MinGW/GCC и STL (рост бинарников)
От: Романов Михаил Удмуртия https://mihailromanov.wordpress.com/
Дата: 07.05.04 15:05
Оценка:
Пытаюсь использовать STL в проектах на MinGW (это официальный порт gcc под Windows). Но вот беда при подключении одного лишь заголовочного файла из STL исполнимый файл распухает на 200 с лишним килобайт (это уже после удаления символьной информации).

И это несмотря на то, что еще ни один класс не создается (т.е. код, по идее, не должен генерироваться вовсе).

Кто-нибудь представляет в чем может быть дело и как от подобного эффекта можно избавиться?

Помнится в библиотеках от Microsoft проблема решалась довольно хитрой реализацией STL (какая-то ее часть предкомпилированной хранилась в некоей DLL, вроде msvcrt.dll, которая шла в составе всех Windows). Можно ли исхитриться (или, еще лучше, не хитря вовсе) сделать подобное и в MinGW?

P.S. Я бы наплевал на эти 200 кб, тем более, что при подключении следующих h-ников код практически не меняется. Но встала задача написать несколько маленьких DLL, каждая из которых имеет в себе примерно один и тот же код (в части работы с STL). Обидно нагружать каждую из них таким грузом ...

07.05.04 19:56: Перенесено модератором из 'C/C++' — ПК
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.