вовлечь в проект guitarstudio разработчиков С++, которые интересуются гитарной музыкой и знают преимущества и недостатки алфавитно-цифровой нотации.
я вот щас посмотрел —
на соурс-форж есть несколько открытых вакансий под юникс
1. http://speedtouchconf.sourceforge.net/ — что-то для модема
Alcatel SpeedTouch USB Modem — Linux Configuration
требуется юникс-админ,проекту 2 года
2. http://www.algonet.se/~maggrand — что-то с настроечными скриптами
требуется RPM/TGZ- Packager
также требуется bsd ports packager required
также требуется Debian Packager for LABE
3. developer — аж 125 позиций
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>Здравствуйте, s_anatoli, Вы писали:
_>>Кстати, я был бы рад вовлечь в проект guitarstudio разработчиков С++, которые интересуются гитарной музыкой и знают преимущества и недостатки алфавитно-цифровой нотации.
J>клон guitar pro?
а, все, увидел в описании
а недостаток у чистой табулатуры один и (для меня) большой — он заточен под конкретный строй гитары.
Поскольку я играю в нестандартном строе — мне эти табы либо переписывать надо, либо искать нормальные нотированные версии, где я уже сам подберу аппликатуры.
Ну и еще одна очень большая проблема — табулатура не дает никакого дополнительного понимания композиции в музыкальном плане, т.е. гармония, обыгрывание, альтерации, модуляции, отклонения и т.д. — этого просто не видно.
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>клон guitar pro?
Точно. Только до него ещё очень далеко.
Кстати, всё началось с того, что я не могу работать в ГПро на домашнем компьютере (Линукс), также не могу тратить время на чтение нотной записи, а иногда хочется выучить новенькую пьесу.
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>а недостаток у чистой табулатуры один и (для меня) большой — он заточен под конкретный строй гитары. J>Поскольку я играю в нестандартном строе — мне эти табы либо переписывать надо, либо искать нормальные нотированные версии, где я уже сам подберу аппликатуры.
Вообще говоря, в ГПро можно изменять строй (я, кстати, к классическому не привязывался, планирую следать возможность настройки). Его можно изменять, а в паре с транспозицией его можно использовать для улучшения аппликатуры. J>Ну и еще одна очень большая проблема — табулатура не дает никакого дополнительного понимания композиции в музыкальном плане, т.е. гармония, обыгрывание, альтерации, модуляции, отклонения и т.д. — этого просто не видно.
Странно, есть множество мелизмов и примочек в том же самом ГПро: вибрато, подтяжки, слайды. Считаю, что в граффическом представлении табулатуры можно передать все желанные оттенки, ведь никто не запрещает вводить свои обозначения.
Здравствуйте, s_anatoli, Вы писали:
_>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>>а недостаток у чистой табулатуры один и (для меня) большой — он заточен под конкретный строй гитары. J>>Поскольку я играю в нестандартном строе — мне эти табы либо переписывать надо, либо искать нормальные нотированные версии, где я уже сам подберу аппликатуры. _>Вообще говоря, в ГПро можно изменять строй (я, кстати, к классическому не привязывался, планирую следать возможность настройки). Его можно изменять, а в паре с транспозицией его можно использовать для улучшения аппликатуры.
Когда меняется строй гитары, аппликатура может уплыть совершенно, т.е. ее фактически придется воссоздавать заново (зависит от строя, естественно).
Например, я играю в квартовом строе (это когда струны си и ми подтягиваются до до и фа соответственно), казалось бы, изменение маленькое совсем, всего лишь на один лад смещение, а аппликатура частенько меняется до неузнаваемости, если, конечно, хочется сохранить ее удобной.
На самом деле, мне бы хотелось иметь несколько другой инструмент для работы, а именно — работа с гаммами, интервалами, секвенциями — как они на разные гаммы и гармошки ложатся, чтобы программа генерила упражнения-секвенции из заданных мотивов (как мелодических, т.е. с конкретными интервалами, так и относительных, а заодно еще и аппликатурных), чтобы их можно было послушать, исследовать, заучить в разных аппликатурных решениях (скажем, с фиксированной позицией либо с плавающей).
В общем, инструмент для повседневной работы гитариста.
Только вот все времени нет этим заняться.
J>>Ну и еще одна очень большая проблема — табулатура не дает никакого дополнительного понимания композиции в музыкальном плане, т.е. гармония, обыгрывание, альтерации, модуляции, отклонения и т.д. — этого просто не видно. _>Странно, есть множество мелизмов и примочек в том же самом ГПро: вибрато, подтяжки, слайды. Считаю, что в граффическом представлении табулатуры можно передать все желанные оттенки, ведь никто не запрещает вводить свои обозначения.
речь не о мелизмах, их-то как раз пофиг где писать — они однозначно воспринимаются и играются, такова их природа.
речь о глобальных вещах (см. выше).
Например, на элементарные вопросы типа "какая гамма использована в этом месте" или "есть ли в этом месте альтерированные ноты" тебе будет довольно затруднительно ответить, глядя только на табулатуру, из нотной же записи все видно сразу.
P.S. Сейчас нас погонят отсюда за оффтопик сишными тряпками