Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Привет всем!
А>Народ подскажите как это делается правильно.
А>Есть проект (расчетный модуль) на С++. Время его выполнения достаточно велико. Самое главное, что время выполнения в режиме компиляции Debug и в режиме Release различается примерно раз в 50 (STL блин). В режиме Release (компиляция с отладочной информацией) подчас понять, что происходит очень сложно, часть переменных оптимизировано и пр. и пр. Приходится выводить значения переменных в консоль и пр. В режиме Debug слишком должно ждать пока программа дойдет до нужной точки, каждый раз сидеть по 15 мин. откровенно достает. Как сделать, чтобы часть модулей (не представляющих интереса с точки зрения отладки) были скомпилированы в режиме Release, а там где пытаешься отлаживать в режиме Debug. Такое вообще возможно внутри одного проекта или необходимо разнести часть функциональности по разным проектам. Один проект будет создавать библиотеки, другие их использовать и играть опциями на уровне проектов?
судя по твоему стилю "программирования" тебе придётся постоянно перетаскивать модули между "отладочным" проектом и "релизной" библиотекой %)
А>Идеально было бы опция препроцессора указывающая что конкретный модуль (или даже функцию?) в каком режиме скомпелировать.
нет! то, что у тебя написано в коде практически никак не влияет на то как его будут компилировать...
А>Среда отладки — VS 2013.
я конечно не очень в курсе, но всегда думал, что это, в первую очередь, среда разработки
))
на самом деле, тебе нужны вменяемые unit testы! тогда не придется "отлаживать в среде отладки", а будешь использовать ее как среду разработки