Винда меня всегда радовала тем, что ее можно сынсталлить откуда угодно — с винта, с сидюка, с локалки.
Можно ли такое же устроить из-под винды для какого-нть линуха?
Т.е. лежит дистриб где-то в конкретном месте в локалке, я ему как-то говорю, на какой раздел встать, и он там поднимается, а дальше уже я попадаю в него и заканчиваю настройку.
Как это сделать, если это возможно?
P.S. Опыта установки юниха нет абсолбтно никакого, всегда работал только с установленными уже.
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>вот такой вопрос.
J>Винда меня всегда радовала тем, что ее можно сынсталлить откуда угодно — с винта, с сидюка, с локалки.
NFS, либо исаользовать дистрибутив Debian у него своя метода инсталляции.
Можно репозиторий и под виндой сделать, только смысл?
J>вот такой вопрос.
J>Винда меня всегда радовала тем, что ее можно сынсталлить откуда угодно — с винта, с сидюка, с локалки.
Она не то чтобы прямо с них инсталлится, она просто всегда копируется перед установкой.
... << RSDN@Home 1.0 beta 3 >>
Любая проблема дизайна может быть решена введением дополнительного абстрактного слоя, за исключением проблемы слишком большого количества дополнительных абстрактных слоев
Здравствуйте, Anatolix, Вы писали:
A>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>>вот такой вопрос.
J>>Винда меня всегда радовала тем, что ее можно сынсталлить откуда угодно — с винта, с сидюка, с локалки.
A>Она не то чтобы прямо с них инсталлится, она просто всегда копируется перед установкой.
Да ради бога, пусть хоть в Общее Информационное Поле Земли прописывается, главное, что она устанавливается таким образом и почти что без моего участия.
И очень хочется то же самое поиметь с линухом — пусть копируется, куда хочет, делает, что хочет, главное, чтобы я сказал дистрибу: "вот он, твой раздел, делай с ним что хошь", и он все сделает :)
Такое возможно на каком-нть дистрибе (я так понимаю, имея хотя бы один линух на машине, можно уже установить все остальные)?