Poker-eval
От: Litle  
Дата: 04.08.10 15:25
Оценка:
Сорри за нубский вопрос....я в Си — ноль )

Как собственно скачать и собрать эту библиотеку?

Вот сайт — http://gna.org/projects/pokersource/

04.08.10 19:32: Перенесено модератором из 'C/C++' — Кодт
04.08.10 19:46: Перенесено модератором из 'C/C++. Прикладные вопросы' — малость промахнулся в первый раз... — Кодт
Re: Poker-eval
От: Кодт Россия  
Дата: 04.08.10 15:46
Оценка:
Здравствуйте, Litle, Вы писали:

L>Как собственно скачать


Казалось бы, пройти там по ссылке
http://download.gna.org/pokersource/sources/
и скачать самый свежий poker-eval-NNN.N.tgz (на данный момент, 137.0)

Либо подключиться к их SVN-серверу (см. http://gna.org/svn/?group=pokersource)
svn co svn://svn.gna.org/svn/pokersource/trunk pokersource
svn co http://svn.gna.org/svn/pokersource/trunk pokersource
на выбор

Либо, если их CVS-сервер всё ещё жив,
cvs -d :pserver:anonymous@cvs.gna.org:/cvs/pokersource co poker-eval
(взял эту строку из .bat-файла из .tgz)

L> и собрать эту библиотеку?


Распаковать куда тебе нравится.
Прочитать файл README, в котором (на английском) есть инструкции по сборке
— в unix-окружении
— в cygwin под виндами
— в MSVC под виндами
Единственно, что если компилировать VC, надо учесть: проект заточен под VC2003 (VC7.1), поэтому для более поздних версий студии надо, во-первых, сконвертировать .sln и .vcproj (просто открыть в студии и сохранить), а во-вторых, написать правильные пути и переменные в .bat-файле.


DISCLAIMER
Ничего из вышеперечисленного не пробовал (кроме того, что скачал готовый тарбол с исходниками).
Перекуём баги на фичи!
Re[2]: Poker-eval
От: Litle  
Дата: 04.08.10 16:35
Оценка:
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>Единственно, что если компилировать VC, надо учесть: проект заточен под VC2003 (VC7.1), поэтому для более поздних версий студии надо, во-первых, сконвертировать .sln и .vcproj (просто открыть в студии и сохранить), а во-вторых, написать правильные пути и переменные в .bat-файле.


Спасибо за подробный ответ!

А какой bat файл надо редактировать?

После конвертации в проект 2005 студии, я попробовал сделать сборку и получил кучу сообщений об ошибках.


Ниже приводится часть интрукции для компиляции в студии, я так и не понял куда и как какие-то файлы нужно прописать.
Compiling -- Windows, using cygwin 
==================================
If you have the cygwin package installed, you can build the library as
per the directions above for GNU/Linux and Unix systems.

Compiling -- DOS / Windows (May be obsolete, please send updates
to cpinson@freesheep.org)
================================================================
The library can also be compiled using Microsoft Visual C++.  In each
directory, special DOS makefiles are provided, called makefile.dos.
To compile the library, make sure that the VC tools are on the path
and that the LIB variable is properly set (VC provides a batch file,
vcvars32.bat, to set this up), and enter the following commands:
  cd lib
  nmake -f makefile.dos
  cd ..\examples
  nmake -f makefile.dos
  cd ..\tests
  nmake -f makefile.dos

You can't use make to run the test programs under Windows as you can
on Unix, but you can run them (digtest5 and digtest7, in the tests
directory) and compare the output value with the value in the make
file (makefile.dos in the tests directory) to ensure that the right
thing happened.  

Once the library is built, you can use the resulting library
(libpoker.lib) in other Visual C++ projects.  Make sure to put the
include directory of the pokersource library package in the include
path for projects that will be using the library.
Re[3]: Poker-eval
От: Кодт Россия  
Дата: 04.08.10 19:15
Оценка:
Здравствуйте, Litle, Вы писали:

L>А какой bat файл надо редактировать?


Он там один. packaging-farm.bat
Хотя, боюсь, с ним всё как-то очень непросто. Во-первых, он старый, во-вторых, явно его надо вызывать из другого бат-файла.
Потому что он параметризуется не из командной строки, а из переменных окружения.
Да ещё требует setlocal enabledelayedexpansion enableextensions


L>После конвертации в проект 2005 студии, я попробовал сделать сборку и получил кучу сообщений об ошибках.


Собирал в студии, или вызывал nmake?
Ну, попробуй альтернативный способ.
Вообще, такое часто бывает, при апгрейде проекта что-то сбивается.


Как вариант: если не стоит задача сделать код, работающий из-под студии, — поставь cygwin или mingw, и скомпилируй из-под него.
Возможно, разработчики ориентировались на *nix в первую очередь, позабивали на совместимость с VC, вот у тебя и не собралось.
Перекуём баги на фичи!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.