Free BSD или Linux ?
От: Rider Россия  
Дата: 03.10.02 08:57
Оценка:
В UNIX я — чайник.А по роду занятий пришлось столкнуться с такой проблемой: На базе какой операционки создать новый прокси-сервер конторы?
У меня есть дистриб. Red Hot Linux 6.2, на старом серваке стоит Free BSD 4.2 + Squid 2.4.
Хочу отказаться от FreeBSD в пользу Линукса, т.к по нему и литературы больше и ПО побольше, кот. гарантированно работает под LINUX. Сейчас собираюсь выбрать курсы по Администрированию UNIX, опять-же по LINUX больше предложений.
А провайдеры Инет, с кем мы работаем советуют Free BSD, т.к. для Squid он по их выражению более разумно выделяет ресурсы машины, след. более устойчив.
Помогите определиться.
Re: Free BSD или Linux ?
От: Wonder Россия  
Дата: 03.10.02 10:51
Оценка:
Здравствуйте Rider, Вы писали:

R> У меня есть дистриб. Red Hot Linux 6.2, на старом серваке стоит Free BSD 4.2 + Squid 2.4.

У меня в конторе уже 2 года стоит RH 6.1 как инет-сервер. Проблем не было. 3раза-тьфу

R>Хочу отказаться от FreeBSD в пользу Линукса, т.к по нему и литературы больше и ПО побольше, кот. гарантированно работает под LINUX. Сейчас собираюсь выбрать курсы по Администрированию UNIX, опять-же по LINUX больше предложений.

Администрирование *nix систем не сильно отличается (не пинать сам знаю .
Выбирай любой _хороший_ (желательно по рекомендации) курс по Linux-у. А насчет ПО: все сетевые задачи можно (и, вообщем-то, рекомендуется и нужно) решить на FreeBSD. В плане безопасности. ПО хватает. А для Linux-а действительно намного больше ПО, но для desktop-ных задач...

R>А провайдеры Инет, с кем мы работаем советуют Free BSD, т.к. для Squid он по их выражению более разумно выделяет ресурсы машины, след. более устойчив.

Ну и под Linux есть тот же squid...
От: Tom Россия http://www.RSDN.ru
Дата: 03.10.02 13:37
Оценка:
В плане безопастности FreeBSD намного устойчивее. Зайди на www.securityfocus.com и сравни кол-во дыр между этими системами. Оно отличается в РАЗЫ.
Народная мудрось