Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:
_FR>Понадобилось получить от Майкрософт свободно не доступный hotfix (конкретно http://support.microsoft.com/kb/958017). В описании сказано
_FR>
To resolve this problem immediately, contact Microsoft Customer Support Services to obtain the hotfix.
_FR>Как с этим самым Microsoft Customer Support Services связаться?
_FR>По телефону из офиса звонить на номера 8-800-200-… не удаётся.
_FR>Попробовал через форму здесь, но мне сказали, что мой ключ студии, полученный по MSDN Premium подписке, не даёт мне возможности пользоваться бесплатной поддержкой (срок действия подписки закончился).
_FR>Написал на support@microsoft.com, уже несколько недель нет ответа Может быт, есть более конкретный адрес или нужно ждать сервиспака?
Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:
_FR>Понадобилось получить от Майкрософт свободно не доступный hotfix (конкретно http://support.microsoft.com/kb/958017). В описании сказано
_FR>
To resolve this problem immediately, contact Microsoft Customer Support Services to obtain the hotfix.
Я в таких случаях просто ищу гуглом по сочетанию "KBxxxxxx", нахожу имя exe-файла, а потом уже его ищу тем же гуглом, в P2P-сетях или в торрентах, обычно находится довольно быстро.
Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:
D>>Так что можно звякнуть и со своей мобилы. _FR>Ого, то есть и за звонок с мобильного оператор ни копейки не возмёт?
Да. Совершенно без разницы, откуда звонить: со стационарного, мобильного или еще какого. Возможно, даже таксофоны на улице платы не возьмут.
Но если есть сомнения, то всегда можно уточнить у своего оператора. Мегафон-Москва за код 800 точно денег не берет. http://www.garant.ru/ipo/prime/doc/90315/ — вот приказ о нумерации, можно посмотреть назначения других кодов.
To resolve this problem immediately, contact Microsoft Customer Support Services to obtain the hotfix.
Как с этим самым Microsoft Customer Support Services связаться?
По телефону из офиса звонить на номера 8-800-200-… не удаётся.
Попробовал через форму здесь, но мне сказали, что мой ключ студии, полученный по MSDN Premium подписке, не даёт мне возможности пользоваться бесплатной поддержкой (срок действия подписки закончился).
Написал на support@microsoft.com, уже несколько недель нет ответа Может быт, есть более конкретный адрес или нужно ждать сервиспака?
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:
_FR>Попробовал через форму здесь, но мне сказали, что мой ключ студии, полученный по MSDN Premium подписке, не даёт мне возможности пользоваться бесплатной поддержкой (срок действия подписки закончился).
Перешли-ка мне этот ответ на почту, я завтра уточню. Такие хотфиксы должны выдавать бесплатно, вне зависимости, есть ли MSDN подписка или нет.
Здравствуйте, Кирилл Осенков, Вы писали:
_FR>>Попробовал через форму здесь, но мне сказали, что мой ключ студии, полученный по MSDN Premium подписке, не даёт мне возможности пользоваться бесплатной поддержкой (срок действия подписки закончился).
КО>Перешли-ка мне этот ответ на почту, я завтра уточню. Такие хотфиксы должны выдавать бесплатно, вне зависимости, есть ли MSDN подписка или нет.
Чтобы выяснить, предоставляется ли бесплатная поддержка, введите идентификационный код продукта.
ввёл код и мне сказали
Этот номер продукта указывает, что за техническую поддержку Майкрософт потребуется оплата.
Для продуктов, приобретенных по программам Select License Agreement и Software Assurance Home Use Program, бесплатная поддержка не предоставляется. Введите другой номер продукта или выберите ниже другой вариант поддержки.
При выборе "другого варианта" (кнопка "пропустить это") мне предложили:
Выберите способ оплаты
Если вы вводили свой номер продукта (PID) на предыдущем шаге или если вы хотите произвести оплату кредитной картой, нажмите кнопку «Пропустить это», расположенную ниже.
Лицензия/контракт профессиональной поддержки Справка
* Лицензия Open License Value (OLV), 5-Pack, и другие соглашения (требуется код доступа)
* Лицензия Software Assurance: только для серверов (требуется код доступа Software Assurance)
то есть до запроса самого хотфикса дело даже не дошло, из чего я заключаю, что данный канал просто для получения хотфиксов не предназначен.
Вопрос в том, по какому каналу можно обращаться для решения моего вопроса
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
Здравствуйте, notacat, Вы писали:
N>там же написано, Silverlight Tools для VS 2008 sp1 все эти фиксы включают. Это бесплатная вещь — качаете, ставите: http://silverlight.net/getstarted/.
К сожелению, установка последней версии тулзов делу не помогла Сейчас посмотрю, поможет ли хотфикс… Явно мои симптомы в описании не указаны, но знающие люди подсказали, что всё равно моя ошибка лечится именно этим делом.
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:
_FR>По телефону из офиса звонить на номера 8-800-200-… не удаётся.
Я так понял, проблема уже решена, но на будущее — все звонки на номера в коде 800 (не путать с 803 и другими 80x) оплачивает принимающая вызов сторона, то есть для вас этот звонок бесплатен. Так что можно звякнуть и со своей мобилы.
Здравствуйте, Donz, Вы писали:
_FR>>По телефону из офиса звонить на номера 8-800-200-… не удаётся.
D>Я так понял, проблема уже решена,
К сожелению, установка фикса мою проблему тоже не решила, надо дальше копать
D>но на будущее — все звонки на номера в коде 800 (не путать с 803 и другими 80x) оплачивает принимающая вызов сторона, то есть для вас этот звонок бесплатен.
Это я знаю, но об этом не знаю многие АТС. Например, у нас в конторе такие ("междугородные") звонки просто обрубаются без разбора — платно там или нет
D>Так что можно звякнуть и со своей мобилы.
Ого, то есть и за звонок с мобильного оператор ни копейки не возмёт?
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.