Аннотация:
Статья является продолжением цикла статей, опубликованных в номере 6 за 2003 год. В ней рассказывается о нововведениях появившихся в новой версии VS 2005 (Whidbey) и .NET Framework. Упор делается в первую очередь на нововведения, связанные с программированием на C#.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
Здравствуйте, G2, Вы писали:
G2>В VS 2003 я мог в Class View правым кликом добавлять новые члены класса, как это сделать в Whidbey Express Beta1.
В коде. Откровенно говоря возня с "Class View" была не очнь удобна. Теперь вместо этого есть автозавершение ввода почти любой конструкции и "code snippeds" (как в Дельфи).
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 279>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
Здравствуйте, Igor Trofimov, Вы писали:
iT>В той версии C# Express, что есть у меня совершенно по-уродски сделаны окна свойств проекта — в виде каких-то недо-html страниц с белыми контролами
iT>В плане таких "улучшений" что можно сказать про последние доступные версии Whidbey?
Отображение свойств проекта в том же окне что и файлов позволяет редактировать свойства сразу у нескольких проектов, что имхо удобно.
Re: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey) и
Только один вопрос. Массивы определенного размера это аналог статического массива
byte[30] или arrray[0..29] of byte; ????
Прежде всего интересует работа их в структуре
"Чистяков Влад (VladD2)" <73@news.rsdn.ru> wrote in message news:671721@news.rsdn.ru... > Статья является продолжением цикла статей, опубликованных в номере 6 за 2003 год. В ней рассказывается о нововведениях появившихся в новой версии VS 2005 (Whidbey) и .NET Framework. Упор делается в первую очередь на нововведения, связанные с программированием на C#.
А почему про ХМL ничего нет?
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 alpha
Re[2]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>А почему про ХМL ничего нет?
Дык это... напиши... будет.
Мне и без ХМЛ-я хватило в чем разбираться. ХМЛ во втором фрэймворке — это отдельная песня. Там появилась поддержка XPath 2 (еще, гы-гы, не вышедшего) и XQuery 1.0 (аналогично еще драфтового).
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 1 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>Только один вопрос. Массивы определенного размера это аналог статического массива S>byte[30] или arrray[0..29] of byte; ????
А в чем между ними разница если отбросить сишность и паскальность?
S> Прежде всего интересует работа их в структуре S>
S> Что бы представляла собой непрерывную структуру.
Ну, смысл примерно такой. Собственно и сделано для упращения и ускорения маршалинга.
S> И второй вопрос по копированию из S>статического массива в динамический.
Статический массив — это чистый ансэйв. Живет по принципу сишного. Они его даже массивами не называют. Назвают буфером. Конвертации никакой за исключением того что есть в классе Marshal и т.п. (ну, там пины и работа с указателями).
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 1 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[3]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>Только один вопрос. Массивы определенного размера это аналог статического массива S>>byte[30] или arrray[0..29] of byte; ????
VD>А в чем между ними разница если отбросить сишность и паскальность?
S>> Прежде всего интересует работа их в структуре S>>
S>> Что бы представляла собой непрерывную структуру.
VD>Ну, смысл примерно такой. Собственно и сделано для упращения и ускорения маршалинга.
S>> И второй вопрос по копированию из S>>статического массива в динамический.
VD>Статический массив — это чистый ансэйв. Живет по принципу сишного. Они его даже массивами не называют. Назвают буфером. Конвертации никакой за исключением того что есть в классе Marshal и т.п. (ну, там пины и работа с указателями).
То есть по сути такую структуру
struct StaticCharArray100
{
[FieldOffset(0)]
public char a0;
[FieldOffset(99)]
public char a99;
}
Они заменили на Статический массив но не для унсейва ничего не предприняли. Только непонятно в чем причина.
В том же Delphi такие структуры автоматически копируются например в строки, да и с при работе с БД не нужно лишний раз переконвертировать такие структуры а только при необходимости.
Ну да ладно.
... << RSDN@Home 1.1.0 stable >>
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re[5]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
Маленькое дополнение — в статье об этом не было. Для указания значения по умолчанию при работе с nullable типами или классами можно использовать оператор ??:
int? i = null;
int ii = i ?? 2;//т.е., int ii = i == null ? 2 : i;string s = null;
Console.WriteLine(s ?? "null");
Re[2]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
Здравствуйте, Ransom Stark, Вы писали:
RS>Маленькое дополнение — в статье об этом не было. Для указания значения по умолчанию при работе с nullable типами или классами можно использовать оператор ??: RS>
RS>int? i = null;
RS>int ii = i ?? 2;//т.е., int ii = i == null ? 2 : i;
RS>string s = null;
RS>Console.WriteLine(s ?? "null");
RS>
Дык небыло потому, что это толко в бэте появилось. В тех альфах что были у меня оператор еще небыл реализован. Мы долго пытались его применить (описание по нему было), но компилятор ругался.
Вещь очень удобная! Единственное, синтаксис многих смущает.
Еще кое о чем другом не сказано. Например о ковариантности и контрвариантности делегатов, ну, о том, что теперь методы не обязаны полностью совподать с сигнатурой делегатов. Достаточно только приводимость типов. В двух словах тут не скажешь.
Так же о дружественных сборках...
В общем, еще много о чем можно сказать. Причем чем глучже копаешь, тем больше фич.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey) и
class ImageListVisualizerSource : VisualizerObjectSource
{
public override void GetData(object obj, System.IO.Stream stream)
{
ImageList imgList = (ImageList)obj;if (imgList == null)
throw new ArgumentException("The object must be a ImageList!", "obj");
BinaryFormatter formatter = new BinaryFormatter();
formatter.Serialize(stream, imgList.ImageStream);
}
}
Помоему в болде должно вывалиться InvalidCastException или что-то поменялось во 2-ом фрэймворке.
Или же автор хотел написать:
ImageList imgList = obj as ImageList;
И вообще, хотелось бы уже переходить на 2005-ую студию (хотя бы на бету), но не уверен в стабильности 2-ого фрэймворка. Или же уже есть люди использующие для разроботки ПО?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
Превратим окружающую нас среду в воскресенье.
Re[3]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>>А почему про ХМL ничего нет?
VD>Дык это... напиши... будет.
VD>Мне и без ХМЛ-я хватило в чем разбираться. ХМЛ во втором фрэймворке — это отдельная песня. Там появилась поддержка XPath 2 (еще, гы-гы, не вышедшего) и XQuery 1.0 (аналогично еще драфтового).
Потом выйдет какой-нить сервис-пак, выравнивающий и то и другое до стандарта, и все нафиг переписывать придется
Здравствуйте, ie, Вы писали:
ie>Помоему в болде должно вывалиться InvalidCastException или что-то поменялось во 2-ом фрэймворке.
Вроде как проблем быть не должно.
ie>Или же автор хотел написать: ie>
ie> ImageList imgList = obj as ImageList;
ie>
Уже не помню, но похоже это опечатка. Иначе следующая проверка несколько не корректна.
ie>И вообще, хотелось бы уже переходить на 2005-ую студию (хотя бы на бету), но не уверен в стабильности 2-ого фрэймворка. Или же уже есть люди использующие для разроботки ПО?
Как сказать. Если выход проекта планируется на 2006-ой. То можно спокойно писать на первой бэте (только именно на первой, недавний релиз совсем глючный). Сам фрэймворк довольно хорошо отлажен. Самое нестабильное — это новые контролы (например, менюшки тулбары в стиле 2003-го офиса), но и они в общем то-таботают. Глючат дизайнеры. Птичем глючат не смертельно. Остальные части в основном стабильны.
Если же выход запланирован на 2005-ый, то лучше погодить.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 207>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
Здравствуйте, Alvin, Вы писали:
A>Здравствуйте, Чистяков Влад (VladD2), Вы писали:
A>А почему в статье не упомянут Class Designer? По моему, достаточно интересная штука: A>
Кстати, в Express Edition я его не нашел
Улыбаемся и машем :-)
Re[2]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
Здравствуйте, Alvin, Вы писали:
A>Здравствуйте, Чистяков Влад (VladD2), Вы писали:
A>А почему в статье не упомянут Class Designer? По моему, достаточно интересная штука:
В те времена он практически не работал. Он и сейчас глючит не по детски. к тому же его скорее всего не будет Express-версии.
Да и вообще. Все заметить сразу не так то просто. Сейчас я уже вижу многое что забыл описать. А что будет после выхода разных ReSharper-ов...
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 279>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[3]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>В коде. Откровенно говоря возня с "Class View" была не очнь удобна. Теперь вместо этого есть автозавершение ввода почти любой конструкции и "code snippeds" (как в Дельфи).
Удобно, потихоньку начинаю привыкать.
Улыбаемся и машем :-)
Re[2]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
T>Отображение свойств проекта в том же окне что и файлов позволяет редактировать свойства сразу у нескольких проектов, что имхо удобно.
Эта возможность была и в VS2003 — редактирование свойств сразу нескольких проектов. При этом почему-то не возникало необходимости так изуродовать диалоги
Re[5]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
Здравствуйте, Igor Trofimov, Вы писали:
T>>Отображение свойств проекта в том же окне что и файлов позволяет редактировать свойства сразу у нескольких проектов, что имхо удобно.
iT>Эта возможность была и в VS2003 — редактирование свойств сразу нескольких проектов. При этом почему-то не возникало необходимости так изуродовать диалоги