Пытаюсь использовать STL в проектах на MinGW (это официальный порт gcc под Windows). Но вот беда при подключении одного лишь заголовочного файла из STL исполнимый файл распухает на 200 с лишним килобайт (это уже после удаления символьной информации).
И это несмотря на то, что еще ни один класс не создается (т.е. код, по идее, не должен генерироваться вовсе).
Кто-нибудь представляет в чем может быть дело и как от подобного эффекта можно избавиться?
Помнится в библиотеках от Microsoft проблема решалась довольно хитрой реализацией STL (какая-то ее часть предкомпилированной хранилась в некоей DLL, вроде msvcrt.dll, которая шла в составе всех Windows). Можно ли исхитриться (или, еще лучше, не хитря вовсе) сделать подобное и в MinGW?
P.S. Я бы наплевал на эти 200 кб, тем более, что при подключении следующих h-ников код практически не меняется. Но встала задача написать несколько маленьких DLL, каждая из которых имеет в себе примерно один и тот же код (в части работы с STL). Обидно нагружать каждую из них таким грузом ...
07.05.04 19:56: Перенесено модератором из 'C/C++' — ПК