удаленный коммуникатор GIT
От: Martynova  
Дата: 11.12.12 12:22
Оценка:
Добрый день! Я — начинающий программист-самоучка, поэтому прошу не судить строго! У меня возникла проблема при решении поставленной задачи, прошу помочь кто чем может!
Предисловие: в VirtualBox у меня есть консольное приложение, написанное в qt-creator, которое получает от пользователя строку и транслирует ее в Linux-команду.
А теперь суть самой задачи: мне нужно, сидя в Windows, получать от пользователя строку, передавать ее в мою виртуальную машину, чтобы она там обрабатывалась в моем приложении и ответ передавался обратно пользователю в Windows.
Я знаю, что нужно использовать scp протокол, но как это будет работать и как это все реализовать никак не разберусь. Кто может, объясните, пожалуйста, по-доступней как решить такую задачу и какие компоненты для этого нужно установить?!
Заранее спасибо за помощь!
Re: удаленный коммуникатор GIT
От: wildwind Россия  
Дата: 11.12.12 17:26
Оценка:
Здравствуйте, Martynova, Вы писали:

M>А теперь суть самой задачи: мне нужно, сидя в Windows, получать от пользователя строку, передавать ее в мою виртуальную машину, чтобы она там обрабатывалась в моем приложении и ответ передавался обратно пользователю в Windows.

Просто по SSH зайти и запустить что нужно. Хоть консольное приложение, хоть сами Linux команды. Из SSH клиентов под Win хороши PuTTY, Tunnelier
Re[2]: удаленный коммуникатор GIT
От: Martynova  
Дата: 17.12.12 12:55
Оценка: :)
Здравствуйте, wildwind, Вы писали:

W>Просто по SSH зайти и запустить что нужно. Хоть консольное приложение, хоть сами Linux команды. Из SSH клиентов под Win хороши PuTTY, Tunnelier

Спасибо, очень полезный совет! Только вот IP-адрес при запуске Putty мне указывать моей виртуалки или самого подключения по локальной сети на Windows?
Re[3]: удаленный коммуникатор GIT
От: wildwind Россия  
Дата: 17.12.12 18:08
Оценка:
Здравствуйте, Martynova, Вы писали: