GUI
От: Fiend  
Дата: 30.09.02 12:42
Оценка:
Подскажите, плиз, какую-нить GUI библиотеку бесплатную
Re: GUI
От: Anatolix Россия https://www.linkedin.com/in/anatolix/
Дата: 30.09.02 15:27
Оценка:
Здравствуйте Fiend, Вы писали:

F>Подскажите, плиз, какую-нить GUI библиотеку бесплатную


Если под unix то Qt безусловно рулит. www.trolltech.com
Любая проблема дизайна может быть решена введением дополнительного абстрактного слоя, за исключением проблемы слишком большого количества дополнительных абстрактных слоев
Re[2]: GUI
От: Lefay Россия  
Дата: 01.10.02 04:22
Оценка:
Здравствуйте Anatolix, Вы писали:

A>Здравствуйте Fiend, Вы писали:


F>>Подскажите, плиз, какую-нить GUI библиотеку бесплатную


A>Если под unix то Qt безусловно рулит. www.trolltech.com

А разве она бесплатная?

Вообще говоря — можено попробовать TCL\Tk поиспользовать — это то уж точно бесплатная вещь и в дистрибутиве у тебя наверняка есть.

А вообще вопрос достаточно размытый — что Qt, что TCL\Tk насколько я понимаю кроссплатформенные библиотеки.
Если уж на то пошло, то можешь и яву использовать, у нее кстати появилась новая гуевая библиотечка, уровня swing. Для ускорения работы можно поставить
в качестве JRE JRockit или от IBM.

Можно GUI вообще писать на гнутых сях при помощи xlib — но с кросплатформенностью тут плохо.

Да, вообще на питоне можно гуй писать.
Так что выбирай
Взойти на гору можно разными путями, но само восхождение остается неизменным.
Re: GUI
От: muh  
Дата: 01.10.02 06:17
Оценка:
Здравствуйте Fiend, Вы писали:

F>Подскажите, плиз, какую-нить GUI библиотеку бесплатную

Посмотри wxWindows
МВС
Люди слышат только те вопросы, на которые они в состоянии найти ответ. (с)
Re[3]: GUI
От: Kubyshev Andrey  
Дата: 01.10.02 14:13
Оценка:
Здравствуйте Lefay, Вы писали:

L>Здравствуйте Anatolix, Вы писали:


A>>Здравствуйте Fiend, Вы писали:


F>>>Подскажите, плиз, какую-нить GUI библиотеку бесплатную


A>>Если под unix то Qt безусловно рулит. www.trolltech.com

L>А разве она бесплатная?
dlya vsego krome windows

L>Вообще говоря — можено попробовать TCL\Tk поиспользовать — это то уж точно бесплатная вещь и в дистрибутиве у тебя наверняка есть.


Ne sovsem verno, k grafike otnositsya lish Tk a Tcl eto prostoi skript kororyi po mneniyu GNU pora otpravit na svalku. Gde to ya chital "pochemu my ne budem ispolzovat' TCL" ot GNU. Vmesto TCL mozhno use perl , k nemu Tk tozhe prikruchivaetsya.
Re: GUI, всем кто отвечал
От: Atilla Россия  
Дата: 01.10.02 16:42
Оценка:
Скажите, plz, то, что вы насоветовали (Qt, Tk), насколько они лучше Motif и чем (почему)?
А то я больше ни с чем не знаком
Кр-ть — с.т.
Re[2]: GUI, всем кто отвечал
От: Zlobec Россия  
Дата: 02.10.02 04:29
Оценка:
Здравствуйте Atilla, Вы писали:

A>Скажите, plz, то, что вы насоветовали (Qt, Tk), насколько они лучше Motif и чем (почему)?

A>А то я больше ни с чем не знаком
Motif промышленный стандарт и это его главный бонус.

собственно незаслуженно забыт gtk.
Куплю оверлок. Хоть узнаю что это такое.
Re[4]: GUI
От: Anatolix Россия https://www.linkedin.com/in/anatolix/
Дата: 02.10.02 08:52
Оценка:
Здравствуйте Kubyshev Andrey, Вы писали:

KA>dlya vsego krome windows

И MAC-а еще.
Любая проблема дизайна может быть решена введением дополнительного абстрактного слоя, за исключением проблемы слишком большого количества дополнительных абстрактных слоев
Re[3]: GUI, всем кто отвечал
От: Anatolix Россия https://www.linkedin.com/in/anatolix/
Дата: 02.10.02 08:54
Оценка:
Здравствуйте Zlobec, Вы писали:

Z>Motif промышленный стандарт и это его главный бонус.


Хм. А мне казалось что это Qt промышленный стандарт
По крайней мере KDE то на нем написана.
Любая проблема дизайна может быть решена введением дополнительного абстрактного слоя, за исключением проблемы слишком большого количества дополнительных абстрактных слоев
Re[4]: GUI, всем кто отвечал
От: Zlobec Россия  
Дата: 02.10.02 09:43
Оценка:
Здравствуйте Anatolix, Вы писали:

A>Здравствуйте Zlobec, Вы писали:


Z>>Motif промышленный стандарт и это его главный бонус.


A>Хм. А мне казалось что это Qt промышленный стандарт

A>По крайней мере KDE то на нем написана.

Кто это Qt стандартизировал? Qt только Trolltech занимается.

А motif является основой CDE которая существует во всех юниксах.
Куплю оверлок. Хоть узнаю что это такое.
Re[5]: GUI, всем кто отвечал
От: Anatolix Россия https://www.linkedin.com/in/anatolix/
Дата: 02.10.02 10:25
Оценка:
Здравствуйте Zlobec, Вы писали:

Z>А motif является основой CDE которая существует во всех юниксах.


CDE это конечно хорошор но вот что-то в Linux кроме Gnome или KDE ничего
обычно не стоит. А на другие клоны unix-а мне как то пофиг.
Любая проблема дизайна может быть решена введением дополнительного абстрактного слоя, за исключением проблемы слишком большого количества дополнительных абстрактных слоев
Re[6]: GUI, всем кто отвечал
От: Zlobec Россия  
Дата: 02.10.02 10:35
Оценка:
Здравствуйте Anatolix, Вы писали:

A>Здравствуйте Zlobec, Вы писали:


Z>>А motif является основой CDE которая существует во всех юниксах.


A>CDE это конечно хорошор но вот что-то в Linux кроме Gnome или KDE ничего

A>обычно не стоит. А на другие клоны unix-а мне как то пофиг.

CDE и не бесплатен. И юниксы стоят на больших машинках.
Дык линукс в промышленности идет только сейчас.
Куплю оверлок. Хоть узнаю что это такое.
Re[7]: GUI, всем кто отвечал
От: Anatolix Россия https://www.linkedin.com/in/anatolix/
Дата: 02.10.02 11:16
Оценка:
Здравствуйте Zlobec, Вы писали:

Z>CDE и не бесплатен. И юниксы стоят на больших машинках.

Z>Дык линукс в промышленности идет только сейчас.

Ну дак тут большая часть людей для больших машин и не пишет.
Кстати а сам Motif помоему тоже платный вполне, по крайней мере был, не знаю правда как сейчас.
Любая проблема дизайна может быть решена введением дополнительного абстрактного слоя, за исключением проблемы слишком большого количества дополнительных абстрактных слоев
Re[8]: GUI, всем кто отвечал
От: Zlobec Россия  
Дата: 02.10.02 11:17
Оценка:
Здравствуйте Anatolix, Вы писали:

A>Здравствуйте Zlobec, Вы писали:


Z>>CDE и не бесплатен. И юниксы стоят на больших машинках.

Z>>Дык линукс в промышленности идет только сейчас.

A>Ну дак тут большая часть людей для больших машин и не пишет.

A>Кстати а сам Motif помоему тоже платный вполне, по крайней мере был, не знаю правда как сейчас.
Motif бесплатный.
Ну а если не пишет, тогда Qt или gtk.
Куплю оверлок. Хоть узнаю что это такое.
Re[8]: GUI, всем кто отвечал
От: Sergey Россия  
Дата: 02.10.02 11:26
Оценка:
Здравствуйте Anatolix, Вы писали:

A>Ну дак тут большая часть людей для больших машин и не пишет.


Ну дак тут большая часть людей и для линуксов не пишет
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[9]: GUI, всем кто отвечал
От: Atilla Россия  
Дата: 02.10.02 20:18
Оценка:
Здравствуйте Sergey, Вы писали:

S>Здравствуйте Anatolix, Вы писали:


A>>Ну дак тут большая часть людей для больших машин и не пишет.


S>Ну дак тут большая часть людей и для линуксов не пишет


Угу, мне Motif для Солярки был нужен. ну а Линух — это уже во вторую очередь
Кр-ть — с.т.
Re[10]: Solaris
От: Zigmar Израиль  
Дата: 04.10.02 11:17
Оценка: 10 (1)
Qt — его лкгче всего учить и у него лучше всего документация. К тому-же отлично компилируется на разных юниксах (включая коммерческие).
Gtk+ — тоже вполне себе библиотека, но сложнее к изучению чем Qt. Потом библиотека сишная (в отличии от Qt), но к ней есть С++ враппер.
Motif — эдакий монстрик. Я бы не советовал лезть, особенно начинающим.
tcl/tk — сам не использовал, но рассказывали он хорошь для полного логического отделения ГУЯ от остальной программы. Т.е. прогу пишешь на компилируемом языке, интерефейс на скрипте и через стандартные стриамы между ними общаешься. Классно то что интерфейс можно "on fly" менять — он ведь на скриптовом языке
"To protect people you must slay people. To let people live you must let people die. This is the true teaching of the sword."
-Seijuro Hiko, "Rurouni Kensin"
Re[11]: Solaris
От: Atilla Россия  
Дата: 08.10.02 13:10
Оценка:
У Qt оказывается есть существенный недостаток: коммерческая версия стоит полторы штуки за лицензию, что существенно дроже Motif ;(
Кр-ть — с.т.
Re[12]: Solaris
От: Sergey Россия  
Дата: 08.10.02 13:52
Оценка: 10 (1)
Здравствуйте Atilla, Вы писали:

A>У Qt оказывается есть существенный недостаток: коммерческая версия стоит полторы штуки за лицензию, что существенно дроже Motif ;(


Тогда юзай wxWindows. У нее лицензия — просто класс. Единственное, чего запрещено — так это распространять ейные модифицированные исходники. Только на солярку, IMHO, придется ее вместе с GTK впихивать — Motif версия, судя по слухам, сильно кривая.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[13]: Solaris
От: Atilla Россия  
Дата: 08.10.02 16:17
Оценка:
Здравствуйте Sergey, Вы писали:

S>Здравствуйте Atilla, Вы писали:


A>>У Qt оказывается есть существенный недостаток: коммерческая версия стоит полторы штуки за лицензию, что существенно дроже Motif ;(


S>Тогда юзай wxWindows. У нее лицензия — просто класс. Единственное, чего запрещено — так это распространять ейные модифицированные исходники. Только на солярку, IMHO, придется ее вместе с GTK впихивать — Motif версия, судя по слухам, сильно кривая.


А GTK на солярку нормально ставится?
Да, еще хотелось бы спросить, насколько эти либы "серьезные" и не окажется ли так, что лет через 5 эту либу хрен достанешь или текущая версия со старым кодом собираться не будет?
Кр-ть — с.т.
Re[14]: Solaris
От: Sergey Россия  
Дата: 09.10.02 07:48
Оценка:
Здравствуйте Atilla, Вы писали:

S>>Тогда юзай wxWindows. У нее лицензия — просто класс. Единственное, чего запрещено — так это распространять ейные модифицированные исходники. Только на солярку, IMHO, придется ее вместе с GTK впихивать — Motif версия, судя по слухам, сильно кривая.


A>А GTK на солярку нормально ставится?


Не знаю, не пробовал. Но люди говорят что ставят...

A>Да, еще хотелось бы спросить, насколько эти либы "серьезные" и не окажется ли так, что лет через 5 эту либу хрен достанешь или текущая версия со старым кодом собираться не будет?


Насчет серьезности — либе этой уже 10 лет и загибаться вроде не собирается. Хотя гарантий, само собой, никаких. Текущая версия со старым кодом собираться не будет — вполне вероятно, у меня такое уже было (хотя я wxWindows всего год использую), но легко вылечилось. Вообще там такой подход принят — если чего-то кардинально переделывается, предусматриваются макросы для совместимости. Хотя как они работают, я пока не проверял В общем, я, когда выбирал кроссплатформенный гуевый тулкит, ничего серьезней среди бесплатного с С++'ным интерфейсом не нашел Библиотек вроде бы полно, но большая часть из них давно умерла — причем, как правило, не успев родиться.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[15]: Solaris
От: Atilla Россия  
Дата: 11.10.02 11:29
Оценка:
Здравствуйте Sergey, Вы писали:

S> (хотя я wxWindows всего год использую)


А Вы не подскажете толковый manual по wxWindows? А то хелпа, которую они поставляют вместе с библиотекой больше похожа на справочник...
Кр-ть — с.т.
Re[16]: Solaris
От: Sergey Россия  
Дата: 11.10.02 12:51
Оценка:
Здравствуйте Atilla, Вы писали:

A>А Вы не подскажете толковый manual по wxWindows? А то хелпа, которую они поставляют вместе с библиотекой больше похожа на справочник...


Вообще-то там еще примеров куча — я по ним с библиотекой знакомился, и еще есть wxTutorial.pdf, в нем вроде довольно расписано. Этот самый tutorial недавно появился, в версии 2.3.2 его не было. Так что качай ее, если учебник нужен. В дистрибутиве для виндов точно есть. А вообще там все по интерфейсу слегка смахивает на MFC, хотя потроха (виндовой версии) кардинально отличаются.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[17]: Solaris
От: Atilla Россия  
Дата: 11.10.02 13:21
Оценка:
Здравствуйте Sergey, Вы писали:

S>Вообще-то там еще примеров куча — я по ним с библиотекой знакомился,


я в общем-то сейчас так и делаю

S> и еще есть wxTutorial.pdf, в нем вроде довольно расписано. Этот самый tutorial недавно появился, в версии 2.3.2 его не было. Так что качай ее, если учебник нужен. В дистрибутиве для виндов точно есть.


хм... странно: у меня не оказалось ладно, поищу у них на сайте.

S> А вообще там все по интерфейсу слегка смахивает на MFC


да по-моему не слегка, а порядочно. Меня очень порадовало, что там есть Constraint'ы. Почему такого нет в MFC для меня полная загадка.

S> , хотя потроха (виндовой версии) кардинально отличаются.


MFC по больше части — обычные обертки. Из потрохов — проверки на ошибки, да throw в конструкторах
Кр-ть — с.т.
Re[17]: Solaris
От: Atilla Россия  
Дата: 11.10.02 13:41
Оценка:
Еще в догонку вопрос:

там во всех примерах что-то типа такого:

 wxButton* b=new wxButton(this, ID_B, ...);


и никакого delete! Прям как в MC++
Это так и надо? Там они потом как-то сами уничтожаются? (вроде бы leak'ов не происходит)
Кр-ть — с.т.
Re[18]: Solaris
От: Sergey Россия  
Дата: 11.10.02 14:28
Оценка: 12 (1)
Здравствуйте Atilla, Вы писали:

S>> и еще есть wxTutorial.pdf, в нем вроде довольно расписано. Этот самый tutorial недавно появился, в версии 2.3.2 его не было. Так что качай ее, если учебник нужен. В дистрибутиве для виндов точно есть.


A>хм... странно: у меня не оказалось ладно, поищу у них на сайте.


Отдельно его вряд ли найдешь. В принципе, могу мылом прислать.

S>> А вообще там все по интерфейсу слегка смахивает на MFC


A>да по-моему не слегка, а порядочно. Меня очень порадовало, что там есть Constraint'ы.


Из документации:
Note: constraints are now deprecated and you should use sizers instead

Sizer's действительно на порядок круче и удобнее constraint'ов, не зря на constraint'ы забили.

A>Почему такого нет в MFC для меня полная загадка.


Наверное, потому что M$ на MFC забил и усиленно продвигает .Net. Там сайзеры есть.

S>> , хотя потроха (виндовой версии) кардинально отличаются.


A>MFC по больше части — обычные обертки. Из потрохов — проверки на ошибки, да throw в конструкторах


Я имелл ввиду в основном подход к обработке сообщений, связи класс<->окно. Это у wxWindows кардинально отличается от MFC.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[18]: Solaris
От: Sergey Россия  
Дата: 11.10.02 14:30
Оценка: 12 (1)
Здравствуйте Atilla, Вы писали:

A>Еще в догонку вопрос:


A>там во всех примерах что-то типа такого:


A>
 wxButton* b=new wxButton(this, ID_B, ...);


A>и никакого delete! Прям как в MC++

A>Это так и надо? Там они потом как-то сами уничтожаются? (вроде бы leak'ов не происходит)

Угу. В виндах — по Idle'у. Но это только с окнами так. Для GDI обектов там тоже вроде какие-то кэши есть, отключаемые, но с ними разбираться пока не было необходимости.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[19]: Solaris
От: Atilla Россия  
Дата: 11.10.02 14:43
Оценка:
Здравствуйте Sergey, Вы писали:

S>Отдельно его вряд ли найдешь. В принципе, могу мылом прислать.


Было бы неплохо. Если оно не больше 3 мегов

S>Sizer's действительно на порядок круче и удобнее constraint'ов, не зря на constraint'ы забили.


Ok, учтем. thnx

S>Наверное, потому что M$ на MFC забил и усиленно продвигает .Net. Там сайзеры есть.


Забил-то он сравнительно недавно. А вот почему раньше не сделал — не понятно.

S>Я имелл ввиду в основном подход к обработке сообщений, связи класс<->окно. Это у wxWindows кардинально отличается от MFC.


В MFC все окна кажись в map'е хранятся... а тут как? У меня пока в исходники лезть руки не дошли


Еще вопрос: wxWizard в принципе не ресайзится или что-то можно сделать?? Кроме того, чтобы свой визард написать, конечно...
Кр-ть — с.т.
Re[20]: Solaris
От: Sergey Россия  
Дата: 11.10.02 15:07
Оценка:
Здравствуйте Atilla, Вы писали:

S>>Отдельно его вряд ли найдешь. В принципе, могу мылом прислать.


A>Было бы неплохо. Если оно не больше 3 мегов


Ушло. Оно меньше полуметра.

S>>Наверное, потому что M$ на MFC забил и усиленно продвигает .Net. Там сайзеры есть.


A>Забил-то он сравнительно недавно. А вот почему раньше не сделал — не понятно.


Да не надо им это просто. Продукт и так покупают, зачем что-то делать. У них и C++ компилятор-то почти самый убогий среди более-менее современных, и что с того?

S>>Я имелл ввиду в основном подход к обработке сообщений, связи класс<->окно. Это у wxWindows кардинально отличается от MFC.


A>В MFC все окна кажись в map'е хранятся... а тут как? У меня пока в исходники лезть руки не дошли


Ну, тут все окна в хэш таблице, отдельно есть список top-level окон. А в MFC, если я ничего не путаю, мэп с окнами ассоциирован с потоком — что, IMHO, есть огромная разница. Для каждого окна есть список обработчиков сообщений, их динамически менять можно.

A>Еще вопрос: wxWizard в принципе не ресайзится или что-то можно сделать?? Кроме того, чтобы свой визард написать, конечно...


Да вроде никак. Он, если я правильно помню, сам выставляет размер так, чтоб все страницы влезли — метод Fit.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[21]: Solaris
От: Atilla Россия  
Дата: 11.10.02 15:28
Оценка:
Здравствуйте Sergey, Вы писали:

уже получил. Спасибо.

S>Да не надо им это просто. Продукт и так покупают, зачем что-то делать. У них и C++ компилятор-то почти самый убогий среди более-менее современных, и что с того?


Да ладно, интел прекрасно в VS интегрируется.

A>>Еще вопрос: wxWizard в принципе не ресайзится или что-то можно сделать?? Кроме того, чтобы свой визард написать, конечно...


S>Да вроде никак. Он, если я правильно помню, сам выставляет размер так, чтоб все страницы влезли — метод Fit.

Значит придется ручками делать (

я тут багу нашел с constraints и sizers: если 2 кнопочки рядом и окошко ресайзить, что кнопки перерисовываются глючно (иногда одна поверх другой рисуется и т.п.). У Вас такое было? Может быть знаете как это лечить?
Кр-ть — с.т.
Re[22]: Solaris
От: Sergey Россия  
Дата: 11.10.02 15:57
Оценка:
Здравствуйте Atilla, Вы писали:

S>>Да не надо им это просто. Продукт и так покупают, зачем что-то делать. У них и C++ компилятор-то почти самый убогий среди более-менее современных, и что с того?


A>Да ладно, интел прекрасно в VS интегрируется.


Это другой компилятор за отдельные деньги... И MS тут не при чем.

A>я тут багу нашел с constraints и sizers: если 2 кнопочки рядом и окошко ресайзить, что кнопки перерисовываются глючно (иногда одна поверх другой рисуется и т.п.). У Вас такое было? Может быть знаете как это лечить?


По всякому было Так с constraints или с sizers бага? Хотя для начала все равно надо смотреть, не перехватываешь ли OnSize и если да, то отдаешь ли паренту. А вообще — код в студию. Впрочем, отвечу все равно не раньше понедельника
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[23]: Solaris
От: Atilla Россия  
Дата: 11.10.02 16:19
Оценка:
Здравствуйте Sergey, Вы писали:

S>По всякому было Так с constraints или с sizers бага? Хотя для начала все равно надо смотреть, не перехватываешь ли OnSize и если да, то отдаешь ли паренту. А вообще — код в студию. Впрочем, отвечу все равно не раньше понедельника


И так и так. И я там ничего не перехватываю... Вообще, пример из help'а



MyDialog::MyDialog():wxDialog(NULL, -1, "Test", wxDefaultPosition, wxDefaultSize, wxRESIZE_BORDER|wxDEFAULT_DIALOG_STYLE)
{/*
wxBoxSizer *topsizer = new wxBoxSizer( wxVERTICAL );

  // create text ctrl with minimal size 100x60
  topsizer->Add(
    new wxTextCtrl( this, -1, "My text.", wxDefaultPosition, wxSize(100,60), wxTE_MULTILINE),
    1,            // make vertically stretchable
    wxEXPAND |    // make horizontally stretchable
    wxALL,        //   and make border all around
    10 );         // set border width to 10


  wxBoxSizer *button_sizer = new wxBoxSizer( wxHORIZONTAL );
  button_sizer->Add(
     new wxButton( this, wxID_OK, "OK" ),
     0,           // make horizontally unstretchable
     wxALL,       // make border all around (implicit top alignment)
     10 );        // set border width to 10
  button_sizer->Add(
     new wxButton( this, wxID_CANCEL, "Cancel" ),
     0,           // make horizontally unstretchable
     wxALL,       // make border all around (implicit top alignment)
     10 );        // set border width to 10

  topsizer->Add(
     button_sizer,
     0,                // make vertically unstretchable
     wxALIGN_CENTER ); // no border and centre horizontally

  SetAutoLayout( TRUE );     // tell dialog to use sizer
  SetSizer( topsizer );      // actually set the sizer

//  topsizer->Fit( this );            // set size to minimum size as calculated by the sizer
  topsizer->SetSizeHints( this );   // set size hints to honour mininum size

  Layout();*/

  SetAutoLayout(true);
    m_button=new wxButton(this, ID_MYBUTTON, "TestButton", wxPoint(10, 10), wxSize(80, 40));
    m_text=new wxTextCtrl(this, ID_MYTEXT, "Change this text!", 
            wxPoint(-1, -1), wxSize(100, 100), wxTE_MULTILINE);
    counter=5;

    wxButton* b2=new wxButton(this, ID_MYBUTTON+100, "TestButton2", wxPoint(10, 10), wxSize(80, 40));

    wxLayoutConstraints *c;

    c = new wxLayoutConstraints;
    c->left.SameAs(this, wxLeft, 5);
    c->right.SameAs(this, wxRight, 5);
    c->top.SameAs(this, wxTop, 5);
    c->bottom.Above(m_button, -5);
    m_text->SetConstraints(c);

    c = new wxLayoutConstraints;
    c->right.SameAs(this, wxRight, 5);
    c->bottom.SameAs(this,wxBottom, 5);
    c->width.AsIs(); c->height.AsIs();
    m_button->SetConstraints(c);

    c = new wxLayoutConstraints;
    c->right.LeftOf(m_button, 5);
    c->bottom.SameAs(this,wxBottom, 5);
    c->width.AsIs(); c->height.AsIs();
    b2->SetConstraints(c);

    Layout();

}


то что в комментариях — с сайзером
Кр-ть — с.т.
Re[24]: Solaris
От: Sergey Россия  
Дата: 14.10.02 10:55
Оценка:
Здравствуйте Atilla, Вы писали:

S>>По всякому было Так с constraints или с sizers бага? Хотя для начала все равно надо смотреть, не перехватываешь ли OnSize и если да, то отдаешь ли паренту. А вообще — код в студию. Впрочем, отвечу все равно не раньше понедельника


A>И так и так. И я там ничего не перехватываю... Вообще, пример из help'а


У меня (wxMSW 2.3.3) приведенный код (тот, что с сайзерами) работает нормально. С констрайнтами — минимальный размер диалога слишком маленький, при этом кнопки в диалог не влазят, но в остальном тоже нормально.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[4]: Qt бесплатна только при некоммерческом ее использован
От: jazzer Россия Skype: enerjazzer
Дата: 14.10.02 11:23
Оценка:
Здравствуйте Kubyshev Andrey, Вы писали:

F>>>>Подскажите, плиз, какую-нить GUI библиотеку бесплатную


A>>>Если под unix то Qt безусловно рулит. www.trolltech.com

L>>А разве она бесплатная?
KA>dlya vsego krome windows


Qt бесплатна только при некоммерческом ее использовании
jazzer (Skype: enerjazzer) Ночная тема для RSDN
Автор: jazzer
Дата: 26.11.09

You will always get what you always got
  If you always do  what you always did
Re[11]: Solaris
От: jazzer Россия Skype: enerjazzer
Дата: 14.10.02 11:27
Оценка:
Здравствуйте Zigmar, Вы писали:

Z>Motif — эдакий монстрик. Я бы не советовал лезть, особенно начинающим.


Motif — отличная, очень продуманная и гибкая библиотека, которая на пять сек обертывается классами, которые тебе необходимы.
И я с нее начинал, кстати, и не жалею :)

Z>tcl/tk — сам не использовал, но рассказывали он хорошь для полного логического отделения ГУЯ от остальной программы. Т.е. прогу пишешь на компилируемом языке, интерефейс на скрипте и через стандартные стриамы между ними общаешься. Классно то что интерфейс можно "on fly" менять — он ведь на скриптовом языке :)


Я думаю, если ты попробуешь ее использовать, ты быстро переменишь свое мнение на противоположное :)
Более убогого и неудобного скрипта я не встречал (ИМХО). До сих пор с ужасом вспоминаю то время, когда мне приходилось разрабатывать интерфейс на Tcl/Tk...
jazzer (Skype: enerjazzer) Ночная тема для RSDN
Автор: jazzer
Дата: 26.11.09

You will always get what you always got
  If you always do  what you always did
Re[25]: Solaris
От: Atilla Россия  
Дата: 14.10.02 13:25
Оценка:
Здравствуйте Sergey, Вы писали:

S>У меня (wxMSW 2.3.3) приведенный код (тот, что с сайзерами) работает нормально. С констрайнтами — минимальный размер диалога слишком маленький, при этом кнопки в диалог не влазят, но в остальном тоже нормально.


хм... у меня 2.2.9 и если быстро ресайзить окно, то перерисовка контролов глючит: на кнопках остаются следы других кнопок и т.п.
Я, правда, уже решил для себя эту проблему: не нравится — быстро не ресайзь
Кр-ть — с.т.
Re[12]: Solaris
От: Atilla Россия  
Дата: 14.10.02 13:28
Оценка:
Здравствуйте jazzer, Вы писали:

J>Motif — отличная, очень продуманная и гибкая библиотека, которая на пять сек обертывается классами, которые тебе необходимы.

J>И я с нее начинал, кстати, и не жалею

А Вы обычно все сами классами оборачиваете или пользуетесь готовыми врапперами?
Кр-ть — с.т.
Re[13]: Обычно сам
От: jazzer Россия Skype: enerjazzer
Дата: 14.10.02 13:48
Оценка:
Здравствуйте Atilla, Вы писали:

A>Здравствуйте jazzer, Вы писали:


J>>Motif — отличная, очень продуманная и гибкая библиотека, которая на пять сек обертывается классами, которые тебе необходимы.

J>>И я с нее начинал, кстати, и не жалею :)

A>А Вы обычно все сами классами оборачиваете или пользуетесь готовыми врапперами?


Потому что обычно под разные задачи нужны разные обертки.

А так как API всегда определенного формата (в чисто текстовом смысле: во первых, синтаксис С++ :), а во-вторых, обычно если какие-то параметры в функции передаются вместе, то они обычно именуются одинаково и в одном и том же порядке объявляются), то очень быстро пишется скрипт на перле, который по АПИ сгенерит мне то, что мне нужно.


А Motif и сам по себе достаточно хорош :)
И, насколько это возможно в чистом С, объектно ориентирован — рекомендую посмотреть хедеры, там много забавного.
jazzer (Skype: enerjazzer) Ночная тема для RSDN
Автор: jazzer
Дата: 26.11.09

You will always get what you always got
  If you always do  what you always did
Re[5]: Qt бесплатна только при некоммерческом ее использован
От: Anatolix Россия https://www.linkedin.com/in/anatolix/
Дата: 15.10.02 10:58
Оценка:
Здравствуйте jazzer, Вы писали:

J>Qt бесплатна только при некоммерческом ее использовании


Для Windows не существует бесплатной версии 3.0
Любая проблема дизайна может быть решена введением дополнительного абстрактного слоя, за исключением проблемы слишком большого количества дополнительных абстрактных слоев
Re[6]: Что окончательно ставит на ней крест :) (-)
От: jazzer Россия Skype: enerjazzer
Дата: 15.10.02 11:15
Оценка:
Здравствуйте Anatolix, Вы писали:

A>Здравствуйте jazzer, Вы писали:


J>>Qt бесплатна только при некоммерческом ее использовании


A>Для Windows не существует бесплатной версии 3.0



сабж :)
jazzer (Skype: enerjazzer) Ночная тема для RSDN
Автор: jazzer
Дата: 26.11.09

You will always get what you always got
  If you always do  what you always did
Re[7]: Что окончательно ставит на ней крест :) (-)
От: Anatolix Россия https://www.linkedin.com/in/anatolix/
Дата: 15.10.02 11:51
Оценка:
Здравствуйте jazzer, Вы писали:

A>>Для Windows не существует бесплатной версии 3.0

J>сабж

Да врядли. На unix она на столько популярна что ее это не колышет.
Trolltech на unix зарабатывает популярность а на Windows деньги.

На Qt в частности написана KDE которой ты наверняка пользуешься.
Любая проблема дизайна может быть решена введением дополнительного абстрактного слоя, за исключением проблемы слишком большого количества дополнительных абстрактных слоев
Re[8]: Что окончательно ставит на ней крест :) (-)
От: jazzer Россия Skype: enerjazzer
Дата: 15.10.02 13:23
Оценка:
Здравствуйте Anatolix, Вы писали:

A>Здравствуйте jazzer, Вы писали:


A>>>Для Windows не существует бесплатной версии 3.0

J>>сабж :)

A>Да врядли. На unix она на столько популярна что ее это не колышет.

A>Trolltech на unix зарабатывает популярность а на Windows деньги.

Я так понимаю, на UNIX она тоже зарабатывает деньги на коммерческом использовани ее библиотек.

A>На Qt в частности написана KDE которой ты наверняка пользуешься.


Да я в курсе, только у меня солярка, и я в ней сижу в NEdit'e и пишу в XTerm'e make :))
Хотя добрые люди ее умудрились скомпилить gcc :)
Я помню, как я мучился, пытаясь ее собрать родным сановским компилятором......


Только, похоже, мы сейчас форум в чат превратим :)
jazzer (Skype: enerjazzer) Ночная тема для RSDN
Автор: jazzer
Дата: 26.11.09

You will always get what you always got
  If you always do  what you always did
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.