Я за последний десяток лет уже несколько раз поднимал одни и те же вопросы — как в своих темах, так и в чужих, но воз и ныне там.
Кто-нибудь видел (или делал сам) более-менее
объективное сравнение отзывчивости/быстродействия интерфейса и стабильности работы разных версий MS VS (2008, 2010, 2012, 2013, 2015, 2017) на одном и том же (или хотя бы близком) железе? Последнюю 2019 и более ранние можно не учитывать.
Сколько ни пытался найти в сети содержательные, объективные отзывы — бесполезно. Почти все предпочитают оперировать субъективными категориями — "тормозит", "лагает", "супертормоз", "шустрая", "быстрая", "летает" и т.п.
Вдобавок большинство меняет версии студии вместе со сменой железа и/или версии винды, поэтому более тормозная (объективно) студия на более быстром железе будет казаться такой же, как и прежняя, а та, что не намного тормознее, при переходе с Win7 на Win10 может показаться супертормозом.
Поэтому главный вопрос: наблюдал ли кто-нибудь
на одном железе и в одной системе, чтобы более новая студия стала отзывчивее, уменьшились задержки при открывании меню/окон, срабатывании подсветки синтаксиса, автодополнений IntelliSense и т.п.? Они с ростом версии они становятся только медленнее, и лишь железо способно это компенсировать?
Сразу подчеркну, что в этом вопросе меня
совершенно не интересуют скорость сборки, набор и функциональность языков, количество поддерживаемых фич и подобное. Интересует только скорость и стабильность работы интерфейса, и ничто иное.
Принцип простой: компилятор можно поменять, библиотеку добавить, без части фич обойтись, а тормоза интерфейса придется терпеть часами ежедевно.
Заняться сравнением самому проблематично, поскольку ставить в параллель пять-шесть версий и спокойно их сравнить — это надо все бросить минимум на несколько дней. Поэтому ищу тех, кто уже пробовал, или хоть где-то видел толковые сравнения.
Да, на всякий случай добавлю, что "мгновенная реакция интерфейса" — это примерно до 0.2 с от клика до полной отрисовки элемента UI. Полсекунды — это очень ощутимая задержка, совершенно недопустимая для любого профессионального UI, если только она не связана с объективными причинами (например, работа через медленный канал связи, загрузка большого объема данных и подобное).
Кому сложно оценивать интервалы порядка 0.2 с — попробуйте, глядя на секундную стрелку часов, как можно быстрее кликать мышкой, или просто стучать пальцем по столу.
Подсчитайте, сколько ударов сделали за 5-10 с, и определите интервал — это будет где-нибудь от 0.1 до 0.3 с.