Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey) и .NET
От: Чистяков Влад (VladD2) Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 09.06.04 03:14
Оценка: 385 (12) +1 :)
Статья:
Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey) и .NET Framework
Автор(ы): Владислав Чистяков (VladD2)
Дата: 27.07.2004
Статья является продолжением цикла статей, опубликованных в номере 6 за 2003 год. В ней рассказывается о нововведениях, появившихся в новой версии VS 2005 (Whidbey) и .NET Framework. Упор делается в первую очередь на нововведения, связанные с программированием на C#.


Авторы:
Чистяков Влад (VladD2)

Аннотация:
Статья является продолжением цикла статей, опубликованных в номере 6 за 2003 год. В ней рассказывается о нововведениях появившихся в новой версии VS 2005 (Whidbey) и .NET Framework. Упор делается в первую очередь на нововведения, связанные с программированием на C#.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey) и
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 09.06.04 11:10
Оценка:
Здравствуйте, Чистяков Влад (VladD2), Вы писали:

Только один вопрос. Массивы определенного размера это аналог статического массива
byte[30] или arrray[0..29] of byte; ????
Прежде всего интересует работа их в структуре


 struct BDStruct
{
   byte[30] Field1;
    int[40] Field2; 

}


Что бы представляла собой непрерывную структуру. И второй вопрос по копированию из
статического массива в динамический.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey) и
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 09.06.04 11:32
Оценка:
"Чистяков Влад (VladD2)" <73@news.rsdn.ru> wrote in message news:671721@news.rsdn.ru...
> Статья является продолжением цикла статей, опубликованных в номере 6 за 2003 год. В ней рассказывается о нововведениях появившихся в новой версии VS 2005 (Whidbey) и .NET Framework. Упор делается в первую очередь на нововведения, связанные с программированием на C#.

А почему про ХМL ничего нет?
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 alpha
Re[2]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 09.06.04 23:52
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>А почему про ХМL ничего нет?


Дык это... напиши... будет.

Мне и без ХМЛ-я хватило в чем разбираться. ХМЛ во втором фрэймворке — это отдельная песня. Там появилась поддержка XPath 2 (еще, гы-гы, не вышедшего) и XQuery 1.0 (аналогично еще драфтового).
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 1 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 09.06.04 23:52
Оценка:
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:

S>Только один вопрос. Массивы определенного размера это аналог статического массива

S>byte[30] или arrray[0..29] of byte; ????

А в чем между ними разница если отбросить сишность и паскальность?


S> Прежде всего интересует работа их в структуре

S>
S> struct BDStruct
S>{
S>   byte[30] Field1;
S>    int[40] Field2; 
S>}
S>

S> Что бы представляла собой непрерывную структуру.

Ну, смысл примерно такой. Собственно и сделано для упращения и ускорения маршалинга.

S> И второй вопрос по копированию из

S>статического массива в динамический.

Статический массив — это чистый ансэйв. Живет по принципу сишного. Они его даже массивами не называют. Назвают буфером. Конвертации никакой за исключением того что есть в классе Marshal и т.п. (ну, там пины и работа с указателями).
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 1 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[3]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 10.06.04 10:18
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


S>>Только один вопрос. Массивы определенного размера это аналог статического массива

S>>byte[30] или arrray[0..29] of byte; ????

VD>А в чем между ними разница если отбросить сишность и паскальность?



S>> Прежде всего интересует работа их в структуре

S>>
S>> struct BDStruct
S>>{
S>>   byte[30] Field1;
S>>    int[40] Field2; 
S>>}
S>>

S>> Что бы представляла собой непрерывную структуру.

VD>Ну, смысл примерно такой. Собственно и сделано для упращения и ускорения маршалинга.


S>> И второй вопрос по копированию из

S>>статического массива в динамический.

VD>Статический массив — это чистый ансэйв. Живет по принципу сишного. Они его даже массивами не называют. Назвают буфером. Конвертации никакой за исключением того что есть в классе Marshal и т.п. (ну, там пины и работа с указателями).


То есть по сути такую структуру

 struct StaticCharArray100
     {
       [FieldOffset(0)]
      public char a0;
       [FieldOffset(99)]
      public char a99;
         
     }


Они заменили на Статический массив но не для унсейва ничего не предприняли. Только непонятно в чем причина.
В том же Delphi такие структуры автоматически копируются например в строки, да и с при работе с БД не нужно лишний раз переконвертировать такие структуры а только при необходимости.
Ну да ладно.
... << RSDN@Home 1.1.0 stable >>
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re[4]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 10.06.04 13:12
Оценка: :)
Расслабься, в Дельфи больше ничего никуда не копируется.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 1 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 10.06.04 14:31
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Расслабься, в Дельфи больше ничего никуда не копируется.

Спасибо уже получаю удовольствие
... << RSDN@Home 1.1.0 stable >>
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey) и
От: Ransom Stark Россия  
Дата: 28.07.04 10:34
Оценка:
Маленькое дополнение — в статье об этом не было. Для указания значения по умолчанию при работе с nullable типами или классами можно использовать оператор ??:
int? i = null;
int ii = i ?? 2;//т.е., int ii = i == null ? 2 : i;

string s = null;
Console.WriteLine(s ?? "null");
Re[2]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 28.07.04 11:55
Оценка:
Здравствуйте, Ransom Stark, Вы писали:

RS>Маленькое дополнение — в статье об этом не было. Для указания значения по умолчанию при работе с nullable типами или классами можно использовать оператор ??:

RS>
RS>int? i = null;
RS>int ii = i ?? 2;//т.е., int ii = i == null ? 2 : i;

RS>string s = null;
RS>Console.WriteLine(s ?? "null");
RS>


Дык небыло потому, что это толко в бэте появилось. В тех альфах что были у меня оператор еще небыл реализован. Мы долго пытались его применить (описание по нему было), но компилятор ругался.

Вещь очень удобная! Единственное, синтаксис многих смущает.

Еще кое о чем другом не сказано. Например о ковариантности и контрвариантности делегатов, ну, о том, что теперь методы не обязаны полностью совподать с сигнатурой делегатов. Достаточно только приводимость типов. В двух словах тут не скажешь.
Так же о дружественных сборках...
В общем, еще много о чем можно сказать. Причем чем глучже копаешь, тем больше фич.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey) и
От: ie Россия http://ziez.blogspot.com/
Дата: 03.11.04 14:30
Оценка:
Сегодня прочел статью.

class ImageListVisualizerSource : VisualizerObjectSource
{
  public override void GetData(object obj, System.IO.Stream stream)
  {

    ImageList imgList = (ImageList)obj;
    if (imgList == null)
      throw new ArgumentException("The object must be a ImageList!", "obj");

    BinaryFormatter formatter = new BinaryFormatter();
    formatter.Serialize(stream, imgList.ImageStream);
  }
}


Помоему в болде должно вывалиться InvalidCastException или что-то поменялось во 2-ом фрэймворке.
Или же автор хотел написать:
    ImageList imgList = obj as ImageList;


И вообще, хотелось бы уже переходить на 2005-ую студию (хотя бы на бету), но не уверен в стабильности 2-ого фрэймворка. Или же уже есть люди использующие для разроботки ПО?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
Превратим окружающую нас среду в воскресенье.
Re[3]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 03.11.04 19:17
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:


ВВ>>А почему про ХМL ничего нет?


VD>Дык это... напиши... будет.


VD>Мне и без ХМЛ-я хватило в чем разбираться. ХМЛ во втором фрэймворке — это отдельная песня. Там появилась поддержка XPath 2 (еще, гы-гы, не вышедшего) и XQuery 1.0 (аналогично еще драфтового).


Потом выйдет какой-нить сервис-пак, выравнивающий и то и другое до стандарта, и все нафиг переписывать придется
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[2]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 03.11.04 22:06
Оценка:
Здравствуйте, ie, Вы писали:

ie>Помоему в болде должно вывалиться InvalidCastException или что-то поменялось во 2-ом фрэймворке.


Вроде как проблем быть не должно.

ie>Или же автор хотел написать:

ie>
ie>    ImageList imgList = obj as ImageList;
ie>


Уже не помню, но похоже это опечатка. Иначе следующая проверка несколько не корректна.

ie>И вообще, хотелось бы уже переходить на 2005-ую студию (хотя бы на бету), но не уверен в стабильности 2-ого фрэймворка. Или же уже есть люди использующие для разроботки ПО?


Как сказать. Если выход проекта планируется на 2006-ой. То можно спокойно писать на первой бэте (только именно на первой, недавний релиз совсем глючный). Сам фрэймворк довольно хорошо отлажен. Самое нестабильное — это новые контролы (например, менюшки тулбары в стиле 2003-го офиса), но и они в общем то-таботают. Глючат дизайнеры. Птичем глючат не смертельно. Остальные части в основном стабильны.

Если же выход запланирован на 2005-ый, то лучше погодить.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 207>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 03.11.04 23:14
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Потом выйдет какой-нить сервис-пак, выравнивающий и то и другое до стандарта, и все нафиг переписывать придется


Пока что все обратно совместимо с XPath 1.0, а нам особо большего и не нужно.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 207>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey) и
От: G2 Ниоткуда  
Дата: 21.02.05 19:17
Оценка:
Здравствуйте, Чистяков Влад (VladD2), Вы писали:

ЧВV>Статья:


В VS 2003 я мог в Class View правым кликом добавлять новые члены класса, как это сделать в Whidbey Express Beta1.
Улыбаемся и машем :-)
Re: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey) и
От: Alvin  
Дата: 22.02.05 05:43
Оценка:
Здравствуйте, Чистяков Влад (VladD2), Вы писали:

А почему в статье не упомянут Class Designer? По моему, достаточно интересная штука:
Re[2]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
От: Alvin  
Дата: 22.02.05 05:48
Оценка:
Здравствуйте, Alvin, Вы писали:

A>Здравствуйте, Чистяков Влад (VladD2), Вы писали:


A>(Загрузил картинку правильно...)

A>
Re[2]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
От: G2 Ниоткуда  
Дата: 22.02.05 08:00
Оценка:
Здравствуйте, Alvin, Вы писали:

A>Здравствуйте, Чистяков Влад (VladD2), Вы писали:


A>А почему в статье не упомянут Class Designer? По моему, достаточно интересная штука:

A>

Кстати, в Express Edition я его не нашел
Улыбаемся и машем :-)
Re[2]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 22.02.05 22:54
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, G2, Вы писали:

G2>В VS 2003 я мог в Class View правым кликом добавлять новые члены класса, как это сделать в Whidbey Express Beta1.


В коде. Откровенно говоря возня с "Class View" была не очнь удобна. Теперь вместо этого есть автозавершение ввода почти любой конструкции и "code snippeds" (как в Дельфи).
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 279>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Нововведения во второй альфа-версии VS 2005 (Whidbey)
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 22.02.05 22:54
Оценка:
Здравствуйте, Alvin, Вы писали:

A>Здравствуйте, Чистяков Влад (VladD2), Вы писали:


A>А почему в статье не упомянут Class Designer? По моему, достаточно интересная штука:


В те времена он практически не работал. Он и сейчас глючит не по детски. к тому же его скорее всего не будет Express-версии.

Да и вообще. Все заметить сразу не так то просто. Сейчас я уже вижу многое что забыл описать. А что будет после выхода разных ReSharper-ов...
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 279>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.