но я не понимаю, что я дальше должен делать, ибо у меня сертификат с расширением .cer и не понятно, что такое My High-Value Certificate и Hardware Cryptography Module.
вобщем, подскажите как добиться цели?
спасибо.
пачка бумаги А4 стОит 2000 р, в ней 500 листов. получается, лист обычной бумаги стОит дороже имперского рубля =)
Здравствуйте, dead0k, Вы писали:
D>Импортишь сертификат.
сделал. импорт завершился умпешно.
D>Он будет отображаться в списке твоих сертификатов и иметь назначение "подписывание кода" или "all" и будет выдан, например на "niXman Inc."
а где это смотреть?
и, насколько я понял, мне еще нужно его экспортировать. как это сделать?
тут говорится:
On Windows 10 run the "Manage User Certificates" MMC. On Windows 2013 the MMC is called "Certificates"
во-первых — не понимаю, где это смотреть? у меня вин7. (ну, многие вкурсе, что в плане вендус я полный профан)
во-вторых — насколько я понял, его еще нужно экспортировать.
спасибо
пачка бумаги А4 стОит 2000 р, в ней 500 листов. получается, лист обычной бумаги стОит дороже имперского рубля =)
Здравствуйте, niXman, Вы писали:
D>>Он будет отображаться в списке твоих сертификатов и иметь назначение "подписывание кода" или "all" и будет выдан, например на "niXman Inc." X>а где это смотреть?
Здравствуйте, uzhas, Вы писали:
U>я никогда не покупал сертификаты, но предположу, что тебе дали и приватный ключ к нему (это и есть второй файл)
я тоже никогда не покупал. сертификат передал заказчик. он впервые купил сертификат и говорит что получил только один файл.
Здравствуйте, niXman, Вы писали:
X>я тоже никогда не покупал. сертификат передал заказчик. он впервые купил сертификат и говорит что получил только один файл.
все же мне кажется это очень нелогичным. .cer сам по себе вроде не содержит приватный ключ, а ключ где-то должен быть
потряси заказчика и выясни детали : где купил, какие именно файлы ему дали, какие данные он сам вбил (типа паролей, солей и тд) для генерации самого сертификата