Здравствуйте, nikov, Вы писали:
N>Это просто офигенно!
Думаете, получится? Всё-таки всю жизнь был завязан на C#, а С++ это сложный для парсинга язык. Или они на CLang'e сделали? Получится ли конкурировать с VAX?
Re[3]: JetBrains объявили о будущей поддержке C++ в ReSharper
Здравствуйте, flаt, Вы писали:
F>Думаете, получится? Всё-таки всю жизнь был завязан на C#, а С++ это сложный для парсинга язык. Или они на CLang'e сделали? Получится ли конкурировать с VAX?
1. Я думаю что получится. 2. Clang мы не используем, у нас все свое. 3. Опять же думаю что получится.
Кто придет на день открытых дверей в JetBrains сегодня, тот сможет там расспросить как у нас все устроено и какие планы.
Re: JetBrains объявили о будущей поддержке C++ в ReSharper
F>Думаете, получится? Всё-таки всю жизнь был завязан на C#, а С++ это сложный для парсинга язык. Или они на CLang'e сделали? Получится ли конкурировать с VAX?
а C# разве простой?
.
Re[2]: JetBrains объявили о будущей поддержке C++ в ReSharper
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
KP>Решарпер, это, возможно и хорошо... Но вот что у вас с IDE? Никаких анансов, никаких новостей
Осенью вероятно будет открыт EAP С++IDE. Больше к сожалению ничего сказать не могу.
Re[4]: JetBrains объявили о будущей поддержке C++ в ReSharper
F>>Думаете, получится? Всё-таки всю жизнь был завязан на C#, а С++ это сложный для парсинга язык. Или они на CLang'e сделали? Получится ли конкурировать с VAX? BS>а C# разве простой?
по сравнению с плюсами — конечно. посмотри видео, там где они факториал на шаблонах вычисляют. или подстановка макросов. ничего подобного в шарпе нет.
Re[5]: JetBrains объявили о будущей поддержке C++ в ReSharper
F>>>Думаете, получится? Всё-таки всю жизнь был завязан на C#, а С++ это сложный для парсинга язык. Или они на CLang'e сделали? Получится ли конкурировать с VAX? BS>>а C# разве простой? J>по сравнению с плюсами — конечно. посмотри видео, там где они факториал на шаблонах вычисляют. или подстановка макросов. ничего подобного в шарпе нет.
вообще-то мы про парсинг языка говорим. а не про сам язык. вот я и спросил, что разве C# прост для парсинга? сомневаюсь.
.
Re: JetBrains объявили о будущей поддержке C++ в ReSharper
Здравствуйте, Алексей., Вы писали:
А>А почему было принято решение разрабатывать парсер C++ с нуля, а не лицензировать EDG? А>На полноценную поддержку C++ уйдет 3-4 года минимум.
VS и так уже использует EDG на сколько я знаю для своей поддержки с++.
По существу: фичи которые мы хотим реализовать представляют требоваия к нашему движку языка (парсеру,препроцессору,резолву,..) существенно отличные от требований к фронтэнду компилятора. Так что приходится изобретать собственное решение.
С++-у уже почти 30 лет, он никуда не денется за 3-4 года
Re[3]: JetBrains объявили о будущей поддержке C++ в ReSharper
Здравствуйте, uzhas, Вы писали:
U>Здравствуйте, zlrbt, Вы писали:
Z>>С++-у уже почти 30 лет, он никуда не денется за 3-4 года U>он уйдет вперед U>хочется верить
... и тонны корпоративно-энтерпрайзного легаси-кода автоматически станут C++2020 фичастыми?
Не-не-не, тут волноваться точно не о чем, все эти "movable со товарищи" ещё очень не скоро будут массовыми в поведневных проектах (я, например, и вовсе в plain C из плюсов ушёл в последнее время ).
Re[5]: JetBrains объявили о будущей поддержке C++ в ReSharper
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:
EP>Кстати, как там Delphi, в какую сторону развивается(язык/среда)? EP>Помню странный был язык — ни туда ни сюда ни GC ни RAII
Как делфи не знаю, а в текущем билдере в качестве компилятора уже clang
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[7]: JetBrains объявили о будущей поддержке C++ в ReSharper
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
EP>>Кстати, как там Delphi, в какую сторону развивается(язык/среда)? EP>>Помню странный был язык — ни туда ни сюда ни GC ни RAII Ops>Как делфи не знаю, а в текущем билдере в качестве компилятора уже clang
Ну там у них точно не последний, кажется 3.2. Я как-то поставил XE4 в виртуалку поиграться, с IDE там все довольно печально из-за глючности и непредсказуемости (элементарный проект абсолютно невнятно не хотел компилироваться, пока я не перенес его на тот же диск, где RadStudio установлен, иногда что-нибудь перестает работать без диагностики и лечится рестартом, периодически заклинивают диалоги с сообщением об исключении).
Впрочем, все это уже давно, еще с первых не-борланд версий оно только обрастало глюками и недопиленными фичами. Вкупе с частыми платными минорными обновлениями и бешеными ценами, оставляет довольно неприятное впечатление.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[6]: JetBrains объявили о будущей поддержке C++ в ReSharper
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:
EP>Кстати, как там Delphi, в какую сторону развивается(язык/среда)? EP>Помню странный был язык — ни туда ни сюда ни GC ни RAII
Уж много лет как ушёл с неё — устал от череды нефиксящихся рождения багов, ухудшающегося с каждой версией performance и прочих не связанных с самим языком вещей. А так — вполне всё нормально (разве что шаблонов тогда не было, поэтому временами был излишний code bloat). Поддержка copy-on-write строчек (как обычных, так и юникодных), концепция reference-counted интерфейсов (при необходимости превращаемых в COM), хорошая сетевая либа (Indy), почти всё доступно в сырцах, куча визардов для оборачивания рутинной one-time работы etc.
Уход "папы" в Microsoft дал нам C# как переосмысленный Delphi, тогда как исходный продукт из властителя 90-х превратился в музейный экспонат "как программировали в 90-х". Сейчас его купили бразильцы, пилят всякие фичи (можно даже под iPhone девелопить), посмотрим что выйдет.
Re[4]: JetBrains объявили о будущей поддержке C++ в ReSharper
Здравствуйте, BrainSlug, Вы писали:
F>>Всё-таки всю жизнь был завязан на C#, а С++ это сложный для парсинга язык.
BS>а C# разве простой?
C# гораздо проще, чем C++. И в плане синтаксического разбора, и семантического байндинга. Одни шаблоны в C++ чего сто́ят...
Парсер C# (если не делать инкрементальный парсинг, диагностику, качественное восстановление после ошибок, не выжимать максимальное быстродействие, и игнорировать некодументированное поведение компилятора) при наличии опыта и правильных инструментов можно написать за несколько дней.