Выбираю основу для будущего редактора-симулятора робототехнических проектов. Существующие подобные проекты представляют из себя смесь трёхмерных редакторов и IDE. Из 3D редактора есть возможность перемещать тела, настраивать граф/дерево сцены, а из IDE — подсветка синтаксиса и автодополнение. Полноценная сложная реализация ни первого, ни второго инструметов не нужна, потому что и модели, и код предполагается создавать в отдельных средах, а симулятор служит именно для объединения готовых результатов, настройки взаимодействия моделей и несложного скриптинга.
Напрашивается два кандидата на базу для проекта: игровые движки с развитыми средствами разработки типа Unity и Eclipse/InteliJ. Есть у кого опыт работы с последними? У меня есть опасения, что будут какие-то очень большие сложности с реализацией графической части, потому что IDE не предназначены для мультимедийных проектов от слова совсем. Но зато в них почти бесплатно можно реализовать всё, связанное с кодом, в том числе и автоматическое обновление состояния симуляции при редактировании скриптов.