http://social.msdn.microsoft.com/Forums/en-US/vsx/thread/d8410838-085b-4647-8c42-e31b669c9f11 >In this version of Visual Studio, while there are literally hundreds of features, there are some we’ve actually taken out. One of those is the macros automation feature, including macro record/replay, macro projects and the Macros IDE. While we know that macros have been valuable for those who use them, unfortunately our usage data shows that less than 1% of Visual Studio developers take advantage of this feature.
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>http://social.msdn.microsoft.com/Forums/en-US/vsx/thread/d8410838-085b-4647-8c42-e31b669c9f11 >>In this version of Visual Studio, while there are literally hundreds of features, there are some we’ve actually taken out. One of those is the macros automation feature, including macro record/replay, macro projects and the Macros IDE. While we know that macros have been valuable for those who use them, unfortunately our usage data shows that less than 1% of Visual Studio developers take advantage of this feature.
Рискну предположить, что в ходе разработки что-то такое отломали, что привело к отвалу макросов. Дабы успеть в срок, решили выкинуть их вовсе. Такое случается в сложном софте, самому приходилось принимать подобные решения. В общем, печалька для юзеров
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>http://social.msdn.microsoft.com/Forums/en-US/vsx/thread/d8410838-085b-4647-8c42-e31b669c9f11 >>In this version of Visual Studio, while there are literally hundreds of features, there are some we’ve actually taken out. One of those is the macros automation feature, including macro record/replay, macro projects and the Macros IDE. While we know that macros have been valuable for those who use them, unfortunately our usage data shows that less than 1% of Visual Studio developers take advantage of this feature.
Вашу ж индусскую богоматерь, студия без макросов это блокнот.
_O_>Дабы успеть в срок, решили выкинуть их вовсе
Оно, конечно, правильнее — делать плугины на C# вместо скриптов на бейсике, но это был удобный инструмент чтобы быстро и точно выяснить последовательность команд. Теперь вместо 2 минут — минимум полдня искать по форумам, как делать даже простейшие вещи типа выбрать итем в дереве солюшена.
Лучше бы они это умонерастяжимое ком апи на нетовское заменили, без всех этих издевательств в отладчике, вроде одного универсального типа __ComObject для всех объектов и невозможности посмотреть внутренности ("embedded interop type cannot be evaluated while debugging since it is never referenced in the program, кастуйте в dynamic и угадывайте как пишется")
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
_O_>>Дабы успеть в срок, решили выкинуть их вовсе O>Оно, конечно, правильнее — делать плугины на C# вместо скриптов на бейсике, но это был удобный инструмент чтобы быстро и точно выяснить последовательность команд. Теперь вместо 2 минут — минимум полдня искать по форумам, как делать даже простейшие вещи типа выбрать итем в дереве солюшена.
Не говоря уже об изучении сишарфа в довесок.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]