мне непонятно различие между EGL и Cairo. И то и другое — API для абстрагирования графики. Зачем лишний слой?
Допустим, что EGL занимается созданием контекстов и буферов, OpenGL рисует, а Cairo оборачивает.
Как мне рисовать одновременно в разных потоках (на разных ядрах ЦП)?
Как мне при этом рисовать на графическом сопроцессоре, а не на центральном процессоре?
Если у меня на видеокарте два графических процессора (чипа), то как выбирать на каком рисовать?
Бывает ли Xinerama для wayland и как она называется?
Умеет ли Cairo работать с Vulkan API? (и есть ли в этом смысл)
GTK+ Scene Graph Kit, released on March 2017 as part of GTK+ 3.90, has a Vulkan rendering path.
Если два графических чипа располагаются не на одной видеокарте, а на разных,
то как сделать один общий рабочий стол на все эти мониторы?