Здравствуйте IT, вы писали:
IT>Здравствуйте kaziboba, вы писали:
K>>Здравствуйте Lexus, вы писали:
K>>Единственное, что мне нравиться в Builder, так это то, что там запрещено множественное наследование.
IT>Ну это напрасно. Например, концепция ATL базируется на шаблонах и множественном наследовании.
Может быть меня обвинят в консерватизме, но я считаю, что программисты стали заложниками тех. прогресса, и нам по долгу службы приходится изучать всякие глупости типа COM и ATL. Конечно, не спорю, всё эти технологии были созданы с целью облегчения жизни программеру, но за это облегчение надо платить. Я видел много проектов написанных по компонентной технологии, и всё они отличались чрезмерной глючностью и тормознутостью. Ну ладно, чего-то я разошёлся. Боясь породить гневную критику в свой адрес — заканчиваю :)
А я уже лет пять мучаюсь с Visual C++. По сравнению с Дельфи все гораздо сложнее и заковыристей. Это как сравнивать иномарку ( купил — сел и поехал ) и наши тачки ( купил — разобрал — подтянул — починил и может быть поехал ) :-(
:)))
Delphi( купил — сел и поехал )... в тщетный попытках найти оный сломаный винтик, программер долго трет кулаками глаза и остается ночевать в машине
C++( купил — разобрал — подтянул — починил и может быть поехал ) :-( — а если не поехал, вставил запчасти задом-наперед и поехал
K>Единственное, что мне нравиться в Builder, так это то, что там запрещено множественное наследование.
Там оно запрещено только для Delphi совместимых классов.
Т.е. которые наследуются от TObject. А так все нормально.
В BCB6 и это убрали. Там можно наследовться от TObject
множественно(с ограничениями)
Любая проблема дизайна может быть решена введением дополнительного абстрактного слоя, за исключением проблемы слишком большого количества дополнительных абстрактных слоев
Здравствуйте Igor Soukhov, Вы писали:
IS>Здравствуйте The Lex, вы писали:
TL>>Здравствуйте kaziboba, вы писали:
TL>>Вот странно, да. Я вот вроде как написал пару-другую не слишком маленьких проектов и пока не то чтобы не слишком, а, насколько я помню, вообще не использовал множественного наследования. И не особо жалею по этому поводу. Но использовать его стоит. Вот только проектировать надо тщательно. Впрочем, это относится не только к множественному наследованию...
IS>Я как-то за субботу-воскресенье набросал основные классы небольшого проекта (pure WIN api, console app) — так вышло IS>что без теплейтов, множественного наследования, и наследования типа C : BT<С> никак ... проекти никак не проектировался — ибо маленький и в общем-то stand alone app ...
IS>Igor
А я class'ы использую только для совместимости с чужими библиотеками...
Раньше тоже использова class'ы наследование и т.д. потом отказался и произошло чудо пропали ошибки и скорость работы возросла в 3 раза.
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Здравствуйте WolfHound, Вы писали:
WH>А я class'ы использую только для совместимости с чужими библиотеками... WH>Раньше тоже использова class'ы наследование и т.д. потом отказался и произошло чудо пропали ошибки и скорость работы возросла в 3 раза. WH>
Здравствуйте The Lex, Вы писали:
TL>Здравствуйте WolfHound, Вы писали:
WH>>А я class'ы использую только для совместимости с чужими библиотеками... WH>>Раньше тоже использова class'ы наследование и т.д. потом отказался и произошло чудо пропали ошибки и скорость работы возросла в 3 раза. WH>>
TL> А как же Вы пишете?
Я ипользую смесь 80% конечных автоматов, 15% процедурного и 5% структурного программирования.
К сожалению я плохо обьясняю поэтому лучше почитайте здесь.
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Здравствуйте, Koumandin, Вы писали:
K>Здравствуйте Lexus, вы писали:
L>>Кто знает, чем отличается среда Visual C++ от Builder C++. L>>В книжках по Builder'у пишется, что некоторые вещи практически L>>невозможно сделать в Visual C++. Наверняка, верно и обратное. L>>Я не видел Visual C++ и программирую в Builder'е и Delphi L>>(и не напрягаюсь, что интересно). Но уж как-то много народу L>>пишет в VC++. Хотелось бы знать, есть ли принципиальные отличия?
K>А я уже лет пять мучаюсь с Visual C++. По сравнению с Дельфи все гораздо сложнее и заковыристей. Это как сравнивать иномарку ( купил — сел и поехал ) и наши тачки ( купил — разобрал — подтянул — починил и может быть поехал )
Уже год мы трахаемся на BCB 5 (это 9 программистов), и пришли к выводу, что Билдер был создан не для людей. Наш проект на PIV-2400 компилируется более 10 минут. Ужас... Ну это пустяк... Сколько там глюков... Самый досадный, которой не удается ни как победить: LINK_PROC_INTOVER . Среда отказывается линковать проект, иногда уходит до нескольких часов, для того чтобы просто собрать проект. К счастью мы нашли решение -- начали плавный переход на VC++. Вывод один если требуется создавать настоящие большие продукты, выбирайте VC...
Без поДписи
Re[3]: Отличие Visual C++ от Builder C++
От:
Аноним
Дата:
12.03.03 16:51
Оценка:
А>Уже год мы трахаемся на BCB 5 (это 9 программистов), и пришли к выводу, что Билдер был создан не для людей. Наш проект на PIV-2400 компилируется более 10 минут. Ужас... Ну это пустяк... Сколько там глюков... Самый досадный, которой не удается ни как победить: LINK_PROC_INTOVER . Среда отказывается линковать проект, иногда уходит до нескольких часов, для того чтобы просто собрать проект. К счастью мы нашли решение -- начали плавный переход на VC++. Вывод один если требуется создавать настоящие большие продукты, выбирайте VC...
1. А насколько сложен проект? Сколько модулей? У меня BCB прекрасно справляентся с EXE, сосотящим из кучи библиотек и модулей. Насчет скорости компиляции почитайте здесь
2.Ребят, я с успехом использую и на тот, и на этот, правда, все же, BCB чаще.
Так вот. Ежели мне нужно "вайнуть" какой-нибудь сервис, то VC, несомненно, предпочтительней. Но если в программе нужен дружелюбный пользовательский интерфейс — от одной мысли,что придется использовать MFC, мне становится тоскливо.
А>Уже год мы трахаемся на BCB 5 (это 9 программистов), и пришли к выводу, что Билдер был создан не для людей.
Наш проект мы тоже начинали на 5-ом билдере и пришли к похожему выводу
В первую очередь не устраивало быстродействие получаемого кода.
В итоге сделали так: всю математику вынесли в длл-ки и откомпиляли в VC, а гуйню на билдере..
Получилось вполне неплохо
Здравствуйте, AndrewJD, Вы писали:
AJD>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
AJD> А>>Но если в программе нужен дружелюбный пользовательский интерфейс — от одной мысли,что придется использовать MFC, мне становится тоскливо.
AJD>А сможете ли вы в BCB так просто "вайнуть" дружелюбный пользовательский интерфейс, что-то в стиле а-ля XP, да так что бы на 95 винде работало ?
Запросто, вернее точно с таким же успехом, как и в VC — если не с vcl, то WinApi еще никто в BCB не отменял. На крайний случай, для любителей экзотики — там еще поддержка MFC есть... а кому совсем невтерпеж, то можно попробовать WTL воткнуть...
З.Ы. Последнее время я юзаю только VC, поэтому флейм "что круче" раздувать не хочется — у всех свои недостатки и достоинства.
R>Запросто, вернее точно с таким же успехом, как и в VC — если не с vcl, то WinApi еще никто в BCB не отменял. На крайний случай, для любителей экзотики — там еще поддержка MFC есть... а кому совсем невтерпеж, то можно попробовать WTL воткнуть...
Не флейма ради . Я к тому, что при боле или менее сложной задаче все навороты BCB для быстрого рисования GUI становятся бесполезными (мало полезными) и все придется делать руками .
"For every complex problem, there is a solution that is simple, neat,
and wrong."
Здравствуйте, AndrewJD, Вы писали:
AJD>Здравствуйте, rebus, Вы писали:
AJD> R>>Запросто, вернее точно с таким же успехом, как и в VC — если не с vcl, то WinApi еще никто в BCB не отменял. На крайний случай, для любителей экзотики — там еще поддержка MFC есть... а кому совсем невтерпеж, то можно попробовать WTL воткнуть...
AJD>Не флейма ради . Я к тому, что при боле или менее сложной задаче все навороты BCB для быстрого рисования GUI становятся бесполезными (мало полезными) и все придется делать руками .
А чем же еще? Только ими в перемешку с головой , это уже не зависит от среды. IMHO — основным достоинством BCB является не легкость создания гуи, а легкость и скорость применения различных технологий в одной программе — но вот тут все проблемы и начинаются... хотя бы тем что углубляться в применяемую технологию не обязательно, а через некоторе время всплывают глюки о которых ты понятия не имеешь... etc.
Здравствуйте, rebus, Вы писали:
R>А чем же еще? Только ими в перемешку с головой , это уже не зависит от среды. IMHO — основным достоинством BCB является не легкость создания гуи,
GUI и только! R>а легкость и скорость применения различных технологий в одной программе —
Вот у меня есть маленькая библиотечка которая выполняет очень много грязной работы...Написана она под VC7 я ее несколько часов под BCB6 переносил...перенес но какой ценой. Этот урод практически не дружит с шаблонами(они там даже до VC7 недотягивают) страшно глючат const...Вобщем функциональность покоцана защиты вобще нет... Ну и кому такая библиотека нужна? !!!БОРМАН МАЗДАЙ!!! R>но вот тут все проблемы и начинаются... хотя бы тем что углубляться в применяемую технологию не обязательно, а через некоторе время всплывают глюки о которых ты понятия не имеешь... etc.
Во во только как это начальнику обяснить? Еще не позно пока проектируем.
... << RSDN@Home 1.0 beta 5 >>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
R>>а легкость и скорость применения различных технологий в одной программе — WH> Вот у меня есть маленькая библиотечка которая выполняет очень много грязной работы...Написана она под VC7 я ее несколько часов под BCB6 переносил...перенес но какой ценой.
А ты не пробовал обратоное (из BCB в VC)? Не думаю, что ты потратил бы только несколько часов...
WH>Этот урод практически не дружит с шаблонами(они там даже до VC7 недотягивают) страшно глючат const...Вобщем функциональность покоцана защиты вобще нет... Ну и кому такая библиотека нужна?
На счет шаблонов, что-то странное, у меня особых проблем как раз в BCB с ними небыло. Может хоть покажешь в чем эти проблемы заключались?
WH> !!!БОРМАН МАЗДАЙ!!!
Разбавлять с IMHO не забывай
А>Уже год мы трахаемся на BCB 5 (это 9 программистов), и пришли к выводу, что Билдер был создан не для людей.
Ох, золотые слова! У нас к сожалению большинство клиенских приложений пишутся на BCB5, но некоторые счастливчики кое-что иногда пишут на VC (есть проекты, где клиенты поставили условие — только VC). Так всегда можно отследить переход с VC на BCB. Человек вдруг ни с того ни с сего начинает просто материться...
В приципе BCB создавался может быть и для людей, но похоже совсем не тестировался. Какой-то он недоделанный, причем от версии к версии. Сразу видно, что для Борланда это побочный продукт. Про среду разработки я уж вообще молчу. А уж про BDE-линки без мата просто невозможно...
Хотя сама идея очень даже неплохая.
Здравствуйте, rebus, Вы писали:
R>А ты не пробовал обратоное (из BCB в VC)? Не думаю, что ты потратил бы только несколько часов...
Мне пришлось бы полностью переписовать... Ибо BCB ничерта не умеет, а с икалечеными им библиотеками я в вижуле работать не буду.
R>На счет шаблонов, что-то странное, у меня особых проблем как раз в BCB с ними небыло. Может хоть покажешь в чем эти проблемы заключались? http://www.rsdn.ru/File/620/Ref.h
Попробуй портируй этот фаил.
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Здравствуйте, rebus, Вы писали:
WH>>http://www.rsdn.ru/File/620/Ref.h WH>>Попробуй портируй этот фаил. R>Нет там ничего , кидай на мыло в профайле...
странно, а у меня есть, полный h-ник всяких шаблонов
O$>Здравствуйте, rebus, Вы писали:
WH>>>http://www.rsdn.ru/File/620/Ref.h WH>>>Попробуй портируй этот фаил. R>>Нет там ничего , кидай на мыло в профайле...
O$> странно, а у меня есть, полный h-ник всяких шаблонов
Ага, уже появилось...