Re[5]: [Анонс] Visual Studio 2022
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 18.06.21 09:14
Оценка:
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:

K>Протобуф придумали гугловские долбоклюи. Для начала, это БИНАРНАЯ хрень. Т.е. сразу отсекаем вменяемый дебаг, логи и т.п. Затем, сама идея: отдельным инструментом генерить сериализатор и потом тщательно следить за его актуальностью.


Дебажиться можно, потому что исходники генерируются и они у тебя есть, опыт такой есть.
Отдельный сериализотор — это тоже не проблема, если его правильно использовать: с проектом таскаем только proto файлы, генерация идёт на этапе конфигурирования в cmake.
Re[6]: [Анонс] Visual Studio 2022
От: SkyDance Земля  
Дата: 19.06.21 19:21
Оценка:
K>Ключевой момент COM — модульные приложения, где каждый модуль — чёрный ящик, у которого можно спросить интерфейсы. Remote там никаким боком, там ключевое — Component.

Нет. Ключевой компонент СОМ — это бинарно совместимый протокол (потому что генерируется из IDL). Это ровно то же, чем является, скажем, protobuf, thrift, или другие подобные фреймворки (когда описывается не только упаковка, но еще и всякие соглашения о том, как версионировать протокол, — тот самый QueryInterface, для тех, кто помнит).

K> Ну и накой тысячу проектов лепить в один солюшен, если ты всё равно пишешь ОДИН плагин и пару связанных проектов рядом??


Потому что тебе надо всегда работать с самой свежей версией этих "связанных проектов". Ибо 20,000 разработчиков вносят изменения общей частотой в 10 Гц и больше.

K> Никто и никогда не работает с сотней проектов, просто мозгов не хватит.


Ты путаешь "работает над" и "работает с".
Ты можешь работать НАД одним проектом. Но при этом работать С тысячей других (которые ты сам не меняешь, но свежую версию иметь обязан).

K> А если они ещё и взаимозависимы, то это вообще жопа, а не архитектура.


Нео, просыпайся. Реальный мир крупных корпораций именно такой. Архитектура? Это классное слово, неприменимое к реальности работы огромных корпораций.
Re[7]: [Анонс] Visual Studio 2022
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 20.06.21 14:58
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Ключевой компонент СОМ — это бинарно совместимый протокол (потому что генерируется из IDL).


В каком смысле "потому что"? Бинарно совместим он исключительно в силу ABI, а IDL там чисто для удобства записи.
Re[3]: [Анонс] Visual Studio 2022
От: Kolesiki  
Дата: 20.06.21 21:04
Оценка:
Здравствуйте, RonWilson, Вы писали:

RW> почему-то шрифт стал каким-то пухлым:


Это у мелкомягких рожи от халявных денег опухли, щёки на глаза давят, видеть стало сложно — вот шрифт и увеличили!

В этом "наконец-то 64-битном" поделии танцоров боюсь одного — опять всё выльется в местечковые улучшения вроде шрифтов и иконок, ну ещё от COM-шлака избавятся, но могут нагородить "в угоду совместимости" те же костыли, только перекомпиленные под 64 бита. Тогда такая студия точно не нужна — будет мильён багов и на 2 пофикшеных 5 свежесозданных. (всё как в Win10! Традиции предков.)
Re[6]: [Анонс] Visual Studio 2022
От: Kolesiki  
Дата: 20.06.21 21:30
Оценка: -1
Здравствуйте, StatujaLeha, Вы писали:

SL>Так плюс protobuf — это эффективность


В мире гигабитных сетей и гигагерцевых камней выжимать полтора байта — такая себе "эффективность"!
Всё ведь ещё и от данных зависит: если у тебя много ЧИСЕЛ или мультимедия какая — да, всё бинарное, протоБуф во всей красе. Но много ли таких узконаправленных сервисов?!
Любую СУБД возьми — имя-фамилия, адрес, URLы всякие, комменты, названия субъектов, описание товаров и т.п. — всё строки. А строке что в протобуф, что в JSON — те же байты.

Ну и не забываем, во что выливается затачивание проекта на один язык или одну технологию. JSON позволяет написать сервис на C#, заюзать из LISP, передать JSON-результат ASM'овой библиотеке где-то на мэйнфрэймах, а выход снова засосать JSON'ом в Перл. Да, конечно же на каждой платформе придётся написать свой JSON-парсер, но без оглядки на little/big endian, на сопутствующие тулзы и т.п. Более того — даже не нужно никаких описаний API, чтобы понять, ЧТО тебе возвратил JSON-сервис — всё самоочевидно. Т.е. взаимодействие команд, проектов, библиотек выходит на новый, независимый уровень. Даже странно, что этим "межгалактическим языком" не стал XML.

SL>Пока мне видится, что оба решения найдут свою нишу.


Согласен. Только у JSON ниша на порядок шире. Для типичного десктоп-разраба вообще нет смысла говорить о каких-то протобуфах, а на вебе и подавно.
Re[7]: [Анонс] Visual Studio 2022
От: Kolesiki  
Дата: 20.06.21 21:37
Оценка: :)
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

K>> Ну и накой тысячу проектов лепить в один солюшен, если ты всё равно пишешь ОДИН плагин и пару связанных проектов рядом??


SD>Потому что тебе надо всегда работать с самой свежей версией этих "связанных проектов". Ибо 20,000 разработчиков вносят изменения общей частотой в 10 Гц и больше.


Вот оно, "поколение смузи"! (nuget-изобретатели походу тоже едва ПТУ закончили) "самой свежей"??? А ты в курсе, что именно "самое свежее" напрочь ломает процесс разработки? А ты в курсе, как делается мерж в DVCS? (я не про команды, а ПРАВИЛА, железные законы совместной разработки) Походу, что нет.

SD>Нео, просыпайся. Реальный мир крупных корпораций именно такой. Архитектура? Это классное слово, неприменимое к реальности работы огромных корпораций.


Если бесноватые индусы замонстрячили 1000 проектов в одну кучу, поверь — долго это г*** не протянет. Да и студия не обязана поощрять такой маразм. Архитектуры бывают разные, но старшие умные товарищи всё же рекомендуют low coupling.
Re[7]: [Анонс] Visual Studio 2022
От: AndrewJD США  
Дата: 21.06.21 18:36
Оценка:
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:

K>В мире гигабитных сетей и гигагерцевых камней выжимать полтора байта — такая себе "эффективность"!

Посмотри видео Jeff Dean для чего они ввели протобуф и что гугл на этом поимел.
"For every complex problem, there is a solution that is simple, neat,
and wrong."
Re[2]: [Анонс] Visual Studio 2022
От: pik Италия  
Дата: 21.06.21 19:41
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:


O>Студию целиком засунули в teams что ли?


ну на самом деле интеграция TFS и студио недостаточная, похоже решили таки допилить а то
как то позорненько выходит

так как изза пандемии тимс особенно взлeтел, возможно туда да всё впихнут

а если серьёзно, тимс нельзя близко к студио и серьёзным продуктам допускать, там твёрдая рука
индусов чувствуется
Re[8]: [Анонс] Visual Studio 2022
От: SkyDance Земля  
Дата: 22.06.21 05:31
Оценка:
K>Вот оно, "поколение смузи"! (nuget-изобретатели походу тоже едва ПТУ закончили) "самой свежей"??? А ты в курсе, что именно "самое свежее" напрочь ломает процесс разработки? А ты в курсе, как делается мерж в DVCS? (я не про команды, а ПРАВИЛА, железные законы совместной разработки) Походу, что нет.

Расскажи об этом подробнее компаниям типа google, facebook, а то они, бедные, не знают, и вынуждены делать всякие странные вещи вроде bazel/buck для работы с терабайтными моно-репозиториями.

K>Если бесноватые индусы замонстрячили 1000 проектов в одну кучу, поверь — долго это г*** не протянет.


Срочно беги шортить акции американских ИТ-гигантов! Наваришься!
Re[2]: [Анонс] Visual Studio 2022
От: Коваленко Дмитрий Россия http://www.ibprovider.com
Дата: 22.06.21 14:52
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Voivoid, Вы писали:

V>Visual Studio 2022 Preview 1 now available!

V>https://devblogs.microsoft.com/visualstudio/visual-studio-2022-preview-1-now-available/

Работает поотзывчивей. Выжрала больше 5GB.

Проект (>20K файлов с тестами, C#) выгружает все так же медленно. Минут пять.

Думал будет работать долго, но у неё там опять что-то внутри сломалось и пришлось перезапускать.
  Картинка

Бум надеяться, что телеметрия работает и они подобные проблемы порешают
-- Пользователи не приняли программу. Всех пришлось уничтожить. --
Re[3]: [Анонс] Visual Studio 2022
От: RonWilson Россия  
Дата: 22.06.21 14:57
Оценка:
Здравствуйте, Коваленко Дмитрий, Вы писали:

КД>Думал будет работать долго, но у неё там опять что-то внутри сломалось и пришлось перезапускать.


это что-то новое — раньше ломалось и быстро заканчивалось, а теперь новая фича (видимо) ломается, но медленно
Re[4]: [Анонс] Visual Studio 2022
От: Коваленко Дмитрий Россия http://www.ibprovider.com
Дата: 22.06.21 15:22
Оценка:
Здравствуйте, RonWilson, Вы писали:

КД>>Думал будет работать долго, но у неё там опять что-то внутри сломалось и пришлось перезапускать.


RW> это что-то новое — раньше ломалось и быстро заканчивалось, а теперь новая фича (видимо) ломается, но медленно


Ага.

Поигрался немного (была слабая надежда) и вернулся назад в 2019.
-- Пользователи не приняли программу. Всех пришлось уничтожить. --
Re[9]: [Анонс] Visual Studio 2022
От: Kolesiki  
Дата: 31.07.21 21:27
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

K>>Вот оно, "поколение смузи"! (nuget-изобретатели походу тоже едва ПТУ закончили) "самой свежей"??? А ты в курсе, что именно "самое свежее" напрочь ломает процесс разработки? А ты в курсе, как делается мерж в DVCS? (я не про команды, а ПРАВИЛА, железные законы совместной разработки) Походу, что нет.


SD>Расскажи об этом подробнее компаниям типа google, facebook


О! Теперь ещё и "не сотвори себе кумира" подъехало. Ты СВОЕЙ головой будешь думать или так и будешь пенять "Жираф большой — ему видней!"?
Re[3]: [Анонс] Visual Studio 2022
От: Osaka  
Дата: 12.08.21 21:31
Оценка:
КД>Работает поотзывчивей. Выжрала больше 5GB.
Майнит или сдаёт комп в аренду?
КД>Бум надеяться, что телеметрия работает и они подобные проблемы порешают
И подобные порешают, и новых подгрузят для решания.
Друга ищи не того, кто любезен с тобой, кто с тобой соглашается, а крепкого советника, кто полезного для тебя ищет и противится твоим необдуманным словам.
Re: [Анонс] Visual Studio 2022
От: ioni Россия  
Дата: 08.11.21 17:35
Оценка:
Ну так что качаем релиз
Re[2]: [Анонс] Visual Studio 2022
От: Коваленко Дмитрий Россия http://www.ibprovider.com
Дата: 08.11.21 19:05
Оценка:
Здравствуйте, ioni, Вы писали:

I>Ну так что качаем релиз


Дык уже. Скачали, пересобрали, прогнали тесты и выложили релизы в дикую природу
-- Пользователи не приняли программу. Всех пришлось уничтожить. --
Re[2]: [Анонс] Visual Studio 2022
От: Коваленко Дмитрий Россия http://www.ibprovider.com
Дата: 10.11.21 07:19
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Windows XP поддерживается?


У меня бинарник (DLL, C++, toolset v143) без видимых проблем заработал на XP SP2.

Правда там, на этой XP, CRT (который VS redistr) стоит от VS2019 и не самый последний...

Так что, в принципе, компилировать в новой студии под XP пока еще можно
-- Пользователи не приняли программу. Всех пришлось уничтожить. --
Re: Улучшили csc.exe?
От: Коваленко Дмитрий Россия http://www.ibprovider.com
Дата: 11.11.21 08:07
Оценка:
Обнаружил, что 2022-я начала очень бодро собирать проект на C# с 27 тысячами файлов (тесты).

2019-я каждый раз сжирала полтора часа процессорного времени. Да и 2022-я по началу была не лучшее...

А сейчас этот проект, слегка модифицированный, в 2022 CE собрался за 11 минут.

Это у меня глюки или оно реально начало шустрее работать?
-- Пользователи не приняли программу. Всех пришлось уничтожить. --
Отредактировано 11.11.2021 8:09 DDDX . Предыдущая версия .
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.