Подскажите плиз как в Visual Studio .NET 2003 при написании DLL сделать нормальный вид экспортируемых функциий. Т.е. не ?Stub@@YAXXZ что получается по умолчанию а просто Stub?????
10.10.03 17:36: Перенесено модератором из '.NET' — TK
10.10.03 18:24: Перенесено модератором из 'C/C++' — ПК
Здравствуйте, G0nzik, Вы писали:
G>Подскажите плиз как в Visual Studio .NET 2003 при написании DLL сделать нормальный вид экспортируемых функциий. Т.е. не ?Stub@@YAXXZ что получается по умолчанию а просто Stub?????
extern "C" {
void Stub() {
}
}
Если у Вас нет паранойи, то это еще не значит, что они за Вами не следят.
TK>TK>extern "C" {
TK> void Stub() {
TK> }
TK>}
TK>
А еще def-файл можно прописать.
Здравствуйте, TK, Вы писали:
TK>Здравствуйте, G0nzik, Вы писали:
G>>Подскажите плиз как в Visual Studio .NET 2003 при написании DLL сделать нормальный вид экспортируемых функциий. Т.е. не ?Stub@@YAXXZ что получается по умолчанию а просто Stub?????
TK>TK>extern "C" {
TK> void Stub() {
TK> }
TK>}
TK>
Правда он "_" спереди добавит
Vamp wrote:
V> А еще def-файл можно прописать.
Да, и в догонку экспортнуть по ординалу

Posted via RSDN NNTP Server 1.7 "Bedlam"
Здравствуйте, sercher, Вы писали:
S>Здравствуйте, TK, Вы писали:
TK>>Здравствуйте, G0nzik, Вы писали:
G>>>Подскажите плиз как в Visual Studio .NET 2003 при написании DLL сделать нормальный вид экспортируемых функциий. Т.е. не ?Stub@@YAXXZ что получается по умолчанию а просто Stub?????
TK>>TK>>extern "C" {
TK>> void Stub() {
TK>> }
TK>>}
TK>>
S> Правда он "_" спереди добавит
А __stdcall на что?