как? Ну, в том смысле, чтобы поля классов типа "UML string" на выходе получались как:
#include <string>
...
std::string lalala;
а не
#include <string.h>
...
const char * lalala;
Голову сломал, доков перечитал тонну — не вижу ответа. Маппинг типов нигде не задается, даже не удалось найти где лежит чудо-класс com.ibm.xtools.transform.uml2.cpp.CPPTransformation. Там еще много чего охота, но если разберемся как со строками чинить по-нормальному (по кривому — через свой собственный тип "string"), остальное — семечки
Мрачная софтина, очень.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>как? Ну, в том смысле, чтобы поля классов типа "UML string" на выходе получались как:
aik>#include <string>
aik>...
aik>std::string lalala;
aik>а не
aik>#include <string.h>
aik>...
aik>const char * lalala;
aik>Голову сломал, доков перечитал тонну — не вижу ответа. Маппинг типов нигде не задается, даже не удалось найти где лежит чудо-класс com.ibm.xtools.transform.uml2.cpp.CPPTransformation. Там еще много чего охота, но если разберемся как со строками чинить по-нормальному (по кривому — через свой собственный тип "string"), остальное — семечки
aik>Мрачная софтина, очень.
Оффтопик, конечно, но может попробовать менее мрачные софтины? Ну там Sparx Enterprise Architect например — кодогенерация есть, настраивается через шаблоны, шаблоны доступны через пару кликов меню (сам настраивал для C++ и отчасти C# только) при генерации каркасов компонентов на основе ACE.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Здравствуйте, humanist-TPV-, Вы писали:
HT>Оффтопик, конечно, но может попробовать менее мрачные софтины? Ну там Sparx Enterprise Architect например — кодогенерация есть, настраивается через шаблоны, шаблоны доступны через пару кликов меню (сам настраивал для C++ и отчасти C# только) при генерации каркасов компонентов на основе ACE.
Моя корпорация _в_принципе_ такую софтину не купит, а тут же еще и кризис