выбор графического framework для студента
От: Serg27  
Дата: 23.04.11 18:05
Оценка:
Исходные данные. Студент, 20 лет, специальность не ИТ (математика). Хочет освоить написание простейших программ с графическим интерфейсом. Конкретно сейчас — сделать еще один вариант игры "Жизнь". Знает на начальном уровне C с элементами С++. Весь опыт был в учебных консольных программах. Т.е. сам алгоритм игры он запрограммирует. Подход к GUI должен быть достаточно прагматичным - чтоб работало, и не отвлекало от основных интересов (в данном конкртеном случае от различных модификаций собственно игры "Жизнь").
Я уже довольно дано не программирую GUI. Лет 10-15 назад я бы без проблем научил пользоваться MFC, С++ и Visual Studio. Да и tutoral тогда толковые поставлялись в комплекте с VC++, да еще и в бумажном виде.
Сегодня это конечно тоже хороший вариант. В MFC если не хотеть чего-нибудь необычного (с точки зрения основ MFC), то все идет легко и без проблем.
Но я уже не раз слышал, что GUI сейчас много лучше делать используя c#. Вопрос — это удобно? Есть ли ссылки на простейшие примеры, tutorial и т.п. Что именно лучше использовать для standalone программ?
Или что-то еще? QT не очень хотелось бы, так как кажется, достаточно тяжелым на подъем для простейших задач.

Проблем с деньгами нет (Для студентов практически все продукты MS бесплатны )
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.