Re: Получение hotfix от майкрософт
От: DiRTy GaRRy  
Дата: 21.12.09 17:45
Оценка: 69 (5)
Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:

_FR>Понадобилось получить от Майкрософт свободно не доступный hotfix (конкретно http://support.microsoft.com/kb/958017). В описании сказано


_FR>

To resolve this problem immediately, contact Microsoft Customer Support Services to obtain the hotfix.


_FR>Как с этим самым Microsoft Customer Support Services связаться?


_FR>По телефону из офиса звонить на номера 8-800-200-… не удаётся.


_FR>Попробовал через форму здесь, но мне сказали, что мой ключ студии, полученный по MSDN Premium подписке, не даёт мне возможности пользоваться бесплатной поддержкой (срок действия подписки закончился).


_FR>Написал на support@microsoft.com, уже несколько недель нет ответа Может быт, есть более конкретный адрес или нужно ждать сервиспака?


На всякий случай. Практически любой хотфикс от MS можно получить сформировав ссылку следующим образом: http://support.microsoft.com/hotfix/KBHotfix.aspx?kbnum=958017&kbln=en-us
Ы?
Re: Получение hotfix от майкрософт
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 21.12.09 09:37
Оценка: 57 (2)
Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:

_FR>Понадобилось получить от Майкрософт свободно не доступный hotfix (конкретно http://support.microsoft.com/kb/958017). В описании сказано


_FR>

To resolve this problem immediately, contact Microsoft Customer Support Services to obtain the hotfix.


А это не оно?

Я в таких случаях просто ищу гуглом по сочетанию "KBxxxxxx", нахожу имя exe-файла, а потом уже его ищу тем же гуглом, в P2P-сетях или в торрентах, обычно находится довольно быстро.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[3]: Получение hotfix от майкрософт
От: Donz Россия http://donz-ru.livejournal.com
Дата: 23.12.09 10:08
Оценка: 24 (1)
Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:

D>>Так что можно звякнуть и со своей мобилы.

_FR>Ого, то есть и за звонок с мобильного оператор ни копейки не возмёт?

Да. Совершенно без разницы, откуда звонить: со стационарного, мобильного или еще какого. Возможно, даже таксофоны на улице платы не возьмут.
Но если есть сомнения, то всегда можно уточнить у своего оператора. Мегафон-Москва за код 800 точно денег не берет.
http://www.garant.ru/ipo/prime/doc/90315/ — вот приказ о нумерации, можно посмотреть назначения других кодов.
Получение hotfix от майкрософт
От: _FRED_ Черногория
Дата: 21.12.09 06:33
Оценка:
Понадобилось получить от Майкрософт свободно не доступный hotfix (конкретно http://support.microsoft.com/kb/958017). В описании сказано

To resolve this problem immediately, contact Microsoft Customer Support Services to obtain the hotfix.


Как с этим самым Microsoft Customer Support Services связаться?

По телефону из офиса звонить на номера 8-800-200-… не удаётся.

Попробовал через форму здесь, но мне сказали, что мой ключ студии, полученный по MSDN Premium подписке, не даёт мне возможности пользоваться бесплатной поддержкой (срок действия подписки закончился).

Написал на support@microsoft.com, уже несколько недель нет ответа Может быт, есть более конкретный адрес или нужно ждать сервиспака?
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
Re: Получение hotfix от майкрософт
От: Кирилл Осенков Украина
Дата: 21.12.09 08:31
Оценка:
Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:

_FR>Попробовал через форму здесь, но мне сказали, что мой ключ студии, полученный по MSDN Premium подписке, не даёт мне возможности пользоваться бесплатной поддержкой (срок действия подписки закончился).


Перешли-ка мне этот ответ на почту, я завтра уточню. Такие хотфиксы должны выдавать бесплатно, вне зависимости, есть ли MSDN подписка или нет.
Re[2]: Получение hotfix от майкрософт
От: _FRED_ Черногория
Дата: 21.12.09 09:01
Оценка:
Здравствуйте, Кирилл Осенков, Вы писали:

_FR>>Попробовал через форму здесь, но мне сказали, что мой ключ студии, полученный по MSDN Premium подписке, не даёт мне возможности пользоваться бесплатной поддержкой (срок действия подписки закончился).


КО>Перешли-ка мне этот ответ на почту, я завтра уточню. Такие хотфиксы должны выдавать бесплатно, вне зависимости, есть ли MSDN подписка или нет.


Там форма, на которой я выбрал продукт (Visual Studio 2008 Team Suite), увидел:

Предоставление кода продукта

Чтобы выяснить, предоставляется ли бесплатная поддержка, введите идентификационный код продукта.

ввёл код и мне сказали

Этот номер продукта указывает, что за техническую поддержку Майкрософт потребуется оплата.
Для продуктов, приобретенных по программам Select License Agreement и Software Assurance Home Use Program, бесплатная поддержка не предоставляется. Введите другой номер продукта или выберите ниже другой вариант поддержки.

При выборе "другого варианта" (кнопка "пропустить это") мне предложили:

Выберите способ оплаты

Если вы вводили свой номер продукта (PID) на предыдущем шаге или если вы хотите произвести оплату кредитной картой, нажмите кнопку «Пропустить это», расположенную ниже.

Лицензия/контракт профессиональной поддержки Справка
* Лицензия Open License Value (OLV), 5-Pack, и другие соглашения (требуется код доступа)
* Лицензия Software Assurance: только для серверов (требуется код доступа Software Assurance)


то есть до запроса самого хотфикса дело даже не дошло, из чего я заключаю, что данный канал просто для получения хотфиксов не предназначен.

Вопрос в том, по какому каналу можно обращаться для решения моего вопроса
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
Re: Получение hotfix от майкрософт
От: notacat  
Дата: 21.12.09 10:19
Оценка:
там же написано, Silverlight Tools для VS 2008 sp1 все эти фиксы включают. Это бесплатная вещь — качаете, ставите: http://silverlight.net/getstarted/.
Re[2]: Получение hotfix от майкрософт
От: _FRED_ Черногория
Дата: 21.12.09 10:37
Оценка:
Здравствуйте, notacat, Вы писали:

N>там же написано, Silverlight Tools для VS 2008 sp1 все эти фиксы включают. Это бесплатная вещь — качаете, ставите: http://silverlight.net/getstarted/.


К сожелению, установка последней версии тулзов делу не помогла Сейчас посмотрю, поможет ли хотфикс… Явно мои симптомы в описании не указаны, но знающие люди подсказали, что всё равно моя ошибка лечится именно этим делом.
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
Re: Получение hotfix от майкрософт
От: Donz Россия http://donz-ru.livejournal.com
Дата: 23.12.09 08:45
Оценка:
Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:

_FR>По телефону из офиса звонить на номера 8-800-200-… не удаётся.


Я так понял, проблема уже решена, но на будущее — все звонки на номера в коде 800 (не путать с 803 и другими 80x) оплачивает принимающая вызов сторона, то есть для вас этот звонок бесплатен. Так что можно звякнуть и со своей мобилы.
Re[2]: Получение hotfix от майкрософт
От: _FRED_ Черногория
Дата: 23.12.09 09:49
Оценка:
Здравствуйте, Donz, Вы писали:

_FR>>По телефону из офиса звонить на номера 8-800-200-… не удаётся.


D>Я так понял, проблема уже решена,


К сожелению, установка фикса мою проблему тоже не решила, надо дальше копать

D>но на будущее — все звонки на номера в коде 800 (не путать с 803 и другими 80x) оплачивает принимающая вызов сторона, то есть для вас этот звонок бесплатен.


Это я знаю, но об этом не знаю многие АТС. Например, у нас в конторе такие ("междугородные") звонки просто обрубаются без разбора — платно там или нет

D>Так что можно звякнуть и со своей мобилы.


Ого, то есть и за звонок с мобильного оператор ни копейки не возмёт?
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
Re[3]: Получение hotfix от майкрософт
От: notacat  
Дата: 23.12.09 13:06
Оценка:
все время на 8-800 с мобильного звоню. МТС точно за это денег не берет, разве что за роуминг, если не из домашней сети, но это не проверяла.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.