Здравствуйте, IT, Вы писали:
CEM>>PS: В общем, для этой задачи поставил VS2022, заодно посмотрим, что это такое...
IT>Думаешь за 6 лет Майкрософт удалось окончательно поломать всё тфуям?
Не, они просто забили на 2017-ю уже. Там пришло немного народа с ошибкой в Intellisense, что он там какую-то хрень рисует и ошибки странные выдаёт, хотя компилятор всё нормально собирает. У меня так же.
MS: Основные усилия у нас на текущую версию VS.
И в конце тикет закрыт, с вердиктом: никому не надо. Хотя народ писал "у меня проект на 2017, и я не могу перейти на новую версию". У меня была ровно такая же ситуация, я жил во внутреннем домене, без интернета. При работе с 2019 comunity оказалось, что у неё есть онлайн-лицензия, которую надо обновлять. И если в 2017 достаточно было залогиниться на внешней машине и переслать себе файлики на внутреннюю, то в 2019 этот вариант почему-то закрыли. Надо было для оффлайн-версий ставить какой-то отдельный софт для лицензий. Я не стал разбираться и просто работал на 2017.
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM>И в конце тикет закрыт, с вердиктом: никому не надо. Хотя народ писал "у меня проект на 2017, и я не могу перейти на новую версию".
Невозможность перейти на новую версию студии — это реальные косяки в архитектуре/конфигурации ваших приложений. Время тратить нужно не на улучшение давно устаревшего инструмента, а на улучшение процессов разработки. Я это говорю не чтобы попонтоваться, а как столкнувшийся с такими же проблемами.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>Невозможность перейти на новую версию студии — это реальные косяки в архитектуре/конфигурации ваших приложений. Время тратить нужно не на улучшение давно устаревшего инструмента, а на улучшение процессов разработки. Я это говорю не чтобы попонтоваться, а как столкнувшийся с такими же проблемами.
Да, всё так, ну и у нас проблема была: огромная куча софта была написана на VC60 изначально, разработка шла очень быстро, в частности благодаря сторонним компонетам, которые сильно экономили время на рутине. Но тут вдруг начало меняться всё: c++, операционки, студии. И даже ребята, которые делали компоненты, бросили их делать и ушли в другие дела. При переходе на новые версии проблемы были буквально по всему коду, например, у MS в компиляторе раньше объявления переменных в цикле не были в скопе цикла. Сейчас-то да, переход с какой-нить 2015 на 2022 это не проблема. А тогда, переход с 60 на 2005 на 2008 — ууу...